Все сначала, как говорят "...и вновь продолжается бой!"


Рекомендуемые сообщения

Ну вот немного подумав я написал то что думал, если кто поддержит моё мнение прошу присоеденятся и подписываться отправляя сообщения по указанному ранее адресу.

Текст:

«Соглашусь, если внести изменения в текст Открытого письма и Плана»

Безусловно негативные результаты в организации ралли которые имеют и имели место в прошлом не устраивают никого. Мне сложно говорить про конкретно взятых личностей и персонажей виновных в этом, как и не могу говорить о причинах и проблемах которые привели к этому в руководстве ФАУ, статуте…

Но с момента получения моей первой судейской лицензии я понял что мы – судьи, никому не нужны, и никому до нас нет дела. Мы как одноразовый материал – отработал на гонке в собственном регионе и всё. Каждый год проводятся инструктажи и семинары перед новым получением лицензий и на этом работа останавливается. Людям которые захотели быть причастными к организации проведения соревнований негде и не с кем проходить практику, они выполняют установки старших, которые и устанавливают тот объем вопросов за которыми следят судьи. Нет роста, нет заинтересованности. И если даже некая команда захочет принять участие в судействе на этапе ЧУ, ей крайне сложно это будет сделать, по следующим причинам:

1. Нужно значь человека который вхож в круг людей принимающих участие в организации и который смог бы «пригласить» на гонку;

2. Если человека такого нет, то пояснить что команда ничего не напортачит крайне сложно, и как правило ответ один – у нас достаточно профессионалов и в помощи мы не нуждаемся (но верится в это всегда с трудом);

3. Существование клановости среди организаторов (всех рангов) и не важно как ты работал до этого, если ты большую часть проработал с Ивановым (или по его рекомендации) то ты становишься Иванового человек, а тут уже всё решает вопрос - в каких отношениях директор гонки с Ивановым, хотя сами судьи не Ивановы и могут не разделять взгляды Иванова, не являются его родственниками и т.д. – они просто ездят туда, куда их приглашают с целью получения опыта и ощущения причастности к великому. Они кране переживают и нервничают если им не дают посмотрять даже корнет на кануне, не говоря уже про всё остальное.

4. Оборудование. Наличие соответствующего оборудования определяет вероятность участия в гонке. Порою доходит до абсурда, команда может и не знать регламента или его не выполнять, но наличие стартового комплекса, знаков, раций и т.д. решает вопрос о привлечении в этап ралли.

Безусловно указанные причины далеко не все, а теперь о проблемах.

1. Присвоение категорий. Абсолютная бесконтрольность и не обоснованность. Необходимо на уровне ФАУ разработать тесты обязательные для получения определённых категорий или создания единого теста с разделами знаний как для категории «А» так и для категории «НК» и в зависимости от заполнения этих категорий – человек получает ту или иную категорию лицензии + безусловно опыт работы и занимаемые должности на соревнованиях (опыт не должен быть забыт).

2. Почему не создать нечто что будет отвечать за судейство на этапе? Назовите как хотите, судьи, как правило, это компетенция директора, а потом старшего по участку, почему? Почему нету того человека, который будет отвечать, и руководить работой судей, который будет в курсе всех нюансов плана безопасности на этапе и которому будут звонить те же судьи и передавать жалобы на работу судейского корпуса или вопросы и нравоучения участников (к примеру Желудова). Который будет точно знать где, сколько, кто стоит и куда можно усилить по необходимости.

3. Почему не создать реестр официальных лиц (который есть конечно), за неделю до гонки на ровне с участниками внедрить форму заявки для официальных лиц, которую подают в штаб люди желающие принять участие в судействе. Заявка должна содержать все необходимые реквизиты в т.ч.: возраст, опыт, № лицензии, место проживания, предыдущий опыт (но только не более года-двух), должности и функции который человек выполнял на предыдущих соревнованиях… Старший по оф.лицам рассматривает их и принимает решение. Но при этом должна быть создана система оценки работы судьи на каждом этапе, его рейтинг и с этим «бегунком» с оценками и замечаниями – ему дают категорию в следующем году. Понятное дело, что оценку ставить должен старший, а может не один, а утверждать кто-то от участников (гонщиков). Наличие на этапе не только «своих» судейских бригад, позволит исключить ситуации панибратства, а также исключит ситуации переписки судейских протоколов с изменением формулировок в них (сам не делал, но видел неоднократно, а что поделаешь – иначе больше не пригласят).

4. Создание системы уведомления участника про факт фиксации нарушения (речь идёт не только про вывешивание конечного решения КСК в штабе, а я говорю про уведомление команды, экипажа про то что, например: на линии старта СУ 10 зафиксирован фальшстарт или что в зоне КВ регруппинга зафиксирован факт въезда автомобиля с неработающим двигателем при помощи зрителей…) это даст возможность понимания экипажем где что и за что могут быть пенализированы, а не в конце гонки когда и вспомнить и понять за что не представляется возможным.

5. Разработка точных и достаточных инструкций в которых для каждого отдельного поста будет указано за что конкретный судья отвечает, что фиксирует и как сообщает (форма – письменная, устная…). Это позволит конкретизировать обязанности конкретного человека и не даст почвы для надумывания круга обязанностей о которых судья и не догадывался, но за не выполнение которых может получить негативную оценку.

6. Публикация на сайте ФАУ полных текстов (с мотивирующей частью) решений КСК, апелляционного суда и т.д. по рассмотрению жалоб, протестов на действия и решения по пенализациям и прочим вопросам. Это позволит создать практику правильного понимания и трактования существующих регламентирующих документов, а также позволит вносить изменения в инструкции и методологические рекомендации для официальных лиц.

7. Внедрить практику ознакомления с программой соревнования. Судьи должны понимать не только как добраться до собственного поста, но и как в случае необходимости переместится на другой пост или на другой специальный (соревновательный) участок, а поэтому просто обязаны представлять полную географию месторасположения СУ (в т.ч. и про пути резервного объезда для участников). Так же судьи должны на кануне получить всю необходимую информацию о гонке: стартовую ведомость, график проезда первого автомобиля, образец корнета с указанием № страниц, названия СУ, № граф в которые он обязан ставить отметку, выдержку из плана безопасности (по участку который судья обязан контролировать), инструкцию поста, справочник телефонов (в который в обязательном порядке также включить № телефонов линий старта, стопа, постов КВ А и Б), график перекрытия и т.д.

Ну мыслей то ещё много, но пока остановлюсь. Не судите строго.

З повагою,

Мичка Сергій

№ лицензии - 03.04.018.08

(sirSerik)

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сергей! Вы меня удивили!

Не со всеми Вашими утверждениями согласен, но то, что Вы написали заслуживает отдельного семинара.

Спасибо Вам.

С уважением, Владимир Тесленко

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По состоянию на утро 24 августа 2008 года высказались 117 человек. Обновленные файлы Опроса и Ответов высланы администраторам сайтов. Мы благодарны Вам за присланные Вами ответы и предложения. Мы считаем что тот конструктив, который там есть, необходимо в последствии обобщить и передать в ФАУ, вдруг захотят реализовать.

Еще раз хотим напомнить Вам о своем предложении, которое мы внесли ранее:

……………. Оказалось, что большое значение придается следующему обстоятельству:

Важно не кто ЗНАЕТ, а КТО знает, важно не кто и что СКАЗАЛ, а КТО и ЧТО сказал.

Поэтому, что бы снять ЛИЧНОСТНУЮ зависимость данного вопроса, мы несколько облегчаем ситуацию и вводим новый вариант ответов: «ДА, но без участия в этом процессе авторов Письма и Плана». Сокращенно «ДА, но ……». Понятно что вариант «НЕТ, но….» на наш взгляд не имеет смысла выдвигать, поскольку «НЕТ» и «По барабану» комментариев не требуют. Поскольку свою точку зрения, своего стремления не быть при власти, мы изложили в интервью, менять её не собираемся. И если для прогресса в автоспорте, исходя из итогов опроса, нам надо будет отойти в сторону от этого процесса, мы это сделаем. Самолюбие наше не пострадает. Мы полностью согласны и поддерживаем высказывание писательницы Александры Марининой, которое можно четко соотнести с проводимым опросом: Помощь нельзя навязывать. И нельзя её оказывать, если тебя об этом не просят.

Мы несколько озадачены малым количеством ответов «НЕТ». Смелее господа. А то мы действительно поверим в то, что сами написали, и в то, что наша точка зрения близка к истине. Ваша точка зрения будет учтена. По крайней мере этим Вы уменьшите количество «ПО БАРАБАНУ» (ни в коей мере не осуждаем позицию Александра Пишванова – это позиция, которую необходимо уважать и мы его ответ не относим к категории так называемого «ТЕПЛОГО И УЮТНОГО БОЛОТА»).

В попытке до Вас достучаться, мы решили ввести еще один раздел для голосования – «Пусть останется как есть», сокращенно «КАК ЕСТЬ». Теперь принимаем ставки (простите Ваши голоса) и на этот раздел.

Мы же стремимся в Европу, мы же страна развитой демократии, так сделайте же свой выбор. На наш взгляд, если за эту категорию проголосует большинство, то мы поверим в то, что нынешняя система выборов в ФАУ действительно правильно отражает мнение большинства, а не является «бартерной операцией» по получению должностей или каких либо привилегий для тех, кто на конференции говорит от Вашего имени. И тогда станет всем ясно, что выбрало большинство, а так называемая оппозиция должна достойно принять свое поражение. И это будет справедливо. И конференция должна будет пройти спокойно, но конструктивно.

Кстати, никто пока не предложил другие формулировки, для разделов голосования, ждем Ваших предложений.

А кстати, многих из Вас не беспокоит то обстоятельство, что Вас нет в Списке членов ФАУ?

Для разнообразия приведем еще пару цитат:

Тема «конфы» ВІДМІНИЛИ ЧЕРНІВЦІ!!!!! Некто (ничего личного) под «ником» Vazza

…….. все сидят и ждут осень, а там уже понятно будет че одевать - буденовку или папаху...

Интервью 18.12.2007г. Олег Петрищев и Александр Салюк: "Проблемы украинского ралли видны всем и каждому"

………………..

«Петрищев: На самом деле, механизм вступления в ряды ФАУ вовсе не сложен - заплати членские взносы и вперед. Только тут у нас есть огромная проблема, причем мое мнение по этому вопросу в корне не совпадает с мнением Федерации. Я бы, будь на то моя воля, провел своего рода "чистку" рядов ФАУ. Ведь на данный момент мы имеем множество пассивных членов Федерации, которые вступили в нее по принуждению. Человек приходит и говорит - я хочу гоняться. Ему отвечают - для этого ты должен вступить в ряды ФАУ. Он вступает, но при этом не имеет ни малейшего желания заниматься в Федерации какой-либо деятельностью - и это объяснимо, ведь он хочет всего лишь гоняться. Так и формируется пассивное большинство, которое голосует за что угодно. Происходит подмена понятий: не члены ФАУ формирую политику, а политика формируется при их молчаливом согласии. Я же выдавал бы лицензии водителей независимо от членства в ФАУ. И вообще, я всегда мечтал о создании такой общественной организации, в которую люди вступали бы исключительно по желанию, по велению души.» ………………………………

С уважением, Дмитрий Франчук и Владимир Тесленко

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей! Вы меня удивили!

Не со всеми Вашими утверждениями согласен, но то, что Вы написали заслуживает отдельного семинара.

Спасибо Вам.

С уважением, Владимир Тесленко

:blink:

Ну что же, как минимум я рад тому что можно удивить Вас, хотя мне искренне интересно чем именно я Вас удивил, жаль что ближайший семинар состоится не ранее октября месяца и до этого срока я так и не узнаю ответа Вашего на моё мнение.

А по поводу членства в ФАУ - я согласен с т. Петрищевым, мы вот тоже получили лицензии и якобы стали членами ФАУ, но я уверен что это должно делаться отдельно и по желанию, но пока есть именно таким образом. Кроме того, если же такая ситуация существует то, возможно, имеет смысл сразу оформлять доверенность на человека которому доверяешь?

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Уважаемые господа!

По состоянию на утро 10 сентября 2008 года проголосовало 125 человек. Хотим отметить активность не членов ФАУ и бывших членов ФАУ, что не может не вызывать уважения. Люди НЕ РАВНОДУШНЫ к происходящему в этой странной структуре, которая гордо именуется ФАУ. За что им наше БОЛЬШОЕ СПАСИБО. А остальная «болотная масса» действующих членов ФАУ сохраняет олимпийское спокойствие. Хотя бы проголосовали за это спокойствие, и то была бы понятна их позиция. Ну не согласны с предложениями (в разных возможных вариантах ответов), так скажите об этом прямо. А так, как эта «масса» себя ведет, становится ясно, что то делать в этом «болоте» не стоит, поскольку это НИКОМУ НЕ НАДО. Рабская психология, отсутствие чувства собственного достоинства, страх высказать свое мнение – это характерные признаки членов нашего сообщества. А как же «демократия с её принципами» и «стремление в цивилизацию», «интеграция в Европу». Да, «раба» из себя выдавить не так легко. Поневоле теряешь уважение к людям, которых хорошо знаешь, но которые не могут переступить через свои амбиции, не видят за мелочами собственно самого процесса, а пытаются все привязать к конкретным личностям и их роли в процессе обновления. А может их позиция оппозиционера является лишь торговым предложением к получению сладких должностей и званий в этой странной структуре. Это тоже позиция, которая имеет место быть, но уважать которую не собираемся. Поскольку имеет эта позиция другое название, тоже очень древнее. Файлы опроса как всегда отправлены администраторам сайтов.

Владимир Тесленко и Дмитрий Франчук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Пришло время подвести итоги нашего опроса.

В первую очередь хотим поблагодарить всех тех, кто прислал нам свои личные точки зрения по обсуждаемым вопросам. Особенно хочется отметить тех, кто был с нами не согласен, но высказал свое мнение. И совсем не криминал, что часть писем пришло не от членов ФАУ. А поскольку НИКТО НЕ ЗНАЕТ точное количество членов ФАУ, мы можем предположить, что высказали свое мнение от 8 до 10 % состава федерации. Это уже не капля в море. Одно можно сказать точно – этот состав является наиболее заинтересованной частью федерации, болеющей за её будущее. Они - это будущее ФАУ, на наш взгляд это самые продвинутые в демократическом плане и не заангажированные люди, и именно они смогут в дальнейшем навести порядок в том беспределе, который творится сегодня в ФАУ. А в том, что преобразования неизбежны, сомнений нет. Поскольку ТАК жить нельзя. Нынешняя власть, по нашему мнению, самый худший вариант руководства за все время существования ФАУ.

Краткие выводы по итогам опроса.

1. На сегодня, введение демократических, современных методов проведения выборов и опросов не предоставляется возможным, из-за «совковой» психологии и наличия комплексов «маленького человека» у большей части членов ФАУ, а значит и боязнь любых демократических преобразований.

2. Большую часть членов ФАУ устраивает сегодняшняя ситуация в ФАУ, в силу «пофигизма» или чисто меркантильных интересов (для которых исправление ситуации в ФАУ не является приоритетным), и которые могут быть реализованы только при нынешнем или аналогичном руководстве.

3. В силу «демократического младенчества» самовыдвиженцев на руководяще должности из «молодой поросли» и просто «свежей крови» в новом руководстве к сожалению не будет, а значит смены несостоятельных руководителей автомобильного спорта не может произойти.

4. Личные амбиции многих харизматичных личностей, среди членов ФАУ, не идут далее властных амбиций и полномочий.

5. Большая часть так называемой «оппозиции», к сожалению, продолжит эту эффективную игру, используя это звание для торговли с действующей властью и получения вожделенных должностей или благосклонного отношения.

Главный вывод.

Перефразируя кого-то из великих очень легко сказать: «Члены ФАУ получат то руководство, КОТОРОГО ОНИ ЗАСЛУЖИВАЮТ».

Главная опасность ситуации:

При сохранении данной ситуации, есть реальная опасность прекращения тех небольших инвестиций в автомобильный спорт, на территории Украины, и ухода команд и спортсменов, обладающих реальным бюджетом, со спортивной территории Украины в более благоприятные и стабильные регионы, благо далеко ходить не надо.

Наш прогноз на ближайшее время:

1. Проведение голосование в некоторых МО в период подготовки конференции будет проведено как обычно, с грубейшими нарушениями демократических принципов.

2. Голосование на конференции будет символическим, поскольку вопрос будет решен заранее небольшим количеством МО, обладающими большинством голосов, и по сути голоса МО будут обменяны на личные должности в руководстве ФАУ и прочие «теплые места».

3. Кардинальной смены в руководстве структурных подразделений автомобильного спорта не произойдет, новые имена не появятся, а значит можно смело высказать предположение, что ничего кардинально нового не произойдет.

4. Продолжится повальное нарушение действующих регламентов проведения соревнований, исходя из «политической целесообразности», просто бесконтрольности и общей незаинтересованности в их выполнении.

Вот и все, что нам бы хотелось сказать по этому опросу. Всем участникам опроса хотелось бы выразить благодарность и пожелать крепкого здоровья, неиссякаемого оптимизма в светлое будущее украинского автоспорта, уверенности в свои силы, знания и умение.

С уважением,

Дмитрий Франчук и Владимир Тесленко

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выводы - это хорошо. А действовать когда начнете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выводы - это хорошо. А действовать когда начнете?

попробуй прочитать дальше первого абзаца :pardon:

все и так понятно

спортсменов устраивает ситуация, им ничего не нужно

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй прочитать дальше первого абзаца :pardon:

все и так понятно

спортсменов устраивает ситуация, им ничего не нужно

Нет! Им нужно! Только приложить усилия никто не хочет! Вот если б кто-то сделал... Причём сам, под свою ответственность...

www.gepard.com.ua8 050 313 26 97

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет! Им нужно! Только приложить усилия никто не хочет! Вот если б кто-то сделал... Причём сам, под свою ответственность...

не знаю и не вижу

если нужно, значит сделали, не нужно не сделали

все очень просто

данная ситуация

Тесленко начал, под свою ответственность, спортсменам только и осталось, поддержать

как еще нужно? с бубном плясать? голых медведей с цыганами притащить?

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти