BB_ 0 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 (изменено) ну шо? пора пофлудить по теме мельничук сказал трасса к 4 августа будет на 100% готова если на рк в пятницу не сделают ничего хорошего, то ралли будет Изменено 5 октября, 2008 пользователем M@RseL Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 ну шо? пора пофлудить по темемельничук сказал трасса к 4 августа будет на 100% готоваесли на рк в пятницу не сделают ничего хорошего, то ралли будет Ну дядя Ваня порядочный человек! не верить ему нету оснований! и очень хочется туда попасть если не участником то хоть зрителем...тока все коньяк в печку...тока тэкила...а так планы ехать участвовать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galex 1 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 если будет гонка, значит будем и мы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 (изменено) Ну и я с вами!)))) Как никак родные края))Вот только что украл с ЭпидемииГонке в Черновцах ничего не угрожает! 31.07.2008 г. Сегодня средства массовой информации распространили обращение Правительства Украины в связи со стихией, которая обрушилась на западные регионы Украины. В числе прочего было объявлено, что угроза продолжения природных катаклизмов миновала, а мероприятия по ликвидации последствий идут полным ходом и с максимальной эффективностью.Для граждан нашей страны эта информация, безусловно, является приятной новостью. В том числе и для той части граждан, которые увлечены автомобильным автоспортом и, в частности, раллийными соревнованиями. Дело в том, что согласно утвержденному календарю Чемпионата Украины по ралли, четвертый этап первенства запланирован на конец августа, и должен состояться именно в Западной Украине – в Черновцах.С просьбой прокомментировать ситуацию в регионе и прояснить степень угрозы срыва проведения этапа Чемпионата Украины, по причине имевшей место стихии, мы обратились к одному из организаторов черновицкой гонки Ивану Мельничуку.«Со всей ответственностью заявляю, что ни какого повода для беспокойства нет! Да, в нашем регионе пострадало немало районов, но в тех местах, где проходят скоростные участки будущей гонки – а это горные районы – никаких последствий нет. К примеру, через перевал Шурдын уже возобновлено движение транспорта. На дистанции будущей гонки уже полным ходом ведутся подготовительные работы, в понедельник – 4 августа – дорожная техника для подготовительных работ выйдет на последние участки. Так что трасса в самое ближайшее время будет готова.«Более того, мы имеем на руках разрешение властей на проведение соревнования, которое вместе с Регламентом гонки мы в установленном порядке направили в Автомобильную Федерацию Украины», – сказал нам в телефонном разговоре Иван Георгиевич, который особо сделал акцент на том, что будущая гонка также внесет свой вклад в процесс ликвидации последствий стихии. – «В рамках гонки запланирован отличный городской спецучасток, мы также готовим шикарную церемонию закрытия соревнования, которая пройдет под знаменами празднования 600-летия Черновцов. Праздничное настроение, которое мы обещаем, думаю, будет очень кстати. Кроме того, мы обязательно проведем благотворительную акцию с участием спортсменов, команд и болельщиков, направленную на сбор средств пострадавшим от природных катаклизмов».ПРОГРАМА:Понеділок, 28 липня 2008 10:00 Відкриття прийому заявокВівторок, 19 серпня 2008 18:00 Закриття прийому заявок, публікація переліку заявлених екіпажів.Четвер, 21 серпня 2008 18:00 Початок розповсюдження легенди, попередня адміністративна перевірка (м.Чернівці, вул..Руська,226/В)П’ятниця, 22 серпня 2008 З 06:00 Продовження розповсюдження легенди, попередня адміністративна перевірка (м. Чернівці, вул.. Руська,226/В) 06:00-09:00 ознайомлення з трасами СД-3 – СД-6 . 09:30-11:30 ознайомлення з трасами СД-7 – СД 10. 12:00-15:00 ознайомлення з трасами СД 11- СД-14. 15:30-16:45 ознайомлення з трасами СД-1- СД-2.П’ятниця, 22 серпня 2008 08:00-14:00Адмін-перевірка (58023, м.Чернівці, ЧОАК «Буковина», вул.. Руська,236/В, Тел..(8-0372)51-99-00 08:30-16:00Технічна перевірка (там же). 06:00-17:00 продовження ознайомлення з трасами СД-1 – СД-14 З 09:00-акредитація журналістів (58023, м.Чернівці, ЧОАК «Буковина», вул.. Руська,236/В, Тел..(8-0372)51-99-00 12:00- прес-конференція з Організаторами ралі «Чернівці-600» (там же). 15:00 Публікація списку екіпажі, допущених до змагання (там же). 15:00 виїзд автомобіля на перший етап ралі, парк сервісу – торгівельно-виставочний комплекс «Боянівка», вул.. Хотинська, 43. 17:30 виїзд колони на пл..Соборну - Урочисте відкриття. 17:45 прибуття першого автомобіля на Соборну площу м. Чернівці. 18:00 Урочисте відкриття змагань (м. Чернівці,Соборна площа). 18:30 Представлення екіпажів – Соборна площа. 18:45 СТАРТ першого автомобіля – пролог вул.Сагайдачного. 18:55 СТАРТ – СД-1; -- СД-2; вул.. Лубінська. 20:00 ФІНІШ -- «Калиновський ринок».Субота 23 серпня 2008 07:30 Публікація стартової відомості на другий етап ралі. 08:00 СТАРТ другого етапу ралі (СД-3; СД-4; СД-5; СД-6). (ПАРК – СЕРВІСУ смт. Берегомет). 08:30 старт першого автомобіля на (СД-3; СД-4; СД-5; СД-6). 13:00 старт першого автомобіля на (СД-7; СД-8; СД-9; СД10). 18:33 – орієнтовний час прибуття першого автомобіля на фініш другого етапу ралі. 19:00 – орієнтовний час публікації результатів першого етапу у закритому парку (там же).Неділя 24 серпня 2008 08:00 СТАРТ третього етапу ралі (СД-11; СД-12) –Чернівецька обл..Вижницький р-н., смт., Берегомет, вул..,О.Кобилянської,39. 10:00 Старт першого автомобіля – парк сервісу ТВК «Боянівка» на СД-11; СД-12. 13:40 – орієнтовний час фінішу ралі. 15:00 орієнтовний час публікації результатів ралі у закритому парку(там же). 18:00 початок Церемонії нагородження. 20:00 СВЯТКОВИЙ ФЕЄРВЕРК. 20:15 Прес-конференція з переможцями змагань.Штаб ралі З 16 до 24 серпня 2008р. – за адресою: 58023 м.Чернівці, ЧОАК «Буковина», вул.. Руська, 226/В, тел..(8-0372) 51-99-00, E-mail: stk.ofice@gmail.com для Мельничука. 23 серпня 2008р. – за адресою: Чернівецька обл.. Вижницький р-н., смт., Берегомет вул...О.Кобилянської,39, автошкола ТсОУ, тел..(03730)3-61-67; т/моб.8(050)580-38-68 або 8(067)174-79-28. 21 серпня -08:00 по 17:30 м.Чернівці вул.. Хотинська, 43. ТВК Боянівка. Изменено 31 июля, 2008 пользователем M@RseL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Ну и я с вами!)))) Как никак родные края))ну всегда рады! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван V 1 Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 очень хочу поехать... шины и диски - для клуба скидки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 очень хочу поехать... Буковина рулит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 (изменено) Взято тут: http://rally.in.ua/index.php?newsid=258В пятницу, 1 августа, в Киеве прошло внеочередное заседание комитета ралли ФАУ, во многом вызванное тревожными событиями, происходящими в этой дисциплине украинского спорта. Так, одним из главных вопросов было обсуждение инцидента с неправильном установленным ретардером на четвертом спецучастке ралли «Галичина». Поскольку официальные лица гонки не снимали с себя вины за допущенные нарушения, комитет принял решение не допускать Богдана Городецкого, Юрия Грабовецкого, Сергея Еженкова, Ивана Мельничука и Олега Рыбака к выполнению тех или иных обязанностей во время проведения этапов чемпионата Украины по ралли (точный перечень обязанностей будет опубликован в официальном заявлении комитета ралли и протоколе заседания). Кроме того, для максимального обеспечения безопасности спортсменов и зрителей на этапах чемпионата Украины по ралли, комитет принял решение взять под личный контроль подготовку и проведение оставшихся этапов чемпионата. Для осуществления этого каждый этап дважды в течение месяца до его проведения будут посещать один или больше делегатов комитета с целью тщательной инспекции хода подготовки трассы, регламентирующих документов и т. д. При этом финансирование работы данных делегатов будет осуществляться за счет комитета ралли. Еще один немаловажный вопрос – проведение в запланированные сроки четвертого этапа чемпионата, ралли «Буковина», что казалось затруднительным в связи с экологической катастрофой, от которой пострадали некоторые регионы Западной Украины. Для того, чтобы получить наиболее четкую и объективную картину, председатель КР Александр Салюк и секретарь КР Олег Петрищев немедленно после заседания отправились в Черновицкую область. По их предварительной оценке, которую мы попросили озвучить в телефонном режиме, проведение ралли «Буковина» в запланированные сроки вполне возможно, и гонка должна состояться вовремя. Организатору предложено в трехдневный срок исправить все нарушения, допущенные им при составлении регламента, и привести его в соответствие требованиям 2008 года. Что же касается состояния дорог, то оно описано делегатами КР, как «удовлетворительное».Возвращаясь к заседанию КР, отметим, что не исключено и изменение даты проведения ралли «Донбасс», которое, в связи с изменениями в раллийном календаре России, совпадает теперь с одним из этапов первенства РФ, ралли «Новороссийск». Вероятной датой проведения ралли «Донбасс» называется 4-5 октября, однако решение этого вопроса также отложено до проведения необходимых консультаций с организаторами и партнерами этапа.Помимо этих вопросов были рассмотрены также и некоторые другие насущные проблемы украинского ралли. Так, в частности, было решено до конца сентября представить общественности проект общего регламента ралли на 2009 год с тем, чтобы облегчить спортсменам задачу приобретения и замены техники на следующий год. До этой же даты должна быть разработана и схема систематического финансирования деятельности самого комитета ралли, который, по общему мнению, не должен зависеть от финансовых возможностей входящих в него людей, а целиком и полностью работать за счет поступающих в ФАУ средств. Полный официальный протокол заседания комитета ралли ФАУ будет опубликован в ближайшее время.Информация: Владимир НекрасовА вот мысли того же автора по поводу предстоящей гонки в т.ч."После Каменца хотелось кричать, давать интервью, писать статьи – короче, как можно громче говорить о том, что происходит. После Мариуполя показалось, что все наши общие усилия возымели действие и ситуация улучшается. Львовская гонка показала, что мы зря обольщались – не изменилось ни-че-го…И теперь лично мне, верите, даже не хочется обо всем этом говорить и писать. Ибо без толку. А какой смысл вновь и вновь пересчитывать зрительские машины, выехавшие на трассу параллельной гонки, которая проходила чуть ли не в центре Львова? Елки-палки, там перекрыть подъезды – раз плюнуть, их от силы штук шесть. И самое интересное, что в прошлом году это работало, и никаких посторонних машин не было – а теперь вот появились! Но что толку от моих криков? Ну дадут два наряда вне очереди какому-нибудь летюхе, который отвечал за перекрытие допа – и чё? В следующий раз он будет тщательнее исполнять свои обязанности? Да перестаньте, не поверю. Толку говорить о безопасности зрителей и спортсменов, если ее не было? Толку считать маршалов, если для этого, по меткому выражению Купера, любому мужчине вполне хватило бы собственного достоинства? Смысл возмущаться по поводу «кукурузников», выезжающих на доп (!) поперек шерсти (!!) между двумя «нолями» (!!!)? И кому, в конце концов, станет легче, если я лишний раз спрошу, куда так спешил автомобиль, который вроде как выполнял функции метлы (об этом тоже надо было догадываться, так как никаких отличающих метлу знаков на нем не было)? А если он не спешил, то хрен ли он ехал так, что умудрился задеть автомобиль одного из сошедших участников гонки плюс чуть не задавить начальника дистанции?В общем, короче говоря, подниму я все эти вопросы или нет, а ситуация не изменится. Когда людям все равно, как пройдет и чем закончится организованная ими гонка, их не прошибешь такими примитивными методами, как статьи или телепередачи. Поэтому я буду писать о спорте, и, как говорится, пошли они все. У меня есть тут одна хорошая идея, которую я в скором времени реализую – пока секрет раскрывать не буду, но скажу одно: там будет речь исключительно о красоте, эффектности, эффективности, траекториях, рулежке и балансе. И ни слова об устроителях конкурса «угадай-где-мы-завтра-поставим-ретардер». Но это будет чуть-чуть позже, а сегодня я, как человек изначально к процессу неравнодушный, задам все-таки пару вопросов касательно нашего будущего. Пусть люди, власть предержащие, думают и решают – может, мне удастся направить их мысли куда-то в правильную сторону.Итак, вопрос номер один – а как быть с тем фактом, что на результат одного из претендентов на чемпионский титул повлияла грубейшая ошибка, допущенная организаторами при подготовке трассы? Ведь неправильно установленный ретардер – это больше, чем просто халатность. Представьте, что предметом нашего разговора является не ряд покрышек, а, например, вырытая посреди дороги траншея пятиметровой ширины и такой же глубины. На ознакомлении вам говорят, что мы выкопаем траншею вот тут, а реально копают на 150 метров ближе. И вы, вместо того, чтобы спокойно объехать препятствие, с полного хода бабахаетесь в эту «волчью яму» и курите там бамбук, тогда как ваши предупрежденные соперники тормозят где положено и спокойно финишируют. После чего вам говорят, что все были в равных условиях, поэтому отменять доп будет несправедливо. Так вот вопрос – как с этим быть? Оставить все как есть – означает признать, что организаторы гонок вправе искусственно влиять на ход соревнования и определение победителя гонки (а не исключено, что и всего чемпионата). Наказать организатора штрафом – а толку от этого Салюку, который угрохал машину плюс потерял от шести до десяти очков (ниже подиума Саня на полноприводном автомобиле не финишировал никогда. Походу, он и третьим-то никогда не был, но ладно уж)? Отменить результаты всей гонки – а при чем тут остальные 40 экипажей, которые тратили бабло, силы, нервы, выигрывали, проигрывали и вообще никакого отношения к неправильно установленным ретардерам не имеют? Ну вот, к примеру, Ростик Базилевич – арендовал полноприводный автомобиль, проехал (кстати, очень здорово, ровно и правильно, пусть и не очень быстро) всю гонку, очков даже каких-то набрал в N4 и вообще, пусть у него все будет хорошо. И как вы думаете, что он скажет, если эту его первую и весьма удачную гонку вдруг возьмут да отменят? И сколько у него останется шансов уговорить своего спонсора, кто бы им ни был, на продолжение этой аферы? Причем поверьте, дело не в Ростике лично, то же самое можно сказать про любого спортсмена, от собирающего по кусочкам «восьмерку» Небесного до вполне успешного и самодостаточного Чаповского (который тоже, кстати, машинку конкретно подрихтовал, хотя и не об этот ретардер).Если же посмотреть на проблему со стороны Юры Протасова, то отмена гонки вообще на голову не налазит. И в самом деле: Юра ехал, боролся, рисковал как все, показал великолепную скорость и выиграл гонку. Конкуренты убрались? А он при чем? Не он же ретардеры расставлял…Короче, решения, которое бы устроило всех, лично я пока не вижу. Вот пройдет комитет ралли, авось общими усилиями умные люди чего-то и придумают.Вопрос второй, который не дает мне покоя – следующий этап ЧУ в Черновцах. И проблема даже не в том, что его организацией и проведением занимаются те же люди, что и в Каменце, и во Львове. Проблема такая: а уместно ли с морально-этической точки зрения проводить спортивное соревнование в регионе, где только что случилась экологическая катастрофа? Помнится, в прошлом году из-за фосфорной аварии гонку во Львове перенесли – а сейчас-то покруче будет… Или когда нашим спортсменам не грозит опасность, гонки переносить не нужно? Че-то я не пойму…Короче говоря, аргументы примерно такие. Проводить гонку в Черновцах НЕЛЬЗЯ, потому что:1) Люди, которые с большой вероятностью войдут в круг официальных лиц ралли «Буковина», дважды по ходу сезона скомпрометировали себя грубейшими нарушениями требований регламента, правил безопасности и здравого смысла.2) Дороги в Черновицкой области пострадали от дождей и, как бы там ни было, стали гораздо менее пригодны для проведения соревнований. Учитывая, что дорожная техника и рабочая сила в первую очередь будет брошена на восстановление наиболее важных для населения дорог и объектов, ожидать, что кто-то приведет в порядок непроездной в обычное время перевал Шурдин, не приходится. Соответственно, рассчитывать, что гонка пройдет по качественной трассе, глупо.3) Проводить соревнование, общий бюджет которого, включая стоимость техники, превышает несколько миллионов долларов, на глазах у людей, которые лишились последнего огорода с запасом картошки, неэтично и недопустимо.Проводить гонку в Черновцах НЕОБХОДИМО, потому что:1) Даже при том, что перенести этот этап на осень, в принципе, можно, заменить его, к сожалению, нечем. Единственная реальная кандидатура – гонка в Херсоне, которая вряд ли сможет быть подготовлена и проведена в оставшиеся сроки.2) Ситуация в чемпионате Украины сложилась таким образом, что отмена любого из оставшихся этапов практически решит судьбу титула в абсолютном зачете, а также в классах N4 и А3. 3) Проведение гонки – это единственная реальная возможность для украинских спортсменов не словом, а делом помочь пострадавшим от стихии жителям Западной Украины, проведя благотворительные аукционы, сделав соответствующие взносы или оказав какую-либо иную помощь.Вы склонились в сторону какого-то из решений или продолжаете колебаться? В любом случае, вы задумались, и значит, я тут распинаюсь не зря.Традиционное окончание любого из моих обзоров – анонс ближайших выходных. С точки зрения ралли это просто бомба – финский этап WRC пересекается с португальским этапом IRC, а к ним добавляется еще и болгарский этап их национального чемпионата (кстати, последний перед Сливеном). С точки зрения кольца нам тоже будет о чем поговорить – как минимум, это гонка Ф-1 в Венгрии, в комментарии которой на канале «Мегаспорт», по любезному приглашению Максима Подзигуна, примет участие и ваш покорный слуга. Признаюсь честно, опыт для меня первый и абсолютно неведомый; но для вас в этом есть несомненный плюс – ведь у нас будет больше поводов поговорить и, не исключено, посмеяться, в следующий раз, когда мы встретимся.Ваш ВО_week" - конец цитатыВзято с:www.DDD-race.comНу а теперь вапрос: Кто будет проводить следующий этам ЧУ по ралли? Да и ваобще будет ли он? Изменено 5 августа, 2008 пользователем sirSerik С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 поедем посмотрим... здается мне что будет тока по наклонной все... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бомж 0 Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Я как бы считаю что проводить нельзя по причинам приведенным выше....но мы все же собираемся поехать если этап состоится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти