Рекомендуемые сообщения

Скоро очередное ТО, пока до него покатаюсь с этой опорой, а там видно будет.

Можно поподробней про Севи Спорт.

Спроси у Атома ДП, он их возил, они более жесткие чем сток раза в два.

http://tuningsport.ru/market/index.php?cPa...amp;filter_id=7

Изменено пользователем Palchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спроси у Атома ДП, он их возил, они более жесткие чем сток раза в два.

http://tuningsport.ru/market/index.php?cPa...amp;filter_id=7

хорошый сайт показал. спасибо )))) тыц

Тёма, а как можно сделать ещё такую опору? Я себе такую хочу.

Изменено пользователем Troll
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошый сайт показал. спасибо )))) тыц

Тёма, а как можно сделать ещё такую опору? Я себе такую хочу.

Ну, массовое производство я не планировал))) Надо будет уточнить. Свою, если поменяю, будем договариваться)

8 068 306 01 27

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну давай делись впечетлениями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные такие внедрения. :good:

Втулки в балку чем запрессовывали?

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, массовое производство я не планировал))) Надо будет уточнить. Свою, если поменяю, будем договариваться)

да мне же не массово. мне одну))) для себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну давай делись впечетлениями...

Секундочку, ещё не все переделки дописал

Нормальные такие внедрения. :good:

Втулки в балку чем запрессовывали?

Втулки, а также весь полиуретан пресовался вот на таком станке

post-5544-1309344643.jpg

да мне же не массово. мне одну))) для себя.

надо подбирать, если найдут, может и сделаем) тебе точно такая нужна по размерам?

8 068 306 01 27

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. точно такая же))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулки, а также весь полиуретан пресовался вот на таком станке

Ох, ефпатий коловратий :wacko: , а я мечтаю о том что всё обойдётся тисами и без съёма балки (хотя о втором я не сильно мечтаю).

Ну я думаю можно будет разрулить.

А по каким чертежам вытачивал втулки? Если есть, можешь поделиться?! ;)

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в завершение.

Покатавшись почти год на стоковых пружинах наконец то решился их поменять (в очередной раз). Вкратце из истории и опыта:

1. Перед - Бильштайн Б4, зад - Хола (всё газ-мяс). Пружины Фобос чёрные (как потом выяснилось, они были под сток...). Из очучений - жопа упала на землю, морда взлетела до небес.

Фото постараюсь найти попозже

2. Второй вариант был одним из самых интересных. Перепаковка Магелана и Клаксон красный (перед -1.5 витка, зад -2). Что сказать - всю душу вытрусила из меня и моих пассажиров.

Но зато сидела она...мммм, песня

post-5544-1309345990.jpg

3. Так продолжалось где то полтора года. Зае*****ло труситься, да и качество дорог с каждым годом оставляет желать лучшего).

Поставив перед и зад Бильштайн Б4(всё газ-мяс) вернул стоковые пружины минус один виток каждая. Выехал на дорогу - мерседес). Но шло время и мягкость начала раздражать, ну через чур они мягкие.

post-5544-1309346463.jpgpost-5544-1309346473.jpg

4. Долго искал вариант взять б/у ХР или Эибах, но даже и б/у оказалось на данный момент для меня не подйомным вариантом(.

Рассматривал клаксон - так как о фобосе были всё теже 50/50 положительно-отрицательные отзывы (впрочем как и про Клаксон). Но перелопатив кучу конфигов и перечитав кучу отзывов (Drive2.ru, vaz.ee, lada.cc, forum.2108.kiev.ua))), всё же было принято решение брать ФОБОС, перед -40, зад -30.

Вот они мои красавци))))))) Маленькие фотки - это сравнение с красными Клаксонами по -2 витка. Они практически одинаковые, я когда увидел, думал всё, пипец, опять на брюхе ползать....

post-5544-1309347167.jpg

Вот как это выглядит на фоне стоковых (-1 виток перед/зад) пружин

post-5544-1309347701.jpg post-5544-1309347803.jpg

Вот так выглядит окончательный конфиг подвески: перед и зад Бильштайн Б4(всё газ-мяс), пружины ФОБОС, перед -40, зад -30. Спустя пару дней присела ещё около сантиметра, может ниже)

post-5544-1309348086.jpg

Что сказать - это именно то, что я искал четыре года))) Доволен как слон. Комфортная подвеска. По дороге разные неровности, мелкие ямы - пропали. Проходит идеально. При троганьи машины зад не приседает, при торможении не клюёт. Весь полиуретан тоже сделал своё дело. Благодаря ромашкам в балке пропали почти все "трясучки" руля, вообщем в него отдача не идёт и он не вырывается из рук (не знаю что ещё написать, балдею). Город отлично, трасса идеально.

Ох, ефпатий коловратий :wacko: , а я мечтаю о том что всё обойдётся тисами и без съёма балки (хотя о втором я не сильно мечтаю).

Ну я думаю можно будет разрулить.

А по каким чертежам вытачивал втулки? Если есть, можешь поделиться?! ;)

Не вапрос) держи. Думаю не снимая сложно будет, надо "сабли" снять, а это или рычаг отводить или балку снимать. Тисками задавишь без проблем, особенно если они большие, просто у меня под рукой оказался такой пресс, а так - тиски мне в руки)))

Втулки в балку

Изменено пользователем Seyton

8 068 306 01 27

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти