Dim.on-zt 343 Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Поменял токашо эту хрень(датчик холла- 26грн) - мотор работает как надо , не троит, не колбасит, при движении не дергается, хх ок 850об/мин (можно и 750 но думаю не надо).Теперь осталось отрегулироватьфазы грм(р/в на зуб опережает), уоз(стробоскоп перестал работать - понесу погарантии хай меняют), СО, СН... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 Думал "работает как надо ", но это если розганятся "газ в пол" или ооочень медленно/плавно(почти не давя газ),а если как обычно, то колбасит и от оборотов по ощющению зависит только сила толчков. От движения педали газа не зависит, т.е. УН по идее непричем( поменял диафрагму - толку 0 ). Получается шо "дерганье" зависит от нагрузки (хотел было написать от положения заслонок карба, но на ровной скорости вроде нет, хотя трудно сказать 100%). Сильнее всего чувствуется на 2й передаче, на других слабее. Шо это может быть если не ДХ и не УН??? Бо по городу ездить(а именно нормально розганятся) одно "удовольствие"((( Смотреть в сторону комутатора??? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Круг поиска сужается - комутатор и свечи непричем( пробовал ставить другие - без разници). Вот интересно какова природа этого дергания??? Если б зажигание или позно или рано было, то куданибудь бы стреляло, хотя может не настолько отклоняется шоб стрелять. Может это КПП, тогда чего при полном газу не колбасит Заметил шо економетр на хх стоит посредине, а не в начале шкалы. Клапана на хх не торохтят. Короче хз шо воно такэ, копаю дальше... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Опа, да вы подхватили мою болячку по крайней мере симптомы "Манька"Топливо в фильтре есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 (изменено) Фильтр инжовий. Насос (пекар)разбирал, смотрел - все нормально, качает хорошо( покрайней мере рычажком), в поплавковую камеру бензин поступает (снимал крышку - уровень нормальный), УН брызгает. После визита к карбулюторщикам дерганье присутствовало (разве шо может чуть слабее было и это было до- или началом поломки ДХ). Мне кажится шо дело в зажигании, хотя это ж ВАЗ Свечки вроде нормальные (дьоргает шо на Бош супер4 шо на АТ), и с комутаторами шо АД5+ с подключеним ДД и без (у меня ж коробка тарабанит) и шо на ВТН разници 0. Мож ещё катушку зажигания поменять? А мож в трамблере грузики или еще шо цепляется?.. P.S. Еще разница в том шо после замены ДХ хх стабильный, езжу без подсоса, приемистость есть с некоторым падением мощности, шо имхо в данном случае ес-но. Кстати нада попробовать будет ли дергать на подсосе... Изменено 26 августа, 2008 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura13 0 Опубликовано 27 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Фильтр инжовий. Насос (пекар)разбирал, смотрел - все нормально, качает хорошо( покрайней мере рычажком), в поплавковую камеру бензин поступает (снимал крышку - уровень нормальный), УН брызгает. После визита к карбулюторщикам дерганье присутствовало (разве шо может чуть слабее было и это было до- или началом поломки ДХ). Мне кажится шо дело в зажигании, хотя это ж ВАЗ Свечки вроде нормальные (дьоргает шо на Бош супер4 шо на АТ), и с комутаторами шо АД5+ с подключеним ДД и без (у меня ж коробка тарабанит) и шо на ВТН разници 0.Мож ещё катушку зажигания поменять? А мож в трамблере грузики или еще шо цепляется?..P.S. Еще разница в том шо после замены ДХ хх стабильный, езжу без подсоса, приемистость есть с некоторым падением мощности, шо имхо в данном случае ес-но.Кстати нада попробовать будет ли дергать на подсосе...Мне тоже кажется, что ето проблема с зажиганием у тебя. В моем случае все наоборот - при резком нажатии педали машину колбасит и эконом стоит посредине или вообще влево отходит - говорят что перелив карба. Хотя при идеально выставленном зажигании эта проблема исчезает. Ремень и зажигание выставил как нужно??? Vaz210855 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 (изменено) Ремень и зажигание выставил как нужно???Все по меткам, УОЗ по стробу (было ставил на слух, но тогда, проверив стробом, получилось опережение градусов на 10, поставил как надо, то хх добавлял ).Проехался на подсосе - вроде не дергает. Получается 1я камера (или где) недоливает???Тогда почему економетр так показует?Попробую воткнуть 155 жиклер (других нету), посмотрю шо будет... Изменено 27 августа, 2008 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura13 0 Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Все по меткам, УОЗ по стробу (было ставил на слух, но тогда, проверив стробом, получилось опережение градусов на 10, поставил как надо, то хх добавлял ).Проехался на подсосе - вроде не дергает. Получается 1я камера (или где) недоливает???Тогда почему економетр так показует?Попробую воткнуть 155 жиклер (других нету), посмотрю шо будет...Ну и как - сделал машинку? Что было? Vaz210855 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 (изменено) Как у меня сдыхала катушка или полтергейст--------------------------------------------------------Последние тысяч десять начал замечать, что у машина иногда подергивается на ходу, но не постоянно, а так раз в 100-200 км. по ощущениям было похоже на выкаблучивание свечи. Но исходя из редкости данного явления и довольно длительном пробеге, свечи как причину я исключил (за 10 тык они бы окончатильно сдохли и я бы это увидел, тем более, что на ХХ все нормально). Позже я стал замечать, что подергивания чаще всего происходят на подъемах, что может быть свойственно карбюратору при низком уровне топлива (вроде как электронике пофиг наклон авто), но карб почти новый (25 тык) и недавно ему была сделанна профилактическая чистка, кроме того подергивания на тягу в принцыпи не влияли (дернится и едит дальше нормально). Но вот настало время "Ч": поехал я к родителям (150 км по трассе) и и вдруг вижу кам мой цифровой тахометр начинает бесится (прыгают обороты, показывая иногда до 2-х раз больше фактических), при этом авто едет вполне нормально, единственно на подъемах двиг немного колбасит. По всем признакам в цепи зажигания блуждают левые сигналы и причин тому может быть масса (датчик Холла, коммутатор, катушка и даже генератор), но вот вопрос почему почему есть зависимость от уклона авто и в основном на подъем . Перебирая варианты, я вспоминаю, что время от времени замечал остатки масла на высоковольтном проводе от катушки к распределителю (катушки 25.3705 маслонаполненые, а она у меня прикрученна в горизонтальном состоянии на стакане стойки).По приезду домой в Днепр, ставлю имеющийся в запасе новый коммутатор (вдруг все же он), но картина не изменилась (обороты по тахометру прыгают, хотя двиг нормально работает). И вот утром 1 сентября, в самый пик пробок, на затяжном подъеме, двиг делает очередное "дерг" и глохнет в плотном потоке в самом центре города (пр. К. Маркса возле Горного), представляю что думали о мне другие водители везущие своих чад в школы/ВУЗы. Хорошо, что новый аккум БОШ и я съехал на стартере в сторону оставив одну полосу для движения из двух. Все попытки завестись были тщетны, ну думаю 100% не коммутатор (только перед выездом поставил новый), остается катушка и датчик Холла (был запасной в наличие). Решаю заменить датчик, но делать это среди плотного потока машин както не с руки, надо съехать на парковку (котрая на данный момент была забита). Через 10 минут стояния, я замечаю освобождающееся место на парковке и собираюсь туда дотянуть на стартере, но перед этим пробный пуск и О_о эврика машина завелась. Я нормально выбыраюсь из пробки и добираюсь на работу, всё это время двиг отлично себя ведет (хотя тахометр продолжает показывать безобразие). В обед беру служебное авто и еду за новой катушкой (хотел БОШ, но не нашел, взят АТЭ), ставлю её и о чудо в тахометр одумался и стал нормально показывать обороты, после вечером каталдся по городу и проблем уже не наблюдал.-------------------------Резюме: Скорей всего вытекло не много масла из катушки и на подъемах перетекая в заднюю часть, приводило к её перегреву, при этом явного пробоя не было (при проверке Омметр показывал нормальное сопротивление) Изменено 2 сентября, 2008 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Ну и как - сделал машинку? Что было?Не. Ставил 155 разници непочувствовал (мож небольщая и была, но в селе по каменным дорогам хрен заметно).Розганялся по трассе на подсосе - не дергает и на ровном ходу тоже норм, засовую - ровно еще более-менее, а при розгоне колбасит. Даже от держу газ с задвинутым подсосом и вытягую гдето на 1,5 см , то чувствуется подхват и дерганье уменьшается или вовсе пропадает. Но назад ехал подсос при розгонах на 1/2 вытянут, на ровном ходу дето на 1/3 иначе уже снова начинало. Продували карб уже несколько раз - реакции никакой. Уровень топлива отрегулирован. Холостой нормальный. От наклонов независит. При полном газу не дергает и при откр. заслонке, но мощность ес-но неахти.У меня получается вывод: 1 камера либо недоливает, либо подсасует воздух(кудой??? ), бо при открытии 2й частично компенсируется обеднение смеси. Оська? Тогда разве хх был бы нормальным? Уже было собрался к другому карбюраторщику(возле моей стоянки), но его небыло. Если таки подсос из-под оськи, то его можна убрать? Новые карбы, сцуко, дорого... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти