Проблемы с короткоходной кулисой


Рекомендуемые сообщения

Ребята! Помогите! Кто ставил короткоходную кулису?

Поставил короткоходную - Тяжело переключаться и она трёт о реактивную тягу. по другому её не поставиш. в чём проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тереть не должно, либо кривая кулиса, либо под 2110 пытаешся поставить 08-ю, либо можно еще регулировать до норм. состояния. Включатся передачи и должны с бОльшим усилием (физика), но четче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

поставил себе тож короткоходную кулису, передачи переключаются наМНОГО жёстче, но более корректно!

Вобщем ездить можно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поставил кулису.

Включать всё стало тяжелее, едешь если ни в танке/транспортёре то минимум в тракторе, гусеничном. Прощупываются всё елементы переключения.

Недоделанная система соединения деталей, звенит постоянно, стандартый ремкомплект поставить невозможно.

Уменьшился продольный ход, но поперечный же остался. Ручка выше стала. Грохоту от мотора тоже больше стало.

В общем комфорту явно стало меньше. Плюсы продолжаю искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поставил кулису.

Включать всё стало тяжелее, едешь если ни в танке/транспортёре то минимум в тракторе, гусеничном. Прощупываются всё елементы переключения.

Недоделанная система соединения деталей, звенит постоянно, стандартый ремкомплект поставить невозможно.

Уменьшился продольный ход, но поперечный же остался. Ручка выше стала. Грохоту от мотора тоже больше стало.

В общем комфорту явно стало меньше. Плюсы продолжаю искать.

+1

Втулка блин что внизу, где сам шар тяги входит болтается, тарабанит иногда, но исправить - не проблема, взять кусок толстой резины под низ и прижать снова, ставили всё на скорую руку, не учел, нету времени исправить.

Гул есть малехо, особенно когда ручку держать на скорости 130 и больше.

А так впринципе доволен, четко, не люблю я разь*банное всё, не возбуждает)))

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время тоже долго мучался с к\х кулисой, все вибрировала. Пробовал на стандартном карданчике ставить, только хуже. Но потом как то удачно настроил и все вибрации ушли. Карданчик стоит самодельный с класических запчастей сделанный. Мне все нравиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

месяц регулировал и подгонками и подрезаниями и пр танцом с бубном....

ненашел ни плюсов, ни минусов....

славо богу деньги не тратил и кулису сам нарисовал и стоковой...

в целом мне кажеться просче сделать ремонт коробки и потом говорить по кх кулису и тд...

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс конструкции становится очевиден при попытке воткнуть скажем вторую передачу на оборотах 8000+, со штатной кулисой шансов услышать хрусть... вместо попадания больше, проверено

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

звенит - да, терла она об пыльник металический, но его прикрутить через пару шайб и готово.

плюсы:

- четкость включения

- скорость

- удобство

- ну и еще я себе ручку длиннее сделал, со старой бы движения рукой были б по пол метра, а счас амплитуда такаяже как на стоке, НО, включаются вроде легче (сложно сказать, ибо давно уже сток был), и шустрее и куда удобнее.

Еще одно - думал что у меня оно как ложка в бочке с медом :) поездил на форде мондео, так вот там точно ложка в бочке с г... потом как сел сюда, вообще так рульно и четко все.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти