ValerKat 407 Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Отлично. Рад за тебя. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 (изменено) Пока для затравочки: Самый живописный, самый интересный, самый длинный спецучасток - СУ4 "Умбозерский перевал" Норма времени 14 часов. Старт в 10:00 "Небольшое предисловие, в 22.00 предидущего дня на УАЗе нашей команды накрылась главная пара в звднем мосту, пока добрались до боксов, пока сделали, пока доехали 150 км до места следующего старта - пролетела ночь. Позавтракать неуспели, стартанули. Сразу река Умба которую нужно пройти вброд паралельно разрушенному мосту. Глубина не большая, по грудь максимум, но наличие сильного течения и больших камней, очень затрудняет переправу. Мы проходим в конце немного полебедившись и перетащив машину через огромный камень. Норвеги переправится так и не смогли, вода была не так добра к ним. Им пришлось вернутся на берег. Тут мы поняли что легко не будет, хотя никто и не говорил что здесь все просто..." Так начинался этот этап, в котором были и болота и камни, и броды через красивейшие озера и песчанные дюны, и лесные рулежки и езда по горным рекам и самое опасное место за всю гонку - "Умбозеро", глубина которого 30м а опасность что машина окажется на его дне - приблизительно 50/50 Финишировать в этот день нужно было до 12 часов ночи и вот на последнем отрезке в 1000м у нашего УАЗа снова поломка, у него выворачивает поворотный кулак. Ехать машина больше не может. До закрытия финиша остается час. Стоим, думаем. Мысль родилась сперва как шутка, а потом стала единственным реальным выходом. Своих мы не бросаем и финишировать в зачет должны все, поэтому провозившись 45 минут, остальные 1000 м этот состав прошел с такой скоростю по непроходимым каменным дорогам и в последнюю минуту влетел финиш. Ура мы снова в зачете и своих не бросаем. Фото сделаное утром: Изменено 23 сентября, 2008 пользователем Андрюха_2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Зачет тебе! Нелегкое дело у тебя... Жду продолжения с нетерпением!!! Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORY_M 0 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Молоток!!!!! Ждём продолжения с нетерпением!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 (изменено) Для Айса. Я удалил. Не хочу начала ругани в основной ветке. Игорь отозвался о клубе в порыве злости. И было за что. Так же говорил неоднократно Толянь, и Койот например. Ты же им такие мессаги не пишешь. Если у тебя личное, то лучше в личку. Но не в ветке про гонку. Айс, ты же нормальный парень, чего цепляешь Игоря? Лучше выпей. Или поехали в Первомайск, выпьем там. Изменено 25 сентября, 2008 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Андрюха! С возвращением тя Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 31 августа. Вся наша дружная команда состоящая из 7 автомобилей выехала из Парка Пушкина что на шулявке. Нас сопровождали наши друзья. Кто ехал с нами до Броваров, а кто-то даже 100 км от Киева шел с нами, подбадривая и желая нам сил и удачи по радиосвязи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Когда до границы оставалось около 40 км у одной из наших машин накрылся генератор. Да не просто накрылся, а еще и повредил ремень. Ремень был запасной, а генератора небыло. Так как генератор не мог держать натяжки ремня, то мы стали ждать запчастей из Киева. Благо есть ребята которые готовы все бросить и примчатся на выручку даже на границу Украины. Через 4 часа генератор уже стоял на Дэфендере а мы поблагодарив Сергея и выпив на коня(ну были штурмана которые могли себе это позволить) помчали к краю нашей страны. Переход границы. Зеленый корридор с Украинской стороной был открыт заранее. Нас встретили, выпустили и пожелали удачи. Переход Российской части же был немного более длиительным. Это было обусловлено оформлением страховок и оформлением временного ввоза оформляемого на автомобили. Так как больше 14 дней нам не давали пришлось с нми договариваться. Итог - мы получили все разрешения, страховки, регестрации и въехали на територию Росии уже под утро. Отъехав 50 км мы стали на ночевку. Кто решил спать в машинах, кто под открытм небом. Времени было мало. Проснувшись часов в 9 мы выехали в направлении на север. Смоленск, Великие Луки, Великий Новгород, Новая Ладога, а там дальше уже и Карелия. Кстати в Новой Ладоге мы встретились с ребятами джиперами из Питера. Они приехали с нами пообщатся, подкормить нас да и просто повидаться, за что им большое спасибо. Когда до границы оставалось около 40 км у одной из наших машин накрылся генератор. Да не просто накрылся, а еще и повредил ремень. Ремень был запасной, а генератора небыло. Так как генератор не мог держать натяжки ремня, то мы стали ждать запчастей из Киева. Благо есть ребята которые готовы все бросить и примчатся на выручку даже на границу Украины. Через 4 часа генератор уже стоял на Дэфендере а мы поблагодарив Сергея и выпив на коня(ну были штурмана которые могли себе это позволить) помчали к краю нашей страны. Переход границы. Зеленый корридор с Украинской стороной был открыт заранее. Нас встретили, выпустили и пожелали удачи. Переход Российской части же был немного более длиительным. Это было обусловлено оформлением страховок и оформлением временного ввоза оформляемого на автомобили. Так как больше 14 дней нам не давали пришлось с нми договариваться. Итог - мы получили все разрешения, страховки, регестрации и въехали на територию Росии уже под утро. Отъехав 50 км мы стали на ночевку. Кто решил спать в машинах, кто под открытм небом. Времени было мало. Проснувшись часов в 9 мы выехали в направлении на север. Смоленск, Великие Луки, Великий Новгород, Новая Ладога, а там дальше уже и Карелия. Кстати в Новой Ладоге мы встретились с ребятами джиперами из Питера. Они приехали с нами пообщатся, подкормить нас да и просто повидаться, за что им большое спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Читаю с удовольствием! Давай еще! Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха_2108 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Последняя ночь между Великим новгородом и Новой Ладогой, было на берегу реки, гды мы нормально покушали и выспались. Проснулись в 6.00, в 7.00 уже двинули дальше. Только к вечеру пересекли черту Карелии(фото выше). Дальше валим через Карелию всю ночь. Под утро останавливаемся на заправке и принимаем решение, заправившись становимся на 2 часа что бы отдохнуть. Спим. 7 утра, снова в бой. Через 20 минут при подьеме у нас очень звонко закричал мотор. Ни я ни пилот не слышали до этого застучавшего мотора. Все бывает впервые. Останавливаемся. Наши "светилы" сразу же лезут под капот, смотрят, заводят, слушают. Вывод-таки похоже стуканул. Нас (Дискавери) берет на буксир Андрюха(Ролик) на своей Тоете 60-ке. До Кандалакши остается всего 400км. Таким макаром мы пересекаем нулевую отметку - Полярный круг. Остановились, пофоткались, помчали дальше. Приехали мы в Канадалакшу часам к 12-ти дня. За это время нам уже нашли один мотор дизельный в Мурманске, один бензиновый в Мурманске и один дизельный, такой как надо в Питере. В Канадалакше сразу разделились - часть в гостинницу поселяться, а часть курочить нашу машину. Поверхностное вскрытие показало что лопнул болт регулировки клапана. Машины оставили на стоянке. Машины на стоянке, мы кушаем, моемся, пьем и надеемся что это лишь одна единственная неисправность в нашем моторе. В это время наши друзья Питерцы выезжают к нам в Кандалакшу и везут нам такой болт. К утру они уже в кандалакше. Мы ставим болт, регулируем и .... Мы снова в обойме. Это всего навсего один болт, мотор не стуканул. Далее сборы, погрузка. Разделение вещей на необходимые, которые пойдут в технички, и самые необходимые - которые берем на СУ. Обуваемся в правельные колеса, короче все приготовления. Так как Кандалакша находится на берегу Белого моря, мы соответсвенно едем помочить колеса в море. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти