MotorManiac 51 Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Задача: обойти замок зажигания и реле и всю хрень, на которой возможна потеря напряжения до катушки.ПС: Как протестировать от замка зажигания и до катушки с помошью тестера проводку и реле. вот.Чесно говоря непонятно зачем решать эту задачу, если она и так хорошо диагностируется встроеным вольтметром, учитывая тот факт что энергия искры на ХХ не меняется при напряжении от 7В и более. (это одно из приемуществ БСЗ). Если на вольтметре больше 8В значит с питанием зажигания всё нормально.Посмотрел схему системы зажигания.на катушке, клема "К" связана с коммутатором, а на "Б" идет через Ш8-Ш1, далее на замок зажигания и реле зажигания.Следовательно, исключаем все что идет от катушки - работоспособно, остается - ЧЯ, замок и реле.Используя провод, который идет через ЧЯ из Ш8 под номером 4 можем мы его использовать как управляющий и подавать его на к86 в новом реле.Конечно можем, именно по этому доп кнопка не нужна и именно об этом я и говорил:Наиболее практично поступить так:Запитать систему зажигания (СЗ) (т.е. трансформатор Винт "Б") от ближайшего силового провода в моторном отсеке (АКБ, Гена), через рэле.А команду на реле (к86) подавать от провода который питал СЗ в штатном режиме Ш8к4 он же клемма "Б" транса.Думаем логически:Когда машина холодная - заводится легко.Если на ней не ехать, и на месте прогревать минут 15 - тоже все идеально, но стоит проехать метров 400 нажав на педаль газа слегка с усилем как сразу глохнет, ехать может только на подсосе и газ в пол, при чем более 60 не разгоняется.Провалы газа, это же прямые симптомы засореия карбулятора...Пппц, что-то столько мыслей что я уже запуталсяЗвони в я тебя одобрил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 19 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Чесно говоря непонятно зачем решать эту задачу, если она и так хорошо диагностируется встроеным вольтметром, учитывая тот факт что энергия искры на ХХ не меняется при напряжении от 7В и более. (это одно из приемуществ БСЗ). Если на вольтметре больше 8В значит с питанием зажигания всё нормально.Дык, вольтметра нет встроенного у меняПровалы газа, это же прямые симптомы засореия карбулятора...Та дули его... до лампочги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти