Гость romann Опубликовано 17 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2004 Помогите! Моя 2108 скачет как лошадь. Поставил новый беназонасос, поменял топливный фильтр - результата нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьмич 0 Опубликовано 17 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2004 Если скачит - значит нада было аммортизаторы поменят! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2004 Помогите! Моя 2108 скачет как лошадь. Поставил новый беназонасос, поменял топливный фильтр - результата нет. можеш подробней написать? что именно не так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость romann Опубликовано 18 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 Помогите! Моя 2108 скачет как лошадь. Поставил новый беназонасос, поменял топливный фильтр - результата нет. Дополнительно. При подгазовке машина то резко рагоняется то приостанавливается, на холостых не глохнет. На низких передачах есть рывки. Может быть проблема с электронным камутатором? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрiй Горыныч 0 Опубликовано 18 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 ИМХО, карбюратор на профилактику сдай, продуть его. У меня на классике подобные симптомы после установки Солекса. Неделю мучался... сегодня, вроде, нашел причину: открыл капот с утра при вытянутом подсосе, а с карбюратора бензин течет. Мастер хреново хомут, видимо, затянул на топливном шланге на карбюраторе. Раньше смотрел при прогретом двигателе (без подсоса), течи нет. хрен его знает, от чего. может от нагрева патрубок расширяется под хомутом. Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, мое мнение так и останется не выраженным. © Хрюн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 18 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 Причин может быть много. Надо смотреть. Для начала: 1. Проверь, правильно ли работает бензонасос, а именно на сколько выходит шток(можеш снять патрубок с карбюратора,вставить в бутылку и пусть кто-то крутнет стартер - увидиш работает ли насос) 2.если причина не в этом то к карбюраторщику наверно прийдется съездить (если сможешь- то сам для начала проверь уровень топлива в поплавковой камере, но перед установкой крышки карба не забуть удалить бензин из нее) комутатор - вряд-ли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 не проехавшись сам затрудняюсь дать совет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirit 2 Опубликовано 18 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 Конечно проехаться бы не мешало...но, думаю причина в зажигании , сам несколько выходных издевался над карбом, все неоднократно проверял и чистил, ан нет дергает и все. Попробуй заменить трамблер или поставь новый подшибник. Может катушка умирает или коммутатор но это бывает не так часто. Можешь договорится с типами на базаре о возврате если не поможет, но 95%, что трамблер вые...ся. PS. Конечно если в карбе уверен, и подсоса воздуха нет. Хотя во всех умных книгах пишут: Прежде чем лезть в карб, убедитесь в правильной работе зажигания. Сам игнорировал это правило, в следствии убил несколько выходных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 18 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 Извини, совсем забыл. про трамблер . Согласен полностью со Spirit. У меня на таврюхе такой прикол был пару лет назад. Разлетелся балансирный грузик в трамблере. Половину машины перебрал, пока не заменил трамблер. Машина прыгала, двигалась рывками при нажатии на аксселератор, а на холостых и малых оборотах - все в порядке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти