Ребят! может кто ездит или ездил подскажите!


Рекомендуемые сообщения

Постал вопрос в покупке стоек и аморов! советуют Бильштайн В4 Газомасло! кто знает есть смысл ставить? или можна подыскать более бюджетный вариант? если да! то какие пружины лудше ставить и где можно роздобыть усилиную стойку стабилизатора (Яйца) и скок ето будет стоить деньгов!

VW MULTIVAN 4X4 3.0 STDI SPECIAL EDITION !МЕГОКАР!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> Постал вопрос в покупке стоек и аморов! советуют Бильштайн В4 Газомасло!

У меня такие уже год стоят (вкладыши). Машина стала жестковатой,но рулится лучше. По цене не скажу - у меня машина любимая игрушка,

"мы за ценой не постоим"

Пружины оставил стоковые.

> где можно роздобыть усилиную стойку стабилизатора (Яйца) и скок ето будет стоить деньгов!

Ставте от ВАЗ 2110,вместе с яйцами. Я себе не ставил.... точнее в сомнениях,а надо оно зубилке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! потому что одно слово "Усиленная" значит лудше :)))))))))))))

VW MULTIVAN 4X4 3.0 STDI SPECIAL EDITION !МЕГОКАР!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б не советовал В4. Стояли у меня, на 40 тык. умерли, ездил нормально, без гонок и убиваний.

Поставил каябы - намного больше нравится, не так колбасит в машине, чуть мягче, ямки отлично отрабатывает, на Бильштайнах очень уж жесткая была, реально кто не садился, сразу говорил что очень жестко, а каябы гуд, рулится также немплохо, но на В4 чуть лучше было. Говорят В4 делают в Турции, того и испортились, В6 вГермании. Даж в нете много пишуь что сейчас В4 пошли намного хужего качества. Но задние еще ездят, пока без проблем.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> Спасибо! потому что одно слово "Усиленная" значит лудше :)))))))))))))

Хм.... Достаточно вольная трактовка... Стабилизатор от 2110 более жесче (диаметром больше). Делалось из-за более слабой на кручение морды

2110. Чем вас не устраивает родной стабилизатор ? Может,прежде,чем что-то менять,довести до ума сток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> Спасибо! потому что одно слово "Усиленная" значит лудше :)))))))))))))

Хм.... Достаточно вольная трактовка... Стабилизатор от 2110 более жесче (диаметром больше). Делалось из-за более слабой на кручение морды

2110. Чем вас не устраивает родной стабилизатор ? Может,прежде,чем что-то менять,довести до ума сток?

Штанга поперечной устойчивости 2110 делалась потому что десятка тяжелее. Но и это не всё, Д16 явно слабовато что с ней что без неё одно и тоже (пружины стабилизируют), спасает только от катастрофических аварийных кренов.

Д18 можно смело ставить на самару. У меня такая штанга. Разницы на большой скорости не ощутил (оно и понятно). А вот на скоростях до 20кмч крены исчезли, что очень даже приятно.

С кренами на большой скорости боротся этой штангой непрактично (для гражданской езды). Тут надо идти вторым путём (занижение ЦТ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти