alex.nitco 0 Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Так,что то я уже не понимаю где отрицательный кастор а где положительный? Чем ближе колесо к передку,то это отрицательный,чем дальше это положительный,правильно.....правильно. Как тогда быть с опорой,ведь мы изменим угол между нею и штоком,хотя зазор и свободный ход штока в ней есть,зачит в пределах допуска можно,но она раньше умрет. На счет вектора силы и всего прочего,то мне кажеться амортизаторы максимально эффективно работают в перендикулярном положении,а не под углами(я имею в виду продольные). У кого какие мнения? Завтра буду пробовать менять кастор себе и отпишусьИзучай матчасть! http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Изучай матчасть! http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_studyСпасибо, очень интересная статья. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти