Рекомендуемые сообщения

Так,что то я уже не понимаю где отрицательный кастор а где положительный? Чем ближе колесо к передку,то это отрицательный,чем дальше это положительный,правильно.....правильно. Как тогда быть с опорой,ведь мы изменим угол между нею и штоком,хотя зазор и свободный ход штока в ней есть,зачит в пределах допуска можно,но она раньше умрет. На счет вектора силы и всего прочего,то мне кажеться амортизаторы максимально эффективно работают в перендикулярном положении,а не под углами(я имею в виду продольные). У кого какие мнения? Завтра буду пробовать менять кастор себе и отпишусь

Изучай матчасть! http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, очень интересная статья.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти