Dim.on-zt 343 Опубликовано 10 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Сгорела лампа в фаре и стрелка больше не прыгала, незнаю есть ли связь. Может акум сдохнуть от того шо он на 60А/ч, а не 55? Или это невлияет? Новый когда буду брать, то 55 или можна 60А/ч? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Шоб не открывать новую тему, спрошу тут, проблема похожа на вашу, когда утром завожусь, то напряжение с генератора аж до 18 вольт подскакивает, 3-4 прогазовки до 3х тысяч и заряд приходит в норуму до 14 вольт, заметил что это проблема зависит от температуры на улице, тоесть за все лето перезаряд возникал всего 3-4 раза, а с похолоданиями каждое утро, гена обычный восмёрочный менялся прошлой осенью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 15 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 хреть его знает дружище... тоже самое было , только на оборот, завожу нормально, прогрею, начну ехать, довожу до 3тыщ, и воля, заряд зашкалил в крастной зоне... хз... думаю щетки(релезарядки) глючат, потому как поменял в очередной раз, и все чики-пики... токо вот гену надо менять мне точно, больно быстро релюшки "убиваются" =( 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха 0 Опубликовано 15 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Так чтоб не открывать новую тему, подскажите здесь: 1) часто после завода (холодная машинка или горячая - не важно) тлеет лампа акб, через несколько минут попускается 2) реже но бывает, останавливаюсь на перекрестке, моргаю поворотом - тлеет лампа акб, еле заметно, гораздо еле заметнее чем в первом случае, но тлеет 3) Не знаю, связано или нет, но холодный старт стал глючить - на первой попытке стартер затыкается на полобороте и не крутит двиг. Выключаю зажигание, включаю, со второй попытки заводится машинка с полпинка. 4) Ну и наконец последняя трабла в этой цепочке - вольтметр на приборке 40% рабочего времени ничего не показывает - стрелка лежит слева. Что бы это могло означать? Где копать и что проверять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти