Подрамник или треугольные рычаги


Рекомендуемые сообщения

почему то думал что это разные вещи

логика моя по подрамнику - жестче кузов, четче рулимся

треуголок - жесче еще одно звено - сама кинематика подвески

по моей логике в идеале и одно и другое

или я не прав? Просветите

Про зоны поглощения удара и пас безопасность тоже читал - вроди как в АП все продумано в этом плане, или нет?

При использовании стандартных рычагов есть один большой минус - колесо ходит не только вверх и вниз, но и вперед-назад, на треуголках ход вперед-назад отсутствует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

да, рычаги плюс нижние поперечинки передняя и задняя тот же подрамник

Изображения в теме

Спасибо за ответы

Вот смотрю на подрамники

Какая конструкция лучше?

1) Автопродукт

http://lada-tuning.com.ua/p40105030-podram...odukt-dlya.html

2) Форс авто, стингер еще какие то такие встречал

http://kharkov.prom.ua/p21797558-podramnik-vaz-2108.html

Кто ставил - будут ли проблемы при установке на машину 91-ого года?

сост фактически идеал, в авариях участвия не принимала

Идея - сделать кузов жестче, дальше уже игры с треуголками (или сразу с треуголками если будет автопродукт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на машине 91 года скорее всего, подрамник не станет потому что передняя балка ушла из размера. несколько лет назад мы с Евгением СТИ разработали и выпустили подрамник с регулировками, которые позволяли их ставить на "уставшие" кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на машине 91 года скорее всего, подрамник не станет потому что передняя балка ушла из размера. несколько лет назад мы с Евгением СТИ разработали и выпустили подрамник с регулировками, которые позволяли их ставить на "уставшие" кузова.

ссылку, цены пароли явки в студию!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ссылку, цены пароли явки в студию!)

редбоксовский, как я в теме выкладывал!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

редбоксовский, как я в теме выкладывал!

У Евгений СТИ в теме тоже есть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

редбоксовский, как я в теме выкладывал!

Шеф, не встидайся кидати ссилки - це інформація і реклама водночас

В тебе купа тем на купу сторінок, пошук мені не дуже поможе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рычаги дешевле, а работают не хуже + не забирают клиренс. есть еще один минус у подрамника - ужесточение зон безопасности( не дай Бог ими пользоваться).

да, рычаги плюс нижние поперечинки передняя и задняя тот же подрамник
  • Upvote 1

ЗДРАСЬТЕ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы

Вот смотрю на подрамники

Какая конструкция лучше?

1) Автопродукт

http://lada-tuning.com.ua/p40105030-podram...odukt-dlya.html

2) Форс авто, стингер еще какие то такие встречал

http://kharkov.prom.ua/p21797558-podramnik-vaz-2108.html

Кто ставил - будут ли проблемы при установке на машину 91-ого года?

сост фактически идеал, в авариях участвия не принимала

Идея - сделать кузов жестче, дальше уже игры с треуголками (или сразу с треуголками если будет автопродукт)

Читал- читал и вот тоже решил высказать свое ИМХО! Все ниже применяю к 2110, хотя я думаю и к 8,9,99 тоже справедливо.

1) Подрамник по первой ссылке норм! По второй бред полный, разве что бы после ДТП морду до кучи связать если разъезжается постоянно, кроме эффекта твердости толку будет мало!

2) Так рычаги или подрамник или все в месте?

Мое мнение:

а)Ходовка должна висеть на подрамнике, как в иномарках с незапамятных времен, но вся ходовка вместе с рулевым, и на салентах желательно! В нашем случае это нереально. Что даст просто подрамник....с остальной стоковой ходовой(рычаги,сабли,стойки,пружины,стаб), да особо ничего, просто усилит морду, будет чуть меньше деформироватся при нагрузках.

б) Подрамник+треуголки вариант для ралли! Для города\трассы не имеет смысла...слишком жестко, не обосновано дорого и головняково в обслуживании, - клиренс.

в) Просто треуголки+распорка сверху+распорка снизу, станет жеще, четче в управлении, есть возможность выставить кастор, не нужно снимать всю ходовку при смене сцепления и т.д. скажем так станет лучше и без фанатизма.

Если уж подрамник и не для проф.спорта то тип такого https://www.drive2.ru/l/3764897/, варили аналогичной конструкции товарищу на 2111, но не на ШС а на салентах, мягче чем треуголки, но в целом на глову выше родной ходовки.

П.С. Если не прав ...я высказал ИМХО, поправьте, обоснуйте.

Ладно! Я построю свой лунапарк! С блэк-джеком и шлюхами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал- читал и вот тоже решил высказать свое ИМХО

б) Подрамник+треуголки вариант для ралли!

П.С. Если не прав ...я высказал ИМХО, поправьте, обоснуйте.

Согласно Технических требований , треуголки и подрамник конкретно для ВАЗ-2108 в ралли ЗАПРЕЩЕНЫ!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти