Рекомендуемые сообщения

Воздушная заслонка это верхняя левая или правая? Ну а как в таком случае подать прохладный воздух к ногам на стекло на пассажиров летом? Я понимаю что толку немного от такого "прохладного" воздуха, но ведь бываю моменты...

Просто я не доганяю как двумя рычажками (если краник мы выкидываем) можно регулировать подачу теплого и холодного воздуха? Имеется ввиду верхний левый и верхний правый. В системе что ли есть обход радиатора??? Ведь весь воздух через него идет. Или я не прав? Вообщем растолкуйте, плиз. До восьмерки есь только опыт эксплуатации копейки, а там поверьте краник очень нужен.

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты букварь смотрел? Рычаг "тепло-холодно" управляет и краном, и самой главной большой заслонкой которая и пускает воздух на подогрев или насквозь. Не говоря про "климатические установки" с рециркуляцией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, спасибо, внимательно посмотрю букварь!

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз и на всю жысь...

Изображение

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТОже ставил себе керамический luzar не долго он у меня прослужил ... рычажок поворачивается а заслонка внутри не двигалась да и вообще у него интересная конструкция зазор между пластмасовой и металической частью при установке через нее заходит свежий воздух :) хоть и не много но все же есть ,я перед установкой эту щель замазывал герметиком .

Потом снова поставил обычный ,важно ! время от времени шевелить краником чтоб он не прикисал и тогда и обычный будет служить.

и нормальный тосол или антифриз использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти