petrik 0 Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Просела водительская дверь из-за этого тяжко открывается ну и зазары в палец толщиной между краем двери и крышей. Вопрос - как лечить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dominion 0 Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Просела водительская дверь из-за этого тяжко открывается ну и зазары в палец толщиной между краем двери и крышей.Вопрос - как лечить?Может пришел пипец петлям. Поменять петли и выставить зазоры и будет все ОК... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrik 0 Опубликовано 24 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Может пришел пипец петлям. Поменять петли и выставить зазоры и будет все ОК... поменять петли если я правильно понял то речь идет о её ответной части между крепление к стойки и двери, правильно? то есть данная работа предусматривает выпресовывание стержня петли, преобритение и следующая покраска данной петли и потом только установка и регулировка - тобишь самому выполнить нереально , а если просить людей - то как минимум баков 100.. мда весело, а меньшей кровью не реально обойтись....? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dominion 0 Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 поменять петли если я правильно понял то речь идет о её ответной части между крепление к стойки и двери, правильно? то есть данная работа предусматривает выпресовывание стержня петли, преобритение и следующая покраска данной петли и потом только установка и регулировка - тобишь самому выполнить нереально , а если просить людей - то как минимум баков 100.. мда весело, а меньшей кровью не реально обойтись....?Не знаю насчет того как меньшей кровью, но я менял на новые когда делали кузов. Там получается что одна часть приварена к двери, так мне ее просто срезали болгаркой и приварили новую. Просто раздалбываеся отверстие где сидит стержень в обоих частях петли и дверь начинает болтаться, поэтому даже если ты заменишь одну часть, я думаю что это мало поможет. Но может кто-то решал эту проблему не так просто Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Есть два способа малобюджетных, или реставрация петель , без снятия- только выпресовка стержня и расточка петли под новый стержень (такое кстати практикуют довольно часто , даже мастера на СТО которые двери подгоняют после ДТП), или регульровка замков , чтобы дверь в просевшем состоянии закрывалась. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Просто раздалбываеся отверстие где сидит стержень в обоих частях петли и дверь начинает болтаться,Как раз наоборот. Стачивается сама ось, и начинает болтатся, по этому достаточно заменить саму ось, для которой используется ось от клапана. Естественно растачивать ничего не надо. Но надо разрезать петлю а потом заваривать. Инчае ось или её половинки не вынимается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dominion 0 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Как раз наоборот. Стачивается сама ось, и начинает болтатся, по этому достаточно заменить саму ось, для которой используется ось от клапана. Естественно растачивать ничего не надо. Но надо разрезать петлю а потом заваривать. Инчае ось или её половинки не вынимаетсяУ меня было раздолбано все и петли и стержень... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 стачивается и ось и внутреняя поверхность петли , все это реставрируется . Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy55555 0 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Если менял пороги и не установил перд тем как вварить новые никакие ребра жесткости могло частично потянуть кузов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shovkovy 0 Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Подскажите, кто может заняться реставрацией или заменой петель на водительской двери? Заранее спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти