Хапальник в капоте!


Рекомендуемые сообщения

Посмотри пластиковые водопроводные трубы.И нелорого,и диаметр подобрать мона.А главное согнуть проще,и вес меньше

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так в том то и дело, шо уже смотрел - там 50мм, а большие еще бОльшего диаметра. Из труб для "стройки" подходящих не нашол (металические и не смотрел) , гибкие гофрированые или 50 или 80 (которые наиболее близкие по d ). Остается либо авто. гофрированую (от других машин) или искать где силиконовую спецом для впуска.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я ща сижу за столом,там ножки из таких труб красивых сделанны.Тонкостенные,блястящие там 53 мм нар. диаметр.Стоит у нас 70 грн. за метр.Труба офигенная.Она для мебли идёт специально.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только как я её согну сам? Да и по цене, думаю, силикон не далеко...

Крайний вариант - слепить из эпоксидки, но он трудозатратный - лепить из чегото форму внут.поверхности(внутренность должна получится гладкой), потом "мазать" из эпд сверху трубу и потом выковыривать изнутри форму. Но это если ничё другого не найду бо этот вариант геморный.

П.с.: шото матёрые специ молчат - наверно уже впадло надцатый раз писАть одно и тоже :ph34r: типа уже всё сказано))

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

нестабильность в работе двигателя при наддуве от набег.потока вполне устранима.Немного посмотрев вполне удачные компоновки старых моделей зарубежного исполнения, заметил одну интересную деталь-на всех заборниках стоит еще одна "дросельная заслонка" которая регулирует подачу набегающего потока в зависимосте от положения основной дрос. заслон. Сам сейчас собираю компрессор для наддува,но нехватает времени слепить все в кучу!Закончу обезательно напишу! :rolleyes::bayan:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подумал про похожую штуку, как в ралийках делают на участки с бродами сист. которая закрывает забор воздуха с наружи и открывает из-под капота. Т.е. сделать шоб на высшей передаче (больше скорость) забор воздуха был с наддувом снаружы, а раньше или из нутри или шоб было отверстие для стравливания лишнего(шоб оставался просто подвод холодного воздуха без наддува) и откривать эту байду хотяб вручную...

С доп заслонкой тоже тема, но как сделать привод зависящий хотяб просто от скорости авто, я уже не говорю про скорость потока воздуха?..

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dim.on-zt чёт я не совсем понял.На высокой скорости поток будет помогать,я согласен.А что на маленькиой скорости будет?И откуда нестабильный хх?Просвети неумного,ато я себе никак не поставлю заборник.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы так объяснить... От на ВРС когда едут брод то штурман рычагом или х.з. перекрывает забор воздуха снаружи и открывает из-под капота где сухо...

Сделать подобную систему, только шоб наддув был, скажем, на 4й передаче( так наддув будет иметь хоть какуюто зависимость от оборотов - имхо), а на низших просто подвод наружного воздуха к фильтру.Т.е. при вкл наддуве труба от заборника и до фильтра герметична, а при выкл нет(излишки стравлюются)....Короче щас попробую нарисовать типа схемы...

Про ХХ я ничё не говорил...

А где фотки-то ?

Дык пока тока "мысли в слух"...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я вообще про фотки автора топика, не видать фоток ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти