Hunter 0 Опубликовано 10 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Ребят баночка как баночка ничего в ней такого нету сверх..... естественного,!!! Потом увидите колы приеду! ВАЗ КЛУБ РУЛИТ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 10 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 бАночка как баночка.....смазка для фильтера.....ниче сверестественного Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X-LIGHT 0 Опубликовано 10 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Я так делал воздухозаборник в боковине... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 10 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Я так делал воздухозаборник в боковине... Воздухозаборник.......? а откуда он воздух забирает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X-LIGHT 0 Опубликовано 10 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Я так делал воздухозаборник в боковине...Воздухозаборник.......? а откуда он воздух забирает? никуда он ничего не забирает))) я его так просто сделал - тренировался Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 10 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Вот вопрос про избыток воздуха: Теория этого вопроса известна - повышенное давление воздуха, поступающего в двигатель, влечёт за собой увеличение подачи топлива в цилиндры, а следовательно - небольшое увеличение мощности (собственно по этому-же принципу работют турбины) Но теория - это, безусловно, хорошо, но пратика показывает несколько иную картину - после добавления некоторого количества воздуха мотору (воздухозаборник был вынесен из-под крыла под решётку радиатора - то есть при увеличении скорости увеличивается и давление воздуха) он (мотор) стал работать, мягко говоря, ненормально - дёргается в зоне 2-3 тысячи, иногда вообще хаос со стрелкой тахометра - она просто бешено дёргается в зоне 1-2 тысячи, иногда падает до 200 об и тут-же прыгает назад вверх - в общем я ничего не понимаю. Глохла иногда на ровном месте. Вернул всё назад - машина стала тупить.... Моя ласточка, прада, очень чувствительна к, скажем так, положению звёзд (это я утрировал), но всё-же в чём проблема с физической точки зрения? Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 10 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Я так делал воздухозаборник в боковине...Воздухозаборник.......? а откуда он воздух забирает? никуда он ничего не забирает))) я его так просто сделал - тренировался дык тады он не заборник а жабра )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 10 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Вот вопрос про избыток воздуха:Теория этого вопроса известна - повышенное давление воздуха, поступающего в двигатель, влечёт за собой увеличение подачи топлива в цилиндры, а следовательно - небольшое увеличение мощности (собственно по этому-же принципу работют турбины)Но теория - это, безусловно, хорошо, но пратика показывает несколько иную картину - после добавления некоторого количества воздуха мотору (воздухозаборник был вынесен из-под крыла под решётку радиатора - то есть при увеличении скорости увеличивается и давление воздуха) он (мотор) стал работать, мягко говоря, ненормально - дёргается в зоне 2-3 тысячи, иногда вообще хаос со стрелкой тахометра - она просто бешено дёргается в зоне 1-2 тысячи, иногда падает до 200 об и тут-же прыгает назад вверх - в общем я ничего не понимаю. Глохла иногда на ровном месте.Вернул всё назад - машина стала тупить.... Моя ласточка, прада, очень чувствительна к, скажем так, положению звёзд (это я утрировал), но всё-же в чём проблема с физической точки зрения?Спасибо дык а турбины то работают и в теории и на практике..... а с заборником даже не знаю че такое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SRG 0 Опубликовано 5 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 Вот вопрос про избыток воздуха:Теория этого вопроса известна - повышенное давление воздуха, поступающего в двигатель, влечёт за собой увеличение подачи топлива в цилиндры, а следовательно - небольшое увеличение мощности (собственно по этому-же принципу работют турбины)Но теория - это, безусловно, хорошо, но пратика показывает несколько иную картину - после добавления некоторого количества воздуха мотору (воздухозаборник был вынесен из-под крыла под решётку радиатора - то есть при увеличении скорости увеличивается и давление воздуха) он (мотор) стал работать, мягко говоря, ненормально - дёргается в зоне 2-3 тысячи, иногда вообще хаос со стрелкой тахометра - она просто бешено дёргается в зоне 1-2 тысячи, иногда падает до 200 об и тут-же прыгает назад вверх - в общем я ничего не понимаю. Глохла иногда на ровном месте.Вернул всё назад - машина стала тупить.... Моя ласточка, прада, очень чувствительна к, скажем так, положению звёзд (это я утрировал), но всё-же в чём проблема с физической точки зрения?Спасибо Вот мое мнение о физике... мож ошибаюсь...Возьмем для начала турбины, их производительность напрямую завяна на обороты двиглаВариант первый - ременная передача - больше оборотов двигла - больше частота вращения турбины - большая производительность....Вариант второй - турбина на выхлопе - больше оборотов двигла - больше давление выхлопных газов - больше частота вращения и значит производительность турбины...Теперь посмотрим твой вариант у тебя давление входа завязано не на обороты двигателя а на скорость...3 000 оборотов (3000 взято для примера) ты можешь получить на 1,2,3,4, и 5 передачах, но скорость а соответственно и давление входа на каждой передаче будут различны при одном и том же режиме работы двигателя. А теперь прикинь разницу давления в твоем исполнении при 3000 оборотов на 1 и 5 передаче.... разница будет офигенная.... Это все было так сказать в статике, теперь посмотрим динамику. К примеру ехал ты 140 км/ч на пятой передаче (сколько это будет в твоих оборотах- не знаю, думаю в районе 3500-4000) после чего включаешь нейтраль обороты падают до холостого хода но скорость осталась практически таже а значит и давление на входе....И таких режимов можно придумать массу, естественно, что в каких-то из них ты почувствуешь реальную прибавку мощности, в других движок будет колбасить со страшной силой...Дуаю ход моей мысли понятен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 5 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2005 Ход мыслей понятен. И ты в этом прав... Но колбасило его не из-за этого А на Opel Astra именно так заборник и сделан с завода.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти