Хапальник в капоте!


Рекомендуемые сообщения

Но ты забыл самое главное- что создает скорость воздуха при открывании заслонки. А если ты пытаешся подать воздух в карбюратор под давлением, то ты тем самым создаеш дополнительное сопротивление в определенный момент открывания заслонки. Создается турбулентное завихрение. А сам двигатель называется атмосферным.

Не совсем понимаю, о чем ты.

А вообще теория от практики отличается только полученным результатом.

Использование практики без теории - метод тыка - редко дает положительный результат.

Результат был отрицательным. Дай ссылку, у кого он был положительный?

Могу дать направление, откуда начинал искать. Эстонский форум Vaz.ee.

P.S. Так ты не ответил, что там насчет твоих титулов и орденов?

У карбюратора, как ты знаеш ( надеюсь) , есть три сис-мы, соотв. и три режима работы. Так вот самый капризный - это переходный режим. В расматриваемом случае, если ты добьешся устойчивой работы мотора на оборотах выше средних, то х.х. будет у тебя либо неустойчивым, либо 1300-1500 об. или наоборот. Это можно побороть двумя путями- занижением степени сжатия ( переделиваем форму камеры сгорания), либо изменением параметров трамблера - измение формы кулачков, прорезей, пружин- предпочтительней установка АСУД. А это уже далеко не простые переделки, по сравнению с банальным выводом трубы индукционного надува. И поверь, на наших машинах метод тыка быстрее приведет к положительным результатам.

А по поводу титулов- знаешь , я не отношось к тому типу людей, которые растояние между двумя светофорами превращают в дорогу жизни. А вообще то, в начале 90-х, я занимался перегоном из Тольятти новых машин. Х3М еще тот- поверь мне. ;)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В расматриваемом случае, если ты добьешся устойчивой работы мотора на оборотах выше средних, то х.х. будет у тебя либо неустойчивым, либо 1300-1500 об. или наоборот

Я не знаю, какой там был ХХ, возможно он и был повышенным.

А вообще, эта тема меня интересует уже только теоретически, учитывая, что мой авто сейчас - инжектор и 125 л.с. с 1,6 - мне, в принципе, почти хватает ;)

Насчет титулов... Я сейчас езжу, в основном, спокойно, и тоже не претендую на какие-то результаты и звания... Но это же был твой закидон ;)

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В расматриваемом случае, если ты добьешся устойчивой работы мотора на оборотах выше средних, то х.х. будет у тебя либо неустойчивым, либо 1300-1500 об. или наоборот

Я не знаю, какой там был ХХ, возможно он и был повышенным.

А вообще, эта тема меня интересует уже только теоретически, учитывая, что мой авто сейчас - инжектор и 125 л.с. с 1,6 - мне, в принципе, почти хватает ;)

Насчет титулов... Я сейчас езжу, в основном, спокойно, и тоже не претендую на какие-то результаты и звания... Но это же был твой закидон ;)

Вот входим постепенно в русло конструктивного разговора. По поводу закидона дословно ты писал "Гонщыков? Да я сам гонщык! " А со своего карбюратора 1.7 не менше лысых снимаю. Так что можна сказать, выступаем в одних весовых категориях :D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

Я тут почитал бортовики, смотрю шо не одного меня интересует динамический наддув, через поиск откопал эту тему.

Собственно вопрос - если такой наддув не катит, то в каком направлении двигатся в этом вопросе? Делать приток воздуха извне не непосредственно в кастрюлю, а так сказать рядом, т.е. сделать типа розрыва в подводе дабы "излишки" не задувались в карб, шоб просто он мог всасывать воздух не нагретый мотором и радиатором, а "наружной" температуры?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млин,ну и закрутили тему.А я себе всё равно буду делать заборник над самим карбом,и герметично подводить к нему воздух.Эт для 402 метра.А на каждый день-стоковый фильтр,порезанная катрюля и просто приток свежего,холодного воздуха.Или я неправильно мыслю?Холодный воздух по массе меньше гарячего.Это давно известно.На турбины ставят же кулеры!!!А если что не так-буду новый капот лепить со стеклопластика.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я се думаю порезать повортник там давление больше чем на капоте(гдето читал -"пограничный слой" движетсь с меншей скоростью).

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт недопонял.Зачем резать поворотник?(я так понял крыло переднее в районе повторителя поворотов)Чтоб туда вывести воздухозаборник???Пограничный слой то он слоем,но представь какие там условия забора воздуха.Пыль,грязь из под колёс.Да и длинна трубопровода получится солидной.Лучше там сделать отдушины для отвода горячего воздуха от мотора.Но для этого порезать прийдётся много.Хотя идея хорошая.

Пэ.Сэ.Насчёт нулевика.По форме родного круглый нулевик с боковым забором воздуха стоит на Лоске 240 грн.Верхняя крышка с доп забором на него ещё 120.А эффект от этого(эффект для мотора,а не пацанофф из соседнего гаража) очень сомнительный.Тесты нулевиков журнала ЗР-тому подтверждение.Я не спорю,что есть действительно хорошие фирмы,выпускающие настоящие фильтры ПОНИЖЕННОГО сопротивления(см. тот же ЗР.Там описано,что даже без фильтра сам трубопровод создаёт сопротивление),но к нма таких мало завозят,а цена...Я лучше поставлю хороший,качественный сток и динамический наддув.

ИМХО

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не. Я говорю отрезать(не тупо отполовинить, а нормально поработать) нижнюю часть переднего правого поворотника (лампочку "подвинуть" выше) и соединить каструлю с отверстием в поворотнике.Длинна трубы получится ~ 50-60 см. (если бачек омывателя "засунуть" под крыло как в ино, то будет почти прямая).

А "нулевик" я ставить и не собираюсь.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты хочешь отрезать пол поворотника,который рядом с фарой?(всмысле не повторителя,а самого поворотника).Сомнительная затея насчёт внешнего вида.Может знаешь есть такие 8ки,у которых фара представляет собой пластиковую панель а на ней два груглых отражателя.Как на 6ке,только сама фара снаружи ровная.Вот там мона одну (из 4х) фару выкинуть и вставить туд воздуховод.Эффект будет жжжесть.И красиво смотрется будет.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет варианта с 4мя фарами я тож думал, но так мне получится проще.А шоб "дырка" не бросалась в глаза, поставить оцинкованую сетку - думаю вместе с белым "стеклышком" поворотника будет нормально выглядеть.

Ток делать я это буду когда найду трубку гдето d 60-70мм не гофрированую.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти