Хапальник в капоте!


Рекомендуемые сообщения

А

Вот намалював, вроде ниче не пропустил ...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не понятно.Эт типа если труба герметична,то мотору не будет хватать воздуха для работы,на маленьких скоростях движения.И сделать так,чтоб воздух шёл не только через заборник.А на высоких скоростях поток будет помогать.Я правильно понял?

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт типа если труба герметична,то мотору не будет хватать воздуха для работы,на маленьких скоростях движения

Почему это? Есть вход, кудой заходит воздух. При закрытой заслонке он весь идет к фильтру, создавая избыточное давление (если машина, ес-но, не стоит на месте), а при открытой - лишнее стравлюется и получается просто подвод более холодного наружного воздуха к фильтру но уже без избыточного давления.

Почему должно работать на одной передаче? - Потому шо как писали выше Р зависит от скорости, а не от оборотов. Следовательно на разных передачах при одинаковых оборотах давление будет разным. А как тогда настроить на карбе кол-во бензина? Я даже неуверен шо так как я нарисовал можна будет настроить( как сделать шоб на одной передаче двиг был наддувный, а на остальных атмо?; кол-во бензина ведь в зависимости от передачи или от скорости как менять то?),это оно теоретически "больше воздуха-больше бензина" , но так просто не может быть, потомушо быть не может......

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужыки, карб неотстроите, если будете сильно дуть, и есдить в большом диапазоне скоростей.

у другана 16 вэ на карбах. лупит как скотина, но вот на 5й смесь по ШДК ощутимо падает. потому что карбы смотрят вперед. а что будет, если направить воздухааа............ :(

у другана на классике стоял индукционник, с хапальником. с ним ехала лучше, но смесь надобно долго отстраивать, чтобы и на низах более и менее было, и на больших скоростях не беднило. по его словам после 80 км.ч. уже слышно....

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужыки, карб неотстроите, если будете сильно дуть, и есдить в большом диапазоне скоростей...

:pardon: ... так я так в принципе и думаю, шо всё закончится просто подводом более холодного воздуха...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахренеть!!! Я так понял, что народ хочет переплюнуть всех инженеров автопроизводителей вместе взятых, за весь период существования авто (это по поводу индукционного наддува)?!?!?

Тогда у меня вопрос – о какой прибавке мощности идет речь для стокового двигателя? В цифрах плз! И очень хочется знать – эту прибавку для автомобиля ежедневно эксплуатирующемуся в городе, где средняя скорость ~ 37км/ч

Или «хапальник» на капот – это элемент дизайна для автомобиля ВАЗ, придающий ему сука суровости, спортивности, крутости?!?!

Может стоит заняться обсуждением – как повысить мощность (существенно) двигателя другим способом, нежели пытаться ее «высосать из пальца»?!?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1

Или «хапальник» на капот – это элемент дизайна для автомобиля ВАЗ, придающий ему сука суровости, спортивности, крутости?!?!

Относительно меня, то «хапальник» не на капот, а в поворотник...В капот жабры...

2

Может стоит заняться обсуждением – как повысить мощность (существенно) двигателя другим способом, нежели пытаться ее «высосать из пальца»?!?!

Это обсуждается в других темах. А сей розговор для меня... как бы так сказать...услышать чужие мнения о глупости (не только о этой) которая засела в голове после гдето прочитаной инфы с целью убедить себя в нужности или не нужности какогото "прикола". Существенно повысить мощность - дорого, а эта хрень намного дешевле была бы если бы была реализуема на практике (н-да. шото токого нагородил...)

3

И очень хочется знать – эту прибавку для автомобиля ежедневно эксплуатирующемуся в городе, где средняя скорость ~ 37км/ч

Накой такому авто вообще тюнинг?... :ph34r:

4

о какой прибавке мощности идет речь для стокового двигателя

~1% на скорости выше "37км/ч"...

Я так понял, что народ хочет переплюнуть всех инженеров автопроизводителей вместе взятых

:D А вдруг ...:ph34r:)))

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1

Относительно меня, то «хапальник» не на капот, а в поворотник...В капот жабры...

2

Это обсуждается в других темах. А сей розговор для меня... как бы так сказать...услышать чужие мнения о глупости (не только о этой) которая засела в голове после гдето прочитаной инфы с целью убедить себя в нужности или не нужности какогото "прикола". Существенно повысить мощность - дорого, а эта хрень намного дешевле была бы если бы была реализуема на практике (н-да. шото токого нагородил...)

3Накой такому авто вообще тюнинг?... :ph34r:

4

~1% на скорости выше "37км/ч"...

:D А вдруг ...:ph34r:)))

1. Относительно тебя: тема - "Хапальник на капоте". То что начали "хапальком", закончили глушителем - бывает такое... Модеры тоже люди – проипали (всмысле не поспевают за развитием мысли молодых специалистов...)

2. Разговор здесь не для тебя (см. п.1). "Была бы", "если бы", "в нужности или не нужности" - действительно нагородил... Определись!

2а. Но думаю, ты эту свою идею "добьешь" (всмысле: доведешь до ума или в прямом смысле – в зависимости от результата) - чувствуется хватка...

3. У вас еще нет таких проблем в городе?

4. Это серьезная прибавка... Придется еще придумать, каким прибором ее замерять - если не почувствуешь, то хоть глаз будет радовать...

4а. "А вдруг..." - это не серьезный подход... Такой подход подразумевает хождение "с слюнявчиком", потому как "переплюнуть" есть шанс, но очень маленький... Но если у тебя есть время – см.2а

Вообщем, как написано у Флекса в подписи: Мечты сегодня – это реальность завтра… Главное, что бы хватило крыльев и капотов… И не забывай подкреплять фотографиями… Схемы на бумаге – все стерпят…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

[Ахренеть!!! Я так понял, что народ хочет переплюнуть всех инженеров автопроизводителей вместе взятых, за весь период существования авто (это по поводу индукционного наддува)?!?!?

Тогда у меня вопрос – о какой прибавке мощности идет речь для стокового двигателя? В цифрах плз! И очень хочется знать – эту прибавку для автомобиля ежедневно эксплуатирующемуся в городе, где средняя скорость ~ 37км/ч

В етом разделе говорилось именно про хапальник,а не про турбину.Со скоростью 37 км в час, по своему Киеву, будешь ездить на Запорожце, и к твоему же изумлению, не хуже бубару стартует.Прибавка мощности возможна до 25%,но начинается она плавно со скор.60.КРИТИКОВАТЬ ВСЕ МОГУТ.НО ПРИДУМАТЬ ЧТОТО ПОЛЕЗНОЕ И РАБОТОСПОСОБНОЕ-НЕМНОГИЕ!


Товарисчъ, людей здесь не принято оскорблять и выражаться в подобном стиле.


 

Изменено пользователем usja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В етом разделе говорилось именно про хапальник,а не про турбину.Со скоростью 37 км в час, по своему Киеву, будешь ездить на Запорожце, и к твоему же изумлению, не хуже бубару стартует.Прибавка мощности возможна до 25%,но начинается она плавно со скор.60.КРИТИКОВАТЬ ВСЕ МОГУТ.НО ПРИДУМАТЬ ЧТОТО ПОЛЕЗНОЕ И РАБОТОСПОСОБНОЕ-НЕМНОГИЕ!

Ето не критика, ето совет! Не стоит заново изобретать велосипед... В теории мотор ваз 2108 в стандарте выдает 300л.с. но на практике добится 25000об. на которых ети л.с. достигается еще никому неудалось
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти