iva_n 0 Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Вверху все расписано досконально, добавить нечего , но я бы пробки пооткручивал и не вынимал, ато иногда бывает если АКБ трындец настал, то при зарядке в нем становится стоко паров , что штатный сапун не справляется , раз соседу заряжал, так акумулятор даж рычать начал при кипении, потом выяснили что две банки коротнуло....+1пробки открывать надо в любом случае, а то были случаи когда аккумуляторы взрывались... Изменено 8 октября, 2008 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Кстати как-то видел взорвавшийся по капотом копейки акумулятор... зрелище суперовое , краска слазит, все типо в инее, короче "весело" , особенно ъхозяину было, это все отмывать и чистить... а прикинь рванет в гараже или дома , приятного мало, особенно если попадет на кого-то или пусть даже на машину, так что пробки лучше выкрутить... береженого Бог бережет... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Кстати как-то видел взорвавшийся по капотом копейки акумулятор... зрелище суперовое , краска слазит, все типо в инее, короче "весело" , особенно ъхозяину было, это все отмывать и чистить... а прикинь рванет в гараже или дома , приятного мало, особенно если попадет на кого-то или пусть даже на машину, так что пробки лучше выкрутить... береженого Бог бережет...Конеха! Там же водород выделяется.А он бабахает.... Все работы с акумом в хорошо проветриваемых помещениях. В данном случае на балконе. Пробки обязательно выкрутить. Заряжать небольшим током(1-2 ампера). И никакого огня в пределах видимости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhmenj 0 Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Аккумулятор успешно заряжен, установлен и даже работет Всем огромное спасибо за дельные советы!!! Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan003 0 Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 А если акум не обслуживаемый тобиш нечего откручивать как тогда поступать при зарядке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhmenj 0 Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Слышал, что не обслуживаемые аккумы просто ставишь на зарядку и все.... Правда все есче зависит от его возраста(в старых кажись с клапаними сброса давлнния вродь как не все гладко ).Ну и за ним полюбому нужно оч внимательно следить.... Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kubasic 0 Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 вовсех необслуживаемых есть индикаторы. если показывает что неисправин. то здать его в стиму (прием втор сырья) и купить новый.если написано подзарядить то на 1 ам/ч и ждешь. пока индикатор сменится. А если акум не обслуживаемый тобиш нечего откручивать как тогда поступать при зарядке? Михаил Булгаков - "Никогда и ничего не просите, никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее Вас, сами все предложат и сами все дадут". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 вовсех необслуживаемых есть индикаторы. если показывает что неисправин. то здать его в стиму (прием втор сырья) и купить новый.если написано подзарядить то на 1 ам/ч и ждешь. пока индикатор сменится.Дядя вы говорите ерунду 1) далеко не все аккумуляторы на которые говорят "необслуживаемые" являются таковыми. Просто сейчас модно закрывать пробки какой нибуть цельной крышкой и потом заклеить наклейкой. В большенстве случаев у "необслуживаемых" аккумуляторов, при детальном осмотренаходят пробки.2) Настояшие необслуживаемые аккумуляторы имеют очень низкое газовыделение (закипятить его очень тяжело), поэтому их без проблем можно ставить на зарядку.3) током 1 а/ч вы будете очень дооооолго заряжать. Заряжать надо током примерно равным 1/10 от емкости, а потом ещё погонять (дозарядить) током в двое меньше.4) Далеко не во всех необслуживаемых аккумуляторов есть индикаторы, например у необслуживаемого БОША их нет (в нем нет смысла). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5948 0 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 У меня батя 6 лет акумуляторщиком в РУСе работал, так вот он знает, что любой акум: 1) как правильно сказал IVA_N "заряжать надо током примерно равным 1/10 от емкости" т. 5-6 А/час; 2) при полном (кажда не крутит) или ниже среднего разряде (еле еле крутит, но не заводит), необходимо дать примерно 120% заряда (т.е. если акум 55АН то заражать при токе 5,5 примерно 12 часов) Сверх - БУДЕТ ПЕРЕЗАРЯД!!! Не слушайте тех, кто ставит на сутки и он у них кипит сутки - глупости!!! Сгорят пластины 3) чтобы акум не сдох раньше времени, следить за амплитудой "заряд-разряд"; 4) никогда, повторяю НИКОГДА, не высажить в ноль; 5) если есть возможность следить за плотностью электролита. 6) лучше всего иметь в машине индикатор напряжения на трех светодиодах (11,6 В - 13,2 В - 15 В) - такая штука (кажется "Филин" называется еще на классику они шли, на рулевой ставились сверху) покажет: недозаряд акума от гены, проскальзывает ремень (моргает 13,2), перезараряд (15В) и т.п. Схемы есть на сайте cxem.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Электролит практичнее контролировать не в "процессе", а в конце заряда. "Конец" наступает когда вся ээ уходит на кипячение, в результате напряжение, ток и плотность перестают менятся со временем. Вот после этого надо проверить и отрегулировать плотность. Регулиовка всегда заключается в доливе воды до тех краёв пока плотность не станет номинальной (1.27 или сколько). При этом все пластины будут затоплены электролитом. Если в конце заряда гдето плотность не достигает нормы (будет низкой) и при этом уровень почти не закрывает пластины, то значит данный елемент АКБ (а с ним и вся АКБ) безвозвратно потеряны (акб не сможет тать большой разрядный ток, хотя летом ездить можно). Такое обычно бывает в крайнем элементе потому что все клапаны всех елементов соеденены последовательно внутри и сообщаются с атмосферой через боковые заглушки. А вот недозаряд от генадия можно контролировать только с помощью амперметра в цепи АКБ, (по схеме на том же сайте). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти