Рекомендуемые сообщения

Случай уникальный.. т.к. всё время вожу сабвуфер в корпусе стелс из стекловолокнаа это = 25кг + ящик с усилками кондерами кросоверами а это = 25кг. да + теща + картоща, дача и т.д.

В результате пружины задней подвески давно просели, Усиленных грузовых пружин - нет т.к. у 1,8 самые мощные. (есть только у Виталия от пикапа..)

Так вот Сегодня втулил задние пружины от 2108...

для тех у кого груз и нужен высокий клиренс - это выход.

У меня остались от предыдущей машины - мягкие, приработанные пружины, причем у одной уже был отломан твиток. Отрезав у второй столько же получил пружину немного выше чем родная просевшая, а т.к. толщина прутка 11мм а у нашей пружины 10,5 - то соответственно она немного мощнее, по внешнему диаметру наша 105мм, а Ваз - 109. но это тоже не помешало её лечь в тарелку стойки.

Результат: подъем первоначально на 70мм. после обкатки и обжима 40мм. (села на место резиновая верхняя подушка пружины)

Пружины в сравнении

Изображение

2108- ложится на нашу стойку

Изображение

Общий вид задней стойки с пружей от 2108

Изображение

Модификация гофры

Изображение

Касательно модификации - свершил давнюю мечту - просверлив отверстия в опорной пластине (на неё опирается конусная подушка отделяющая от кузова) - и прикрутил к ней пластмассовый держатель отбойника который в свою очередь держит гофру за верхний край.

Внизу гофра - как обычно заправляется за нижнюю пластмассовый колпчек и фиксирует неподвижэно нижний край.

Что имеем - постоянно закрытый и защищенный щток амморта - ни грязи ни пыли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

до фаркопа ще б страхуючі вуха приварити... по крайній мірі хоч якась страхівка, якщо прицеп з кулі злізе...

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до фаркопа ще б страхуючі вуха приварити... по крайній мірі хоч якась страхівка, якщо прицеп з кулі злізе...

Так есть ведь... снизу две 3мм пластины с проушинами приварены, через них цепь и пройдет... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так есть ведь... снизу две 3мм пластины с проушинами приварены, через них цепь и пройдет... :)

це добре) просто бачив як прицеп на ходу відчепився. дишель в землю і кувирок... добре, що це було за 20 м від моєї машини.

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Изображение

почти собрал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Результат трудов - отдых на море в свободном, автономном состоянии с шашлычками и сном на свежем воздухе..

post-3273-1360411837.jpg

Изменено пользователем Kronos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ноябре заменил ремень ГРМ и навесного - 128тыс. (первый менялся на 60 тыс ) , заменены: натяжной ролик навесного и натяжные 2 ролика ГРМ расположенные на коромысле.

Все бы хорошо - кроме одного... для замены грм ремня надо снять шкив с коленвала ремня навесного оборудования... Этот шкив был прикручен на болтики с внутренней звездочкой. даже не шестигранник... конечно 2 прокрутились и были извлечены после приваривания к ним инструмента... т.к джаже приваренный м10 - скручивался..

Зато теперь там стоят родные Вазовские самокантрящиеся болты от корзины сцепления..

теперь всё классно, новое и быстро разбирающееся..

post-3273-1360416375.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно вас не было ! Что ещё интересного с машиной было заделано за это время ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Давно вас не было ! Что ещё интересного с машиной было заделано за это время ?

Приятно слышать от постояльца форума...

В принципе ничего значительного не делалось.. машинка бегает, работает, а я ей не мешаю, только синтетику меняю...

с музыкой достиг опреднленного идеала для себя, все зашумлено, карты - обшил кожзамом хорошим сразу - больше и делать нЕчего по салону...

Сейчас и делать то ничего не могу - болгаркой с циркулярным диском отрезал 2 пальца - по одному на обеих руках и на левой ладони поперек еще прошелся и перерезал все сухожилия сгибателей пальцев, нервы и артерию.. но быстро сориентировался, снял оставшимися пальцами проволку и зубами перетянул на запясьтях, потом скорая, операция, пришили все на место... теперь сижу и разминаю пальцы. В эту субботу будет 5 недель и снимут гипс и вытянут спицы - УРА! Для счастья не так уж и много надо...

п.с. Всем самодельщикам и владельцам болгарок совет - никогда не ставьте циркулярный диск, я 100 раз ставил, а на 101 зацепился ниткой перчатки и сразу при включении получил сюрприз.. Инерция у этого более тяжелого диска в несколько раз больше, удержать сложнее в случае зацепа... Да, и не забываем про щиток боковой....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пи.пи.пи..здец, скорейшего выздоровления/заживления :drinks:

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти