Kronos 1 Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Случай уникальный.. т.к. всё время вожу сабвуфер в корпусе стелс из стекловолокнаа это = 25кг + ящик с усилками кондерами кросоверами а это = 25кг. да + теща + картоща, дача и т.д.В результате пружины задней подвески давно просели, Усиленных грузовых пружин - нет т.к. у 1,8 самые мощные. (есть только у Виталия от пикапа..) Так вот Сегодня втулил задние пружины от 2108...для тех у кого груз и нужен высокий клиренс - это выход.У меня остались от предыдущей машины - мягкие, приработанные пружины, причем у одной уже был отломан твиток. Отрезав у второй столько же получил пружину немного выше чем родная просевшая, а т.к. толщина прутка 11мм а у нашей пружины 10,5 - то соответственно она немного мощнее, по внешнему диаметру наша 105мм, а Ваз - 109. но это тоже не помешало её лечь в тарелку стойки.Результат: подъем первоначально на 70мм. после обкатки и обжима 40мм. (села на место резиновая верхняя подушка пружины) Пружины в сравнении2108- ложится на нашу стойкуОбщий вид задней стойки с пружей от 2108Модификация гофры Касательно модификации - свершил давнюю мечту - просверлив отверстия в опорной пластине (на неё опирается конусная подушка отделяющая от кузова) - и прикрутил к ней пластмассовый держатель отбойника который в свою очередь держит гофру за верхний край.Внизу гофра - как обычно заправляется за нижнюю пластмассовый колпчек и фиксирует неподвижэно нижний край.Что имеем - постоянно закрытый и защищенный щток амморта - ни грязи ни пыли... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владзьо 0 Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 до фаркопа ще б страхуючі вуха приварити... по крайній мірі хоч якась страхівка, якщо прицеп з кулі злізе... у нас гарна дорога...........місцями тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 до фаркопа ще б страхуючі вуха приварити... по крайній мірі хоч якась страхівка, якщо прицеп з кулі злізе...Так есть ведь... снизу две 3мм пластины с проушинами приварены, через них цепь и пройдет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владзьо 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Так есть ведь... снизу две 3мм пластины с проушинами приварены, через них цепь и пройдет... це добре) просто бачив як прицеп на ходу відчепився. дишель в землю і кувирок... добре, що це було за 20 м від моєї машини. у нас гарна дорога...........місцями тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 почти собрал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Результат трудов - отдых на море в свободном, автономном состоянии с шашлычками и сном на свежем воздухе.. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Kronos Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 В ноябре заменил ремень ГРМ и навесного - 128тыс. (первый менялся на 60 тыс ) , заменены: натяжной ролик навесного и натяжные 2 ролика ГРМ расположенные на коромысле. Все бы хорошо - кроме одного... для замены грм ремня надо снять шкив с коленвала ремня навесного оборудования... Этот шкив был прикручен на болтики с внутренней звездочкой. даже не шестигранник... конечно 2 прокрутились и были извлечены после приваривания к ним инструмента... т.к джаже приваренный м10 - скручивался.. Зато теперь там стоят родные Вазовские самокантрящиеся болты от корзины сцепления.. теперь всё классно, новое и быстро разбирающееся.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Line 0 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Давно вас не было ! Что ещё интересного с машиной было заделано за это время ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Давно вас не было ! Что ещё интересного с машиной было заделано за это время ?Приятно слышать от постояльца форума...В принципе ничего значительного не делалось.. машинка бегает, работает, а я ей не мешаю, только синтетику меняю...с музыкой достиг опреднленного идеала для себя, все зашумлено, карты - обшил кожзамом хорошим сразу - больше и делать нЕчего по салону...Сейчас и делать то ничего не могу - болгаркой с циркулярным диском отрезал 2 пальца - по одному на обеих руках и на левой ладони поперек еще прошелся и перерезал все сухожилия сгибателей пальцев, нервы и артерию.. но быстро сориентировался, снял оставшимися пальцами проволку и зубами перетянул на запясьтях, потом скорая, операция, пришили все на место... теперь сижу и разминаю пальцы. В эту субботу будет 5 недель и снимут гипс и вытянут спицы - УРА! Для счастья не так уж и много надо...п.с. Всем самодельщикам и владельцам болгарок совет - никогда не ставьте циркулярный диск, я 100 раз ставил, а на 101 зацепился ниткой перчатки и сразу при включении получил сюрприз.. Инерция у этого более тяжелого диска в несколько раз больше, удержать сложнее в случае зацепа... Да, и не забываем про щиток боковой.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 пи.пи.пи..здец, скорейшего выздоровления/заживления Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти