Рекомендуемые сообщения

новая шумка

Изображение

следом - установка универсальных стеклоподъемников

поздравляю. я тож с голыми дверями едил месяц... а мож и больше - уже не помню :)

з.ы. блин, классные у твоего поника двери - работать одно удовольствие наверное. в двенахе монтажные отверстия намного меньше.

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для мидбаса - плохо... всё гулять будет - прийдется зашивать фанерой...

как на 2108 ... - Моя Красопета!

Изменено пользователем Kronos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня разогнался поставить универсальные стеклоподъемники...

как бы не так.. Сначала надо положить фанеру в проемы, затем, шумо - вибро изоляцию... а потом уже универсальные ЭСП.

Есть только одно место под них, в ручке подлокотника. т.к. дверная карта прилегает плотно и заходит в проемы каркаса двери.

Пока фото зашивки проемов... - цель плотный бас мидбаса, жесткий акустический объем.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил Универсальные Электростеклоподъемники

Изображение

Трах при подборе места, установил в нище подлокотника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересует скорость подъма!!!!!!!!!

Изготовление на заказ подиумов, сабвуферов , акустических полок.Флокирование. Телефон: 0507550154, Донецк, мыло: pmsneon@yandex.ru.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил Универсальные Электростеклоподъемники

Изображение

Трах при подборе места, установил в нище подлокотника.

А какая заглушка будет снаружи на карте? С большим выступом или заподлицо?

Если инетересует, могу поделитсья секрктом как установить так чтобы было заподлицо, если мешает длинна стокового вала привода ручки ;)

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересует скорость подъма!!!!!!!!!

Около 3х секунд (чуть меньше 2,8сек.)

В любом случае быстрее чем Гранат на 2108 (5,8 - 6,5сек.) на моей предыдущей машинке.

Моторчики у ВСЁХ одинаковые в 80% случаев даже в стоковых комплектациях такие же стоят.

Вопрос скорости на Универсальном ЭСП - зависит от передаточного числа родного механизма.

Если в родном надо было делать много "Весловых" движений - то и универсальному надо будет долго крутить, а когда на Ниссане Премьера окно поднимается за 3,5 оборота - то и ЭСП закрывает за 1,2 сек.

Ну и конечно важно гарантированное питание - без потерь (в 2108 - 1992г.) были потери до 9,5 вольт(даже при замене черного ящика) - на проводах прикуривателя. стклоочистителя, пока через реле не кинул прямой провод.

наверное и смазка направляющих важна, смазка везде важна...

Тесть всегда говорит: "Машина любит ласку, чистоту и смазку... Як Баба...) :lol:

Изменено пользователем Kronos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне подсказал АВо - как избавиться от коробочек бодро торчащих на дверной карте -

-Обрезать шток,

-обточить его до квадрата - соответствующего другому переходнику из комплекта.

- Выбрать самую короткую шестеренку и собрать всё по инструкции.

За что Ему отдельное спасибо... :good:

Изображение

сравнение шестеренок... Результат отменный.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Дождался скидки в торговой сети АТЛ и купил BOSСH Аэротвин - щетки мего супер! а цена скидочная 2007года - 180грн. (23 у.е.)

Выкладываю фотки, теперь побаиваюсь что бы не стырили... наверное замок надо заклеить... :hunter:

Изображение

Изменено пользователем Kronos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работы очень много уделяю тоже огромное количество времени - после работы по 4-5 часов в день... как во вторую смену... :mrgreen:

Сейчас делаю сразу 4 узла, т.к. смена вида деятельности = отдых...

1. Заканчиваю подиумы (как их называю ракушки) под середину

Focal 3W2 и твитер Focal Utopia Be TN 51 (кто знает цену - молчите меня не поймут) но для такого уровня изделия - идеальный подиум просто необходим... первый прикид материальчика... форма сверху округлилась - убрал сверху гребешек...

Изображение

2. Начал делать замену лицевой панели торпеды: дефлекторы долой... кнопки переместить... в центр - 8" монитор... пока выточил батон и подогнал к торпедо, отверстия как разгребусь...

3. В багажнике с поднимающимся чемоданом - небольшой прорыв, пошли солнечные дни и можно работать на улице, даже загорать...

В чемодан завел 4 й провод 35мм.кв. и к днищу приделал амортизатор - найдено то единственное положение которое позволит подниматься двойному дну - чемодану с усилителями и оставаться в таком положении пока не вытащишь запаску (фото позже)

4. Ура! приехала вибро шумка СТП Bimast Bomb - сегодня кинул на водительскую дверь последний лист и начал строить подиумы для мидбасов

- расширено отверстие под тонель

Изображение

- выточена и посажена на шпаклю со стекловолокном - проставка для создания правильного отверстия

Изображение

- проверка результата - единая плоскость создана, а значит будет хорошее прилегание остального наборного подиума и соотв. - плотный бас... :rolleyes:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти