Рекомендуемые сообщения

А почему именно Бильштайн? Может стоит обратить внимание на KW, или хотябы на HR. Винтовая подвеска с регулировкой отбоя поярче будет.

Валера.

К своему стыду я эти буквы слышал несколько раз, поэтому научите в чем разница или где почитать?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А почему именно Бильштайн? Может стоит обратить внимание на KW, или хотябы на HR. Винтовая подвеска с регулировкой отбоя поярче будет.

Валера.

К своему стыду я эти буквы слышал несколько раз, поэтому научите в чем разница или где почитать?

Дык, есть еще несколько буквосочетаний Б Г например. Но пользователи вроде не очень довольны, так же как и Cusco. Хорошие отзывы были о PSS, но Александров охаял. А сайты, я с англицким не дружу, набей в любом поисковике, или при встрече сам расскажу. Мы брали на STI базовый винтовой HR. Платили что то вроде 1200.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На машинке с каким приводом?

Валера.

...дык с любым B) ... вопрос тока в какчистве... :lol:

Алексей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему именно Бильштайн? Может стоит обратить внимание на KW...

а что есть грунтовые KW? я почему-то думал что они всегда асфальтно-кольцевые делали :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему именно Бильштайн? Может стоит обратить внимание на KW...

а что есть грунтовые KW? я почему-то думал что они всегда асфальтно-кольцевые делали :unsure:
Мы не о чисто грунтовых, мы о городских унифицированных винтовых подвесках. Я же не буду делать такой грунт, где чисто боевые настройки понадобятся. А навинтить высоту, и подправить жесткость - это дело нескольких часов.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что есть грунтовые KW? я почему-то думал что они всегда асфальтно-кольцевые делали :unsure:

Есть.. Андрюха.. в Луцке видел такую... широкий диапазон.. но цена возле 2.5...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:rolleyes: И Я В аДЕССУ ХАЦЮ...паеду с удовольствием,тем более дом рядом...про участвовать не говорю,еще надо научиться ездить...:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему именно Бильштайн? Может стоит обратить внимание на KW...

а что есть грунтовые KW? я почему-то думал что они всегда асфальтно-кольцевые делали :unsure:
Мы не о чисто грунтовых, мы о городских унифицированных винтовых подвесках. Я же не буду делать такой грунт, где чисто боевые настройки понадобятся. А навинтить высоту, и подправить жесткость - это дело нескольких часов.

Валера.

2 Валера

Что ты знаешь про вот это?

"Третий вариант – амортизаторы Kayaba AGX и «раллийные» пружины Subaru Impreza WRX STI. Вот тут уж автомобиль стал на дороге как влитой. "

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ValerKat: понятно

Есть.. Андрюха.. в Луцке видел такую... широкий диапазон.. но цена возле 2.5...

Спасибо! Я просто сомневался что они есть...знаю что для кольца стойки делали, для обычных дорог, а чисто грунтовые только узнал ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только "ЗА", могу даже быть гидом, так как сам пол жизни в Одессе провел. Выезжаем вечером, в пути рации, ночуем в Одессе и дальше на трассу. :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти