Nobody 0 Опубликовано 19 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2004 По поводу ресурса... Никак не влияет, ИМХО. По крайней мере, не уменьшает. Есть тесты и т.п. по какчеству фильтрации. ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Согласен с Nobody, т.к. при правильном обслуживании 0-ка ( при условии, что фирма-изготовитель специализируется на выпуске оных, а не как например фирма ДЭУ- и машины их не ездят и видики не показывают и корабли их проиводства в космос ни как не полетят), при использовании фирмовых моющих и пропитывающих средств эти фильтра ходят без проблем 300-500 тыс. А если не вовремя даже к примеру менять масло в двигле- то это тоже скажется на ресурсе.ИМХО Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Проходил мимо Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Да смерть не смерть штатник супер, бери и езди обслуживай необслуживай от этого ничё неизменится, а конус движку постепенная жо.... наступает и докажите, что это нетак. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Ну и иди дальшее( как можно). Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Проходил мимо Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Нехами у.... Сдесь люди высказывают своё мнение про 0 фильтра Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Согласен с Nobody, т.к. при правильном обслуживании 0-ка ( при условии, что фирма-изготовитель специализируется на выпуске оных, а не как например фирма ДЭУ- и машины их не ездят и видики не показывают и корабли их проиводства в космос ни как не полетят), при использовании фирмовых моющих и пропитывающих средств эти фильтра ходят без проблем 300-500 тыс.А если не вовремя даже к примеру менять масло в двигле- то это тоже скажется на ресурсе.ИМХО Поддерживаю...на все 100% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TeAMend 0 Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 По поводу ресурса... Никак не влияет, ИМХО. По крайней мере, не уменьшает. Есть тесты и т.п. по какчеству фильтрации. Влияет и довольно прилично. Нулевик пропускает мелкую пыль, что пагубно влияет на зеркало цилиндра. При кап. ремонте двигателя это видно.PS За все нужно платить. В том числе и ресурсом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 2 TeAMend: и шо Вы уже платили? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 По поводу ресурса... Никак не влияет, ИМХО. По крайней мере, не уменьшает. Есть тесты и т.п. по какчеству фильтрации.Влияет и довольно прилично. Нулевик пропускает мелкую пыль, что пагубно влияет на зеркало цилиндра. При кап. ремонте двигателя это видно.PS За все нужно платить. В том числе и ресурсом. пыль вещь такая что пролезет везде...и через стоковый фильтр тоже... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 20 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2004 Влияет и довольно прилично. Нулевик пропускает мелкую пыль, что пагубно влияет на зеркало цилиндра. При кап. ремонте двигателя это видно.PS За все нужно платить. В том числе и ресурсом.А можно факты в студию? Не насчет капремонта конкретного двигателя, а конкретные тесты конкретных "нулевых" фильтров, которые пропускают мелкую пыль? ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения