как влияет на ресурс двигателя


Рекомендуемые сообщения

По поводу ресурса... Никак не влияет, ИМХО. По крайней мере, не уменьшает. Есть тесты и т.п. по какчеству фильтрации.

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Согласен с Nobody, т.к. при правильном обслуживании 0-ка ( при условии, что фирма-изготовитель специализируется на выпуске оных, а не как например фирма ДЭУ- и машины их не ездят и видики не показывают и корабли их проиводства в космос ни как не полетят), при использовании фирмовых моющих и пропитывающих средств эти фильтра ходят без проблем 300-500 тыс.

А если не вовремя даже к примеру менять масло в двигле- то это тоже скажется на ресурсе.ИМХО

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Проходил мимо

Да смерть не смерть штатник супер, бери и езди обслуживай необслуживай от этого ничё неизменится, а конус движку постепенная жо.... наступает и докажите, что это нетак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и иди дальшее( как можно).

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Проходил мимо

Нехами у.... Сдесь люди высказывают своё мнение про 0 фильтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Nobody, т.к. при правильном обслуживании 0-ка ( при условии, что фирма-изготовитель специализируется на выпуске оных, а не как например фирма ДЭУ- и машины их не ездят и видики не показывают и корабли их проиводства в космос ни как не полетят), при использовании фирмовых моющих и пропитывающих средств эти фильтра ходят без проблем 300-500 тыс.

А если не вовремя даже к примеру менять масло в двигле- то это тоже скажется на ресурсе.ИМХО

Поддерживаю...на все 100% ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ресурса... Никак не влияет, ИМХО. По крайней мере, не уменьшает. Есть тесты и т.п. по какчеству фильтрации.

Влияет и довольно прилично. Нулевик пропускает мелкую пыль, что пагубно влияет на зеркало цилиндра. При кап. ремонте двигателя это видно.

PS За все нужно платить. В том числе и ресурсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 TeAMend: и шо Вы уже платили?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ресурса... Никак не влияет, ИМХО. По крайней мере, не уменьшает. Есть тесты и т.п. по какчеству фильтрации.

Влияет и довольно прилично. Нулевик пропускает мелкую пыль, что пагубно влияет на зеркало цилиндра. При кап. ремонте двигателя это видно.

PS За все нужно платить. В том числе и ресурсом.

пыль вещь такая что пролезет везде...и через стоковый фильтр тоже...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влияет и довольно прилично. Нулевик пропускает мелкую пыль, что пагубно влияет на зеркало цилиндра. При кап. ремонте двигателя это видно.

PS За все нужно платить. В том числе и ресурсом.

А можно факты в студию? Не насчет капремонта конкретного двигателя, а конкретные тесты конкретных "нулевых" фильтров, которые пропускают мелкую пыль? :rolleyes:

...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.