Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Вазоводы подскажите чё за ерунда, на холостых оборотах, обороты где то в раёне 1000-1100, при отключенных фарах и обогреве, заряд нормальный 12.3 13 вольт, но стоит включить ближний свет и печку на первую скорость, обороты падают до 700 и заряд на уровне 11 11.5 вольта, и машину колбасит, аж подбрасовае.

Может ли быть такая проблема из за не заземлённого двигателя?

P.s. гена стандартный 55 ампер, холостой такой высокий из за вибрации на более низких оборотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Заряд должен быть 13.6-14.6 В.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряд должен быть 13.6-14.6 В.

Такой она бывает токо на холодной машине, а на прогретой машине 13 в в лучше случае.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй регулятор напряжения, стоит около 20 грн , меняется за 5 минут . Ато такое впечатление буд-то у тебя в гене щетки изношены... Поменяешь - и заряд сразу в норму прити должен будет

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй регулятор напряжения, стоит около 20 грн , меняется за 5 минут . Ато такое впечатление буд-то у тебя в гене щетки изношены... Поменяешь - и заряд сразу в норму прити должен будет

регулятор непоможет :nea: поскольку здесь проблема не в гене, а в проводке и потребителях.

Наверняка автор меряет напругу штатным бортовым вольтметром который подключен\меряет напругу не на клемах генератора а после ЧЯ и где напруга падает за счет потребителей и потерь на разъемах.

Описаная автором проблема есть у всех карбюраторных ВАЗов, немного её решить можно почистив контакты в цепи, а избавится только если сделать отбор питание катушки возле аккумулятора (сдесь недавно подымал данную тему Usja).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а избавится только если сделать отбор питание катушки возле аккумулятора (сдесь недавно подымал данную тему Usja).

о да! Я таки себе это сделал, только до лампочки оказалось :) т.к. трабла была в с карбом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор непоможет :nea: поскольку здесь проблема не в гене, а в проводке и потребителях.

Наверняка автор меряет напругу штатным бортовым вольтметром который подключен\меряет напругу не на клемах генератора а после ЧЯ и где напруга падает за счет потребителей и потерь на разъемах.

Описаная автором проблема есть у всех карбюраторных ВАЗов, немного её решить можно почистив контакты в цепи, а избавится только если сделать отбор питание катушки возле аккумулятора (сдесь недавно подымал данную тему Usja).

Напряжение аффтар меряет неким подобием бортового компьютера, подключенного на на катушку и клему в замке зажигания ну и на массу само собой, а напряжение падает реально, тускнеют фары и карлсон медленнее крутится, газанёш и все нормально, пока до холостых не упадёт :(

Меня ещё интересует нужен ли провод с двигателя на корпус (типа заземлении матора), а то меня уверяли что он нужен обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напряжение аффтар меряет неким подобием бортового компьютера, подключенного на на катушку и клему в замке зажигания ну и на массу само собой, а напряжение падает реально, тускнеют фары и карлсон медленнее крутится, газанёш и все нормально, пока до холостых не упадёт :(

Меня ещё интересует нужен ли провод с двигателя на корпус (типа заземлении матора), а то меня уверяли что он нужен обязательно.

ну так вот если ты померяеш напряжение не на катушке или клемах замка зажигания, а на "+" генератора, то увидиш, что даже при включеных потребителях напруга будет в норме и отличатся от напруги на катушке.

--------

причина не в гене, а в потерях в цепи.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня ещё интересует нужен ли провод с двигателя на корпус (типа заземлении матора), а то меня уверяли что он нужен обязательно.

Это не "заземление", это "масса" , без этого провода машина не заведеться , бо у двигателя нету электрической связи с корпусом машины , кроме как в этом месте, ведь подушки двигателя и КПП сделаны из резины.

У меня было также как у у автора статьи, и помогла замена регулятора, оказалось щетки износились в старом пастолько что еле доставали до коллектора ....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не "заземление", это "масса" , без этого провода машина не заведеться , бо у двигателя нету электрической связи с корпусом машины , кроме как в этом месте, ведь подушки двигателя и КПП сделаны из резины.

У меня было также как у у автора статьи, и помогла замена регулятора, оказалось щетки износились в старом пастолько что еле доставали до коллектора ....

Шоколадка у меня новая пробега у неё 2-3 тысячи, старая мне спалила лампочки Осрам +90 попандос на 180 гривен.

О по поводу провода массы так у меня этого провода нет :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти