alex.nitco 0 Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 это болван.(сорри не ты, а то что на фото ниже)это инструмент с помощью которого мы получили идеально повторяемые херовины на крылья.это из чего делали...этакие надолбы на крыле.ну а это ....мля комбинированная матрица на крылья ваз 2108 и 13...+4 варианта различного внешнего вида крыла.....нах сварка?покраска?....ндя....неподумал....ну лан....в такой цвет сойдет?не усложнять надо, а упрощать!Это спорный вопрос. Все зависит от...Человеку нужен расширитель в виде накладки пластиковой (приклеивается двухсторонним скотчем, кузовным герметиком, 10-ю саморезами) на крыло или будет такой вариант как у тебя - "вживление".Если все таки накладка - тогда конечно, красить только нужно будет саму накладку, а не все крыло.ИМХО - я насмотрелся всякой хрени пластиковой "вживленной" в металл и должен заметить - без трещин 1 из 10 машин... Поэтому металл ИМХО лучше и проще - выбираешь подходящий дизайн ремкомплекта арки, надежно прихватываешь сварочкой, шпаклюешь стекловолоконной шпаклей (ее будет минимум, в зависимости от качества подгонки металлических деталей), потом обычной шпаклей, грунтовка и покраска. С внутренней стороны срезается родная арка (если это необходимо - например занижение). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cnn 2 Опубликовано 11 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Научите как в этот форум тыцнуть фотку...(не умею). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Ты когда пишешь сообщение, ниже есть "Прикрепляемые файлы" - "Обзор" - указываешь с винта где она лежит - "Загрузить" - "Отправить". Ограничение по объему файла написано там же - 1000 кило. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cnn 2 Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Вот что надо сделать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 (изменено) Вот что надо сделать...см 3 фото....берем тупо пластелин...и тупо вставляем его в данную вещь....толщину на глазок 3см....в итоге делаем в режиме вставили добилист повторения...отложили...и так до конца.....далее все собираем в обратном порядке и недочеты убираем...снимаем матрицу делаем изделие.еще проще...берем колготки натягиваем на болван и мажам эпоксом(не забудь про разделение)....так же режем переворачиваем зеркально...собираем ,шлифуем....и спокойно получаем обратный болван....работы максимум день-два.....неи переживай ниче сложного ваще нет. Изменено 12 ноября, 2008 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cnn 2 Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 (изменено) еще проще...берем колготки натягиваем на болван и мажам эпоксом(не забудь про разделение)....так же режем переворачиваем зеркально...собираем ,шлифуем....и спокойно получаем обратный болван....работы максимум день-два.....неи переживай ниче сложного ваще нет.Как вывернуть "задубевший в эпоксидке чулок"? Это же почти то же, что трёхлитровую банку на изнанку вывернуть.... Есть где профи, которые это делают?ПыСы. То NIC$: прочитал о твоей работе в форуме по ссылке в подписи-РЕСПЕКТ!!! Жаль Оренбург далековато... Изменено 12 ноября, 2008 пользователем cnn Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 (изменено) Как вывернуть "задубевший в эпоксидке чулок"? Это же почти то же, что трёхлитровую банку на изнанку вывернуть.... Есть где профи, которые это делают?ПыСы. То NIC$: прочитал о твоей работе в форуме по ссылке в подписи-РЕСПЕКТ!!! Жаль Оренбург далековато...Я вам поражаюсь....купи пару сосисок и моток изоленты....намотай на сосиски изоленту пускай станут как груши...далее одну сосиску с изолентой пореж на кусочки толщиной 1см....далее собери ее в зеркалке...сравни с той которую не резал.....и будя те счастье... Изменено 13 ноября, 2008 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cnn 2 Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 купи пару сосисок и моток изоленты....намотай на сосиски изоленту пускай станут как груши...далее одну сосиску с изолентой пореж на кусочки толщиной 1см....далее собери ее в зеркалке...сравни с той которую не резал.....и будя те счастье... д-о-о-о-ш-л-о-о-о-о!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cnn 2 Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Реанимирую тему... Возникла большая проблема в сборке (зеркальной) разрезанной на куски болванки, т.к. болван не имеет оси симетрии и поверхности искревлены во всех плоскостях. Перед порезкой необходимо привязка к какой-нибудь продольной линии, относительно которой все резы будут строго перпендикулярны.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Реанимирую тему... Возникла большая проблема в сборке (зеркальной) разрезанной на куски болванки, т.к. болван не имеет оси симетрии и поверхности искревлены во всех плоскостях. Перед порезкой необходимо привязка к какой-нибудь продольной линии, относительно которой все резы будут строго перпендикулярны....прикольно...проблема блин глобальная! но решаема берем живой вариант....берем картон..ложим на него нашу СТАРУЮ ДЕТАЛЬ!!!! очерчиваем верх и них(верхняя часть детали и нижняя часть детали...те на авто эти линии расположенны к земле и к крыше)....вырезаем шаблон верха и низа...2 линии есть!далее мона помучиться типа подгоняя картон на лицевую поверхность(перпендикулярно к верхней или нижней поверхности) и нарезая картон через каждые пару см.....но эт муторно и долго .... да и те не в космос летать....тупо берем ФАНЕРКУ или ЖЕСТЯНКУ и разделив СТАРУЮ ДЕТЕЛЬ ЛИЦЕВУЮ ПОВЕРХНОСТЬ НА 3 РАВНЫХ ЧАСТИ(параллейно линии верха или низа) подгоняем 3 ЛЕКАЛА!!!!! (секса буит много)В итоге получаем 5 осей симметрии(хватит?)..тупо по ним готовим и зачищаем деталь......особо не трахайся ибо разница в 2-3 мм...не особенно заметна на авто(кроме мест сопряжения с кузовом)....после подгонки детали ...я б с полученной болванки...снял бы так называемую чистовую матрицу...и выклеил уже чистовую деталь....если не вкуришь то что я описал(ну поясняю я хренова-селя ви)....попробую в автокаде нарисовать картинки!зы.ща фары делаю на селику задние....придеться снимать 3 раза матрицу...очень много подгонки...да еще и все круглое...а уж симмертия блин ваше...зы. сама то работа по детальке понравилась? чувствуешь кайф? потерпи....скоро сам обвес смогешь создавать...вот тогда эт на самом деле кайф! и главное денежку! "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти