magellan 0 Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 заедь все порешаем С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonvaz 0 Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 да у меня в последнее время ещё и поскрипывание началось..заедь все порешаема ехать то хоть куда..? оставьте контакты на всякий случай... Я тут пока товарища попросил что б посмотреть может поможет чем то а если нет то обращусь к вам...уж больно мне не нравится эти звуки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Да смотри куда хочешь!Здесь не студия контактов, а по ходу тупо флуд... Знал бы человек куда обращатся с этой проблемой, то и тему эту бы не создавал.Это мне?! Да же не знаю, что тебе сказать (вернее знаю, но обидишься).Для тех кто не знает К кому можно обращатся с ремонтами машин! висит тема в этом же разделе "Ремонт и обслуживание автомобилей" - "Важные темы" - второй топик! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 да у меня в последнее время ещё и поскрипывание началось..а ехать то хоть куда..? оставьте контакты на всякий случай... Я тут пока товарища попросил что б посмотреть может поможет чем то а если нет то обращусь к вам...уж больно мне не нравится эти звукиВОБЩЕ ТО ТАКИЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ЛИЧКУ , Т 8 050 249 08 54 . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonvaz 0 Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 ездил вотето 3 дня назад на дальнее растояние.. притопил по трассе немного дето 140...и после этого как приехал в город заметил что шелест пропал... потом появился еле-еле слышный..а так всё чисто работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Опять же пофлужу в чужой теме ))) Гдето пол года назад было замечено легое цоканье в раене клаппаной крышки, сначало было так - цок, цок, цок -молчек... цок, цок, цок - молчек, современем стук усилился и стал постоянным, думал клапана начали стучать. Но седня взял щупы и замеры показали, что все внорме, зазоры гуд. что ето может быть еще? на чтото серезное подумать немогу потому как двиг отездил всего 80 тыс, со дня рождения ( хотя....) Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 незнаю поможет это или нет. меняли мне на СТО помпу и ремень ГРМ заодно, после замены появился шелес (гул), на холостых его неслишно, когда повышаешь обороты дето от 1.5 и выше, гул проявляется, на ходу понятное дело на 1 и 2й передачах слишно, дельше более менее утихает, СТОшники сказали потшипники генератора менять, им лижбы чтото пиз...ть, чтоб робота у них была, но я решил сам разобратся, проблема была в перетянутом ремне ГРМ, когда ослабил его чуть чуть, всё стало на свои места. и ещё можно проверить ремень гениратора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 при интенсивном нажатии на педаль акселератора и при повышение оборотов на 2-ой, 3-ей и вроде первой передаче появляется какойто шелест...если более менее медлено давить на газ то его не слышно...если авто снято с передачи и просто газовать то тоже ничего не слышно всё работает хорошо... а вот если переключаюсь на 2-ую и давлю на педаль то при повышении оборотов появляется шелест... так же и 3-яя - переключился вдавил стрелка подпрыгивает до 50 км/час и дальше шелест... на 4-ой если спокойно держать тапку тишина.... что это может быть за шелест?Чувак, сделай зажигание чуть попозжа или заправься 95 Премиумом. Надо отличать шелест от звона.Совет: не топчи в пол на третей на 50 км/ч - не мучь мотор. P.S:Такой метод можно использовать для проверки качества топлива...на настроенном моторе...)))Опять же пофлужу в чужой теме ))) Гдето пол года назад было замечено легое цоканье в раене клаппаной крышки, сначало было так - цок, цок, цок -молчек... цок, цок, цок - молчек, современем стук усилился и стал постоянным, думал клапана начали стучать. Но седня взял щупы и замеры показали, что все внорме, зазоры гуд. что ето может быть еще? на чтото серезное подумать немогу потому как двиг отездил всего 80 тыс, со дня рождения ( хотя....)У меня так цокало в контакте между трамблером и распредвалом. Замена коронки на валу трамблера решила проблему. Токо пометь ее положение ее относительно вала трамблера... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти