1111saint1111 0 Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 не,гусачки стоят как положенно.когда купил машину,первый раз полез-стояли на одну.снял,выбросил поставил на две как надо,и ничего в одну камеру не гнул.топливный фильтр тоже менял,не помогло.надо трамблер снимать,все уже пересмотрел.все что можно.осталось только одно-трамблер.еще вопрос-какой бы вы посоветовали спортивный распредвал?а то моему труба подходит.кулачки побитые,и сильно.клапана стучат-регулировка не помогает.надо менять.родной не хочу,хочется спорт.только хочется чтоб не крутилась до 6000-7000,пусть крутится как и стандартный крутит,но чтоб была тут мощность больше.говорят с десятки ставят,но он почти ничего не дает. а жиклеры передумал пока ставить больше.надо с этой проблемой разобраться,потом уже буду про них думать.кстати стоят 1к.95,145 2к.125,97.5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leman777 0 Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 (изменено) 1) проверь зазор на контактах, а рекомендую их поменять. 2) проверь подшыпник на трамблете!!!!! Изменено 13 ноября, 2008 пользователем Leman777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 1) проверь зазор на контактах, а рекомендую их поменять.2) проверь подшыпник на трамблете!!!!!На каких контактах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1111saint1111 0 Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 завтра суббота-выходной,буду снимать трамблёр и смотреть что с ним.а какие контакты в Бесконтактном зажигании?та только когда крышку снимакш есть контакты-с ними все в порядке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 как правило это ослабленн трамблер вернее площадка , свечи провода .по карбу сетка на входе в карб, уровень в поплавковой камере , еще очень редко но бывает у тех хто ездит на парах сетка бака . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan003 0 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 когда идеш на быстрый разгон,на первой 50-60 - нормально,вторая 100-нормально,включаю третью,газ нажимаю она начинает дергаться,и не разгоняется,и сразу четвертую она с ожидаением в пару секунд опять оживает.такое ощущение,что закончился бензин,но он есть.раньше такое на второй было при 80,но пропало.теперь только на третей.едеш по трассе-на четвертой раньше шла за 160,щас 150Слыш тебе коробку не жалко гробить? Шо это у тебя за скоростные режимы такие? Попробуй поехать к карбюраторщику пускай человек который расбираетса сам посмотрит и проверит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Это не тамблер. Ибо на 2-й 100 км/ч она бы не ехала, вааще тамблер дает о себе знать на всех передачах. Если дело меняется с нагрузкой, смотри подсосы воздуха: вакуумник, прокладки коллектора, но мое мнение -карбюратор! Було таке у меня: тупиловка на 3-й, 4-й, 5-й передаче... Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura13 0 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Блин, дядька, правда у тебя два гусачка в одну камеру (1-ю ессно) загнуты?Для повышения образованности. А чаво они дают эти 2 гусачка? У меня именно так и немного переливает карб - это как-то связано? Vaz210855 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Для повышения образованности. А чаво они дают эти 2 гусачка? У меня именно так и немного переливает карб - это как-то связано?На старте чуть резвей, но жертвуется здеся 2-я камера. На расход не влияет, если неправильно загнуть, распыл сначала идет на стенки, потома стекает и от этого могут быть рывки.Но это я тебе скажу мелочи, загибанием гусачка ты на 10 лошадей не повысишь мощь) Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 13 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 На расход не влияет, если неправильно ...Но это я тебе скажу мелочи, загибанием гусачка ты на 10 лошадей не повысишь мощь)на расход влияет. т.к. на повышенных оборотах писька 2 камеры работает как эконостат, дополнительно обогащая рабочую смесь. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти