Печка старого образца стоитли менять на нового..


Рекомендуемые сообщения

Привет стоитли менять печку старого образца на печку нового образца?

Короче, низкая панель у меня, проблемы с корпусом печки да вообще плохо греет буду переберать. Может поменять на нового образца? кто пользовался той и той есть разница?

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже берепробывал всё что можно, кроме как менять на новый корпус вариантов неосталось.

По прежнему "переменный успех".

Новый корпус нового образца 300грн, но в этом году уже поменять не смогу, холодно.

Правда беспокоит водяной насос ещё. Но не исключена что одно с другим связано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже берепробывал всё что можно, кроме как менять на новый корпус вариантов неосталось.

По прежнему "переменный успех".

Новый корпус нового образца 300грн, но в этом году уже поменять не смогу, холодно.

Правда беспокоит водяной насос ещё. Но не исключена что одно с другим связано.

а что ты пробовал можеш описать с результатом.

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена радиатора на новый (Дмитровский), проверка крана (всегда открыт настеж), контроль заслонок (продтяжка и замена), уплотнение самого радиатора в его пройоме. Установил датчик и контрольную лампу уровня ОЖ. Ничего не меняется. Температура сильно зависит от оборотов, последне время может периодически и на оборотах не греть. Греет в основном обдув стекла. В ноги хуже всего. При нормальном морозе вообще не греет, верхняя половина радиатора холодная, хотя шланги в салоне горячие. Длительный прогрев воздуховодов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена радиатора на новый (Дмитровский), проверка крана (всегда открыт настеж), контроль заслонок (продтяжка и замена), уплотнение самого радиатора в его пройоме. Установил датчик и контрольную лампу уровня ОЖ. Ничего не меняется. Температура сильно зависит от оборотов, последне время может периодически и на оборотах не греть. Греет в основном обдув стекла. В ноги хуже всего. При нормальном морозе вообще не греет, верхняя половина радиатора холодная, хотя шланги в салоне горячие. Длительный прогрев воздуховодов.

Я все это тоже уже переделал. Вот купил сегодня корпус печки нового образца, ещё надо заслонку главную найти.

Буду собирать, утеплю печку и воздуховоды по возможности. Посмотрим что получится...

И еще забыл, проверю есть ли завихрители в радиаторе печки.

Изменено пользователем ivanko

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все это тоже уже переделал. Вот купил сегодня корпус печки нового образца, ещё надо заслонку главную найти.

Буду собирать, утеплю печку и воздуховоды по возможности. Посмотрим что получится...

И еще забыл, проверю есть ли завихрители в радиаторе печки.

Разве можно купить отдельно заслонки тем более нового образца? Практиченне всё вместе, в том числе и резистор там "в наборе". У теплять я тоже думал, но это более важно для старого корпуса где на одной стенке забортный воздух с другой радиатор и горячий воздух.

Меня ещё смущает водяной насос, если крыльчатка расположена далеко от впускного коллектора насоса то вероятно значительное падение производителности насоса. Можно пробывать спресовать крыльчатку с оси. Или без герметика насос одевать (но с картонной прокладкой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Установил я печку нового образца. Доволен.

Рассказываю. Печка нового образца отличается от своей старшей сестры практически горизонтальным расположением радиатора, и главной заслонкой которая в промежуточных положениях распределяет более теплый воздух вниз (к ногам) а прохладный к стелу ветровому, ну и вообще как выяснилось еще кое чем.

Про заслонки. Заслонка но ветровое стекло точно такаяже как и на старой печке, подходит без проблем. Заслонка та что управляет потоком на ноги отличается немного от старой. В принципе старую можно переделать в новуюю. Новая покороче, т.е. старую можно подрезать вроде и получится новаю, но я так делать не стал достал нового образца. Еше у этой новой заслонки другой рычажок он короче старого, что обеспечивает больший ход заслонки, вобщем он немного другой. И еше эта заслонка в крайнем положении полностью перекрывает центральный воздуховод (тот что посередине торпыды выходит), в старой печке этот воздуховод заслонкой полностью не перекрывается. Ну и главная заслонка совсем другая это и так было понятно. Тросик на главную заслонку длиннее старого, подходит от печки пятерки длина где-то 45см.

На новой печке больше скобок для скрепления её половинок, штуки на три наверное. Плюс она свинчивается двумя саморезами.

Кронштейны к которым прикручивается торпеда другие. С ними проблем нет никаких они прямые. я их сделал из двух полосок оцинковки.

Что я сделал дополнительно. Проклеил силиконом пазы при сборки половинок. Утеплил все что можно самоклеюшимся утеплителем (пенополиэтилен 4мм), в том числе и воздуховоды. Фоток не сделал, но вся печка обклеина утеплителем снаружи и кое где внутри.

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - РЕЗУЛЬТАТ. Результатом остался доволен. Теперь при 50 градусах двигателя и 0 на улице начинает на первой скорости вентилятора дуть теплый воздух. При выгретом двигателе 0 на улице холостых оборотах из печки дует воздух такой что слегка обжигает пальцы (градусов 40 наверное), такого на старой печке не было вроде. Что понравилось больше всего так это распределение более горячего воздуха к ногам. В Пятницу ездил по трассе рычаг зима лето посередине стоял, так в ноги тепло а в морду горячим не дует.

Основное все вроде написал, что не понятно спрашивайте пока не забыл.

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, я так и думал. :rolleyes:

А то понасоветуюут "забился радиатор..." (непонятно кстати чем).

Старая, в общем то тоже кое как греет, а лучше всего греет когда прогреются все воздуховоды.

По этому по идее лучше утеплять её изнутри (чтобы не грела что не надо, и не гнала холодный воздуздух поначалу). Но воздуховоды и так не большие.

Была ли зависимисто температуры от оборотов мотора, и пропала ли зависимость после установки нового корпуса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была ли зависимисто температуры от оборотов мотора, и пропала ли зависимость после установки нового корпуса?

Зависимость конечно была и осталась, но не так напрягает.

Иван.

--- Распродажа остатков ---

Продам по электрике

Продам пластик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я сделал дополнительно. Проклеил силиконом пазы при сборки половинок. Утеплил все что можно самоклеюшимся утеплителем (пенополиэтилен 4мм), в том числе и воздуховоды. Фоток не сделал, но вся печка обклеина утеплителем снаружи и кое где внутри.

Ещё забыл спросить, зачем проклеивать пазы двух половинок, в старой печке там прокладка резиновая проложена, и вроде её хватает.

Снаружной стороны практичнее печку не утеплять а вибро изолятором обклеить, я так сделал (включая кожух мотора).

А в "наборе" разве кронштейнов небыло? Для торпеды 2115 например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти