ValerKat 407 Опубликовано 19 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Ну у меня тоже валяется вся документация. Все 4 тома Просто интересно или тварюк потянет ралли. Все таки по мойму, написано до 1.4 литры, НО мотор низзя менять. А Вазик то тоже не 1.4 а 1.3! + тварюк ИМХО легче...И моторчик тварюка в стоке порезвее... А если тюнить мотор, то с тварюкового 1.3 литрового 100 коней сымается...Таврии ездят в ЧУ. Несколько в У1. Одна очень неплохо ездит.Валера. О. это я и хотел услышать. На тварюках ездют бедные студенты. Потому и нет высоких результатов. А сама машина выживает? Чемпион Украины в своем классе - это плохой результат?Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saah 0 Опубликовано 20 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Ну у меня тоже валяется вся документация. Все 4 тома Просто интересно или тварюк потянет ралли. Все таки по мойму, написано до 1.4 литры, НО мотор низзя менять. А Вазик то тоже не 1.4 а 1.3! + тварюк ИМХО легче...И моторчик тварюка в стоке порезвее... А если тюнить мотор, то с тварюкового 1.3 литрового 100 коней сымается... в У1 - в мотор лазить нельзя - полностью серийный - даж разрезная шестерня запрещена .......по факту половина едет с 1.6 форсироваными ...но это не про нас......первый раз будут дрючить по полной программе......Таврон легче по весу......но на 2108 несравнимо больше готовых улучшеных запчастей.......поэтому Таврюша ярко едет только у заводской команды..... Помни о смерти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 20 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Кстати, как тавровод скажу - мотор 1.3 хуже, чем 1.2. У него охлаждени слабее. Таврия легче в стоке. Но если не усилить кузов - его придется через пару гонок менять. А усиленый весит уже как зубиловский Есть еще один нюанс - можно найти б/у таврю с мотором от вазика - это будет уже вполне на уровне. Вопрос - а как проверяют объем двигателя? В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 20 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 про таврии в ЧУ: таврия Зорькина: - бордовая - А6 - восьмерочная ходовая и двиг таврия Соустовых: - желтая - У1 - чемпионы, но есть один ньюанс - они ехали все гонки и в сумме собрали достаточное кол-во очков для чемпионства, однако в личной борьбе с Аникеенко, Разыграевым, Пушко, Федоренко....проигрывали. Так что есть почва для размышлений. есьт еще 2 таврии изредка учавствующие, но про них инфы - голяк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 20 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Вот и я о том же. Если делать машину для ралли - тол учше зубилку, с 1.3 мотором. У него отдача лучше чем у 1.5. Но 16клап ставить нельзя - попадаешь в класс 2 литра. Хотя Валера Маоголенко на своей Сузуки Свифт с 1.3 там занял 4е место в сезоне. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 20 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Кстати, как тавровод скажу - мотор 1.3 хуже, чем 1.2. У него охлаждени слабее.Таврия легче в стоке. Но если не усилить кузов - его придется через пару гонок менять. А усиленый весит уже как зубиловский Есть еще один нюанс - можно найти б/у таврю с мотором от вазика - это будет уже вполне на уровне.Вопрос - а как проверяют объем двигателя? Проверить очень просто, причем в полевых условиях. Снимаешь поддон, и меряешь колено вала, и диаметр циллиндра.Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 20 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Ну у меня тоже валяется вся документация. Все 4 тома Просто интересно или тварюк потянет ралли. Все таки по мойму, написано до 1.4 литры, НО мотор низзя менять. А Вазик то тоже не 1.4 а 1.3! + тварюк ИМХО легче...И моторчик тварюка в стоке порезвее... А если тюнить мотор, то с тварюкового 1.3 литрового 100 коней сымается...Таврии ездят в ЧУ. Несколько в У1. Одна очень неплохо ездит.Валера. О. это я и хотел услышать. На тварюках ездют бедные студенты. Потому и нет высоких результатов. А сама машина выживает? Чемпион Украины в своем классе - это плохой результат?Валера. я не то имел ввиду. Просто у1 прессой паршиво освещается, и как тама дела...тока догадываюсь...А если в классе таврон-чемпион....будем готовится. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 20 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 Ну давай, дерзай. Если что по тавру - спрашивай. А на зубило сертификация или омологация идет? И скока стоит? В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saah 0 Опубликовано 28 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 Ну давай, дерзай. Если что по тавру - спрашивай.А на зубило сертификация или омологация идет? И скока стоит? нисколько не стоит..........все уже давно омологировано.........тож могу дать отксерить....там страниц много очень Помни о смерти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saah 0 Опубликовано 28 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 я не то имел ввиду. Просто у1 прессой паршиво освещается, и как тама дела...тока догадываюсь...А если в классе таврон-чемпион....будем готовится. валяюсь ........ ........а в остальных классах под освещение выделяют развороты в каждой газете..........и на каждом канале пол часа в рейтинговое время........денег и желания у пиарщиков хватает только на коротенький коллаж в котором успевают сказать кто стал чемпионом в абсолюте не углубляясь вообще в дебри классов..........все что более подробно - это реклама каких нить производителей шин,которые привлекают к подобным мероприятиям,Салюка,Луку и иже с ними.......... и чемпионы они не потому что валили как невменяемые психи,а потому что проехали ВСЕ гонки и набрали достаточное количество очков,а остальные либо не приехали,либо сошли по ходу соревнований.......и опЯть таки вопрос мотивации.........за себя говорю - подчеркиваю - ехать за известностью и славой в прессе ........лучше сразу не гемороиться, а заплатить эти деньги в газету,написать самому о себе статью ,потом вырезать в рамочку и любоваться........... Помни о смерти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти