Рекомендуемые сообщения

Ну у меня тоже валяется вся документация. Все 4 тома :rolleyes:

Просто интересно или тварюк потянет ралли. Все таки по мойму, написано до 1.4 литры, НО мотор низзя менять. А Вазик то тоже не 1.4 а 1.3! + тварюк ИМХО легче...И моторчик тварюка в стоке порезвее... :( А если тюнить мотор, то с тварюкового 1.3 литрового 100 коней сымается...

Таврии ездят в ЧУ. Несколько в У1. Одна очень неплохо ездит.

Валера.

О. это я и хотел услышать. На тварюках ездют бедные студенты. Потому и нет высоких результатов. А сама машина выживает?
Чемпион Украины в своем классе - это плохой результат?

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну у меня тоже валяется вся документация. Все 4 тома :rolleyes:

Просто интересно или тварюк потянет ралли. Все таки по мойму, написано до 1.4 литры, НО мотор низзя менять. А Вазик то тоже не 1.4 а 1.3! + тварюк ИМХО легче...И моторчик тварюка в стоке порезвее... :( А если тюнить мотор, то с тварюкового 1.3 литрового 100 коней сымается...

в У1 - в мотор лазить нельзя - полностью серийный - даж разрезная шестерня запрещена :D:D:D .......по факту половина едет с 1.6 форсироваными ...но это не про нас......первый раз будут дрючить по полной программе......

Таврон легче по весу......но на 2108 несравнимо больше готовых улучшеных запчастей.......поэтому Таврюша ярко едет только у заводской команды.....

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, как тавровод скажу - мотор 1.3 хуже, чем 1.2. У него охлаждени слабее.

Таврия легче в стоке. Но если не усилить кузов - его придется через пару гонок менять. А усиленый весит уже как зубиловский :)

Есть еще один нюанс - можно найти б/у таврю с мотором от вазика - это будет уже вполне на уровне.

Вопрос - а как проверяют объем двигателя?

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про таврии в ЧУ:

таврия Зорькина:

- бордовая

- А6

- восьмерочная ходовая и двиг

таврия Соустовых:

- желтая

- У1

- чемпионы, но есть один ньюанс - они ехали все гонки и в сумме собрали достаточное кол-во очков для чемпионства, однако в личной борьбе с Аникеенко, Разыграевым, Пушко, Федоренко....проигрывали. Так что есть почва для размышлений.

есьт еще 2 таврии изредка учавствующие, но про них инфы - голяк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же.

Если делать машину для ралли - тол учше зубилку, с 1.3 мотором. У него отдача лучше чем у 1.5.

Но 16клап ставить нельзя - попадаешь в класс 2 литра.

Хотя Валера Маоголенко на своей Сузуки Свифт с 1.3 там занял 4е место в сезоне.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, как тавровод скажу - мотор 1.3 хуже, чем 1.2. У него охлаждени слабее.

Таврия легче в стоке. Но если не усилить кузов - его придется через пару гонок менять. А усиленый весит уже как зубиловский :)

Есть еще один нюанс - можно найти б/у таврю с мотором от вазика - это будет уже вполне на уровне.

Вопрос - а как проверяют объем двигателя?

Проверить очень просто, причем в полевых условиях. Снимаешь поддон, и меряешь колено вала, и диаметр циллиндра.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня тоже валяется вся документация. Все 4 тома :rolleyes:

Просто интересно или тварюк потянет ралли. Все таки по мойму, написано до 1.4 литры, НО мотор низзя менять. А Вазик то тоже не 1.4 а 1.3! + тварюк ИМХО легче...И моторчик тварюка в стоке порезвее... :( А если тюнить мотор, то с тварюкового 1.3 литрового 100 коней сымается...

Таврии ездят в ЧУ. Несколько в У1. Одна очень неплохо ездит.

Валера.

О. это я и хотел услышать. На тварюках ездют бедные студенты. Потому и нет высоких результатов. А сама машина выживает?
Чемпион Украины в своем классе - это плохой результат?

Валера.

я не то имел ввиду. Просто у1 прессой паршиво освещается, и как тама дела...тока догадываюсь...

А если в классе таврон-чемпион....будем готовится.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давай, дерзай. Если что по тавру - спрашивай.

А на зубило сертификация или омологация идет? И скока стоит?

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давай, дерзай. Если что по тавру - спрашивай.

А на зубило сертификация или омологация идет? И скока стоит?

нисколько не стоит..........все уже давно омологировано.........тож могу дать отксерить....там страниц много очень

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не то имел ввиду. Просто у1 прессой паршиво освещается, и как тама дела...тока догадываюсь...

А если в классе таврон-чемпион....будем готовится.

валяюсь ........ :lol::lol::lol: ........а в остальных классах под освещение выделяют развороты в каждой газете..........и на каждом канале пол часа в рейтинговое время........

денег и желания у пиарщиков хватает только на коротенький коллаж в котором успевают сказать кто стал чемпионом в абсолюте не углубляясь вообще в дебри классов..........все что более подробно - это реклама каких нить производителей шин,которые привлекают к подобным мероприятиям,Салюка,Луку и иже с ними.......... ;)

и чемпионы они не потому что валили как невменяемые психи,а потому что проехали ВСЕ гонки и набрали достаточное количество очков,а остальные либо не приехали,либо сошли по ходу соревнований.......

и опЯть таки вопрос мотивации.........за себя говорю - подчеркиваю ;) - ехать за известностью и славой в прессе :lol::lol::lol::lol: ........лучше сразу не гемороиться, а заплатить эти деньги в газету,написать самому о себе статью ,потом вырезать в рамочку и любоваться........... :ph34r:

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти