Серый Волк 0 Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 (изменено) Дорогие автомобилисты! помогите советом... Тарахкотит в КПП, я так понял что потшибник первичного вала (выжимаю сцепление не тарахкотит). Что можно сделать чтобы не лезть в коробку, какое масло лучше залить+может присадку какую то добавить, типа ХАДО? Советуйте, жду, спасибо.................. Изменено 13 ноября, 2008 пользователем Серый Волк Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Дорогие автомобилисты!помогите советом...Тарахкотит в КПП, я так понял что потшибник первичного вала (выжимаю сцепление не тарахкотит).Что можно сделать чтобы не лезть в коробку, какое масло лучше залить+может присадку какую то добавить, типа ХАДО?Советуйте, жду, спасибо..................Присадко тебе не поможет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 (изменено) Это тарахтит Дифференциал (либо регулировка, либо подшипникам писец). Если звук не усиливается, то временно можно забить (у меня тоже так тарахтит, 40 тыс назад подшипники меняли, но видимо хреново отрегулировали). ------------------ ПС на износ подшипников дифа, да и на сам шум коробки, влияет не правильно установленый кастор, если валы входят в коробку под большими и тем более разными углами. Изменено 13 ноября, 2008 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 а нука раскажите с каких это хххххххххх................, будет диф тарахтеть на стоячей машине ??????????????????????? С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leman777 0 Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 подшыпнику первичного вала приходит пиздец!!!! это я так думаю....!!!! присадки тебе некакие непомогут!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 подшыпнику первичного вала приходит пиздец!!!! это я так думаю....!!!! присадки тебе некакие непомогут!!!!По моему пахнет клизьмой или мне кажеца Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) а нука раскажите с каких это хххххххххх................, будет диф тарахтеть на стоячей машине ???????????????????????с таких, что несмотря на то, что коробка на нейтрали и нет прямого зацепления шестерен, крутящий момент передается за счет трения в подшипниках и за счет гидродинамического эфекта масла. Передаваемый момент гасится дифференциалом, который стоит на месте и неможет вращатся, пока авто стоит и колеса зафиксированны, но при этом если на дифференциале большой зазор или раздолбаны подшипники он начинает вибрировать.Процес передачи момента на дифференциал легко проверить простым способом: Поддонкрачиваем одно ведущее колесо и заводим на нейтралке, и несмотря на то, что все передачи выключены, колесо будет медлено проворачиватся.---------------------У меня подвывает коробка уже около 60 тык. и вот такое вот тарохтение на нейтрали. 40 тыс. назад е делал капиталку и заодно решил откапиталить коробку. Когда разобрали коробку, то оказалось, что всё кроме подшипников дифа было в идеале, но поскольку заранее были куплены все подшипники (включая роликовые под синхронами) они были заменены на новые. После сборки, примерно 1000 - 2000 км коробка вела себя тихо, но потом опять появился шим и это тарохтение. Причину никто объяснить не мог (вроде всё новое которое за такой короткий срок умереть не должно, тем более авто было на обкатке и его никто "не рвал"). Ответ пришет тогда, когда я поехал сделать развал-схождение на компьютерный стенд (до этого ездил на лазерные где кастор не проверяли), как оказалось у меня на одном колесе был большой "+" а на другом большой "-", а после того как мне выставили кастор шум уменьшился как минимум на 50% (полностью не пропал поскольку уже под убил подшипники дифа). Изменено 14 ноября, 2008 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Разве можно не чувствовать большую разицу в касторе? При этом руль всегда возвращается не к прямолинейному движению а с небольшим "косинусом". Я всегда на развале требую сказать мне кастор, и на лазере это тоже можно определить. Всё в норме, разница есть но небольшая 15сек. Кастор минимально меняет отклонение полуоси, которое несравнимо с отклонением при ходе подвески. Именно из-за хода подвески надо помнить про ШРУСы при занижени подвески. Более того там меняется кинематика подвески, поперечный рычаг становится горизонтально что не есть гут в плане кренов. А вот то что с механиками явный напряг и никто не в состоянии отрегулировать преднатяг роликовых подшипников коробки диф это да. Там специальная метода и инструмент/приспособления нужны. Могут только менять исправные запчасти на новые, и то, проконтролировать запчасти тоже не могут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Разве можно не чувствовать большую разицу в касторе? При этом руль всегда возвращается не к прямолинейному движению а с небольшим "косинусом".Я всегда на развале требую сказать мне кастор, и на лазере это тоже можно определить. Всё в норме, разница есть но небольшая 15сек.Кастор минимально меняет отклонение полуоси, которое несравнимо с отклонением при ходе подвески.Именно из-за хода подвески надо помнить про ШРУСы при занижени подвески. Более того там меняется кинематика подвески, поперечный рычаг становится горизонтально что не есть гут в плане кренов.А вот то что с механиками явный напряг и никто не в состоянии отрегулировать преднатяг роликовых подшипников коробки диф это да. Там специальная метода и инструмент/приспособления нужны.Могут только менять исправные запчасти на новые, и то, проконтролировать запчасти тоже не могут.Да при занижении/завышении подвески таже фигня (большие углы валов), при этом на износ больше влияют постояные углы (кастор/занижение), чем кратковременые колебания при езде по неровной дороге. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 крутящий момент передается за счет трения в подшипниках и за счет гидродинамического эфекта масла так вот иза вязкости масла как раз и не гримит диф И ГРЕМЕТЬ НЕ МОЖЕТ, шум издает первичка или диск сцепления , а все это из-за соосности посадочных мест в корпусе коробки , тоесть их полное отсутствие , когда кпп собирается есть понятие преднатяг посадки С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти