Рекомендуемые сообщения

А про выжимной никто не думал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если сцепление прально отрегулированно, то выжимной подшипник при выключенном сцеплении не работает , а у него при выключенном сцеплении шум, при включении шум пропадает, тоесть в момент когда подшипник касается лепестков шум уходит.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сцепление прально отрегулированно, то выжимной подшипник при выключенном сцеплении не работает , а у него при выключенном сцеплении шум, при включении шум пропадает, тоесть в момент когда подшипник касается лепестков шум уходит.

Насколько я помню, то подшипник постоянно в контакте с корзиной. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, то подшипник постоянно в контакте с корзиной. :rolleyes:

Так и есть, начиная с 1989г, когда сцепление стало беззазорным, и упразнён его сервоусилитель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ребят, не выжимной 100 пудоф!

Сия беда была давно, тоже был подумал выжимной, но после замены корзины, диска, и вышимного, шум не пропал, всё же по прежнему склонен к потш. первичного вала!

Вопрос только в том можно ли залить какое то масто погуще или более жидкое или присадку что б хоть трохи тише стало?

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чеж не проверили люфт первички когда кпп была снята ?, залей тап 17 и все затихнет , тока зимой напряжно чуток будет

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

У такая проблемка, может подскажите. Купил весной машину ВАЗ 21093, к весне из-за шума коробки и выжимного решил отремонтировать. Поменяли сцепуху комплектом и подшипники в коробке. Сначала было все гуд, но потом опять начало шуметь, шелестеть и т.д. и появилось тарахтение на нейтралке,при выжатом сцеплении пропадает. В октябре надоело и опять поехал на ремонт, все подшипники умерли( причем в эксплуатации машину не насилую, езжу более менее спокойно), в том числе и выжимной, подшипники были Российскими, выжимной Люк. Поехал со знакомым купил в магазине подшипников хорошие японские подшипники, дорогущие и выжимной. Все поменяли. Шелест пропал, тарахтенье осталось начала немного подвывать. Уже достала! В чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Помогите и мне плз.

Месяц назад сделали ремонт коробки, 2я почти не включалась - заменили синхрон, 5я визжала - подложили шайбочку, выжимной поменяли. Все стало идеально.

Но совсем недавно (примерно после 500 - 600 км) появился шелест или даже скорее свист сразу на всех передачах!

Выжму педаль сцепления на нейтралке, к примеру, - свист за 3-4 сек стихает и пропадет. Отпущу - опять свистит.

Почти все передачи начали включатся с треском и как-то через раз, бывает что вообще идеально включается, бывает трещит...

Может ли это быть выжимной или может что-то с диском сцепления или корзиной? Или все-таки что-то с коробкой...? (

З.Ы. Звонил к знакомому (у него 2108), тот сказал что может новый диск сцепления "прирабатывается". Может ли из-за этого? (лично я сомневаюсь).

З.Ы.Ы. Пружину, которая оттягивает выжимной при отпущеной педали (та что сверху коробки снаружи) проверил - натянута нормально...

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите и мне плз.

Месяц назад сделали ремонт коробки, 2я почти не включалась - заменили синхрон, 5я визжала - подложили шайбочку, выжимной поменяли. Все стало идеально.

Но совсем недавно (примерно после 500 - 600 км) появился шелест или даже скорее свист сразу на всех передачах!

Выжму педаль сцепления на нейтралке, к примеру, - свист за 3-4 сек стихает и пропадет. Отпущу - опять свистит.

Почти все передачи начали включатся с треском и как-то через раз, бывает что вообще идеально включается, бывает трещит...

Может ли это быть выжимной или может что-то с диском сцепления или корзиной? Или все-таки что-то с коробкой...? (

З.Ы. Звонил к знакомому (у него 2108), тот сказал что может новый диск сцепления "прирабатывается". Может ли из-за этого? (лично я сомневаюсь).

З.Ы.Ы. Пружину, которая оттягивает выжимной при отпущеной педали (та что сверху коробки снаружи) проверил - натянута нормально...

Сними заднюю крышку и проверь гайку перв вала. Заодно проверишь кол-во масла

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними заднюю крышку и проверь гайку перв вала. Заодно проверишь кол-во масла

Масла 3,3 литра.

Нащет крышки:

Разве 5я передача может шуметь на нейтралке, или на 2й к примеру?

Или ты имеешь в виду что открутился вал и гуляет?

Спс. за ответы. Если что, завтра попробую проверить гайку.

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти