Ole~G 4 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) еще такой момент хотел узнать, если я выставил зажигание под газ пораньше +10, то на бензе теперь будет больше расход?п.с. и как правильно называется газовый фильтр, сколько примерно он стоит? у меня томасетто, гбо 2Вечер добрый. Приобрел себе ГБО 2, теперь нуждаюсь в небольшой помощи в его установке, т.к. в этом деле я ещё новичек есть несколько вопросов:1. При установке баллона под запаску нужно под него подлаживать что нибудь, типа резины или просто его хорошо затянуть болтами? Спасибону не знаю даже можно и подложить, я ставил на сто, мне естественно ничего не подлаживали... по состальному не подскажу, не шарю))я конечно понимаю самому интересней и дешевле, на сто не хочешь установить например на азотном?)) Изменено 25 марта, 2014 пользователем Ole~G ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочаяKIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Вечер добрый. Приобрел себе ГБО 2, теперь нуждаюсь в небольшой помощи в его установке, т.к. в этом деле я ещё новичек есть несколько вопросов:1. При установке баллона под запаску нужно под него подлаживать что нибудь, типа резины или просто его хорошо затянуть болтами?2. Как правильно поставить смеситель на дросель, надевается он хорошо, но есть небольшая щель, может залить её силиконом?3. Какой брать провод для отключения бензонасоса - их два - голубой с полоской и розовый?4. Можно ли запитать охлаждение редуктора от подогрева дросельного узла(в подогреве он не нуждается, т.к авто в стоке)И нужно ли будет ставить релюшку, помимо как на отключение бензонасоса? (эмулятор форсунок есть)Спасибо1. По желанию, главное чтоб подкладка эта влагу не собирала.2. Щели ни к чему. Не совсем понятно, правда где щель. (у меня карб)4. можноеще такой момент хотел узнать, если я выставил зажигание под газ пораньше +10, то на бензе теперь будет больше расход?п.с. и как правильно называется газовый фильтр, сколько примерно он стоит? у меня томасетто, гбо 2ну не знаю даже можно и подложить, я ставил на сто, мне естественно ничего не подлаживали... по состальному не подскажу, не шарю))я конечно понимаю самому интересней и дешевле, на сто не хочешь установить например на азотном?))Немного не понял. У тебя сейчас начальный УОЗ 10гр? Расход больше не станет, но может быть детонация. На бензе придется поскромнее педалировать.Что такое газовый фильтр? Тот что в редукторе? Если да , то +\- 20 грн. вместе с резинками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VatsoN_man 0 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 ГБО хочу поставить сам, впринципе уже во всем разобрался, сегодня начал с подключение электронной части. На счет смесителя вчера прочитал что щель между дроселем и смесителем нужно замазать серым герметиком, именно серым т.к. он после высыхания не будет трескаться. "Бог создал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт уравнял шансы" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ole~G 4 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Немного не понял. У тебя сейчас начальный УОЗ 10гр? Расход больше не станет, но может быть детонация. На бензе придется поскромнее педалировать.Что такое газовый фильтр? Тот что в редукторе? Если да , то +\- 20 грн. вместе с резинками.я честно не знаю, зажигание было под бенз, просил выставить зажигание +10 под газ, выставялет он на глаз я так понимаюну да, тот который каждые 10 000 надо менять, он ведь там один? ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочаяKIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 я честно не знаю, зажигание было под бенз, просил выставить зажигание +10 под газ, выставялет он на глаз я так понимаюну да, тот который каждые 10 000 надо менять, он ведь там один?Зачем каждые 10000 менять? Я брал б/у, не менял и до сих пор не меняю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ole~G 4 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Зачем каждые 10000 менять? Я брал б/у, не менял и до сих пор не меняю.ну на сто установщики сказали менять, а на форумах еще чаще советуют. кто на что горазд. воздушный и масляный тоже ведь меняешь?))) ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочаяKIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) я честно не знаю, зажигание было под бенз, просил выставить зажигание +10 под газ, выставялет он на глаз я так понимаюну да, тот который каждые 10 000 надо менять, он ведь там один?На глаз не попадешь))) У меня сейчас около 10-12 градусов опережение. (шкала просто до 6-ти, а дальше приблизительно))))) Фильтр в редукторе загрязняется по разному. На заправках всю газовую арматуру обильно смазывают графитом, и этот графит потом и в баллоне и в фильтре. Если баллон не ржавый, то больше ничем оно не загрязняется. Я пару раз себе менял через 10 тыщ, но старый от нового практически не отличался, Сейчас уже больше 20 тыщ не меняю. Все работает. Если газ нормальный не вижу смысла часто менять.А вот воздушный на газу меняю чаще. Раз в пять тыщ примерно. если не поменять растет расход, и придется крутить редуктор. Изменено 26 марта, 2014 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 ну на сто установщики сказали менять, а на форумах еще чаще советуют. кто на что горазд. воздушный и масляный тоже ведь меняешь?)))Не путай одно с другим. Если газ нормально поступает в редуктор - не вижу смысла менять фильтр Вообще, на газовых форумах даже дают совет не покупать новый, а просто почистить имеющийся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Всем привет! Принимайте в клуб тех что ездят на газу ))) Поставил себе ГБО 2 поколения на карбовую восемь. Посему несколько вопросов: 1. Нужно ли регулировать УОЗ? Установщик сказал что не нужно, т.к покрутить то на бензе буден плохо работать.. 2. Требуется регулировка клапанов, если да, то какие зазоры ставить? Проехал уже порядка 500 км на газу, полет нормальный, дешевизна поездки радует... Изменено 9 июня, 2014 пользователем majeka Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Всем привет! Принимайте в клуб тех что ездят на газу )))Поставил себе ГБО 2 поколения на карбовую восемь.Посему несколько вопросов:1. Нужно ли регулировать УОЗ? Установщик сказал что не нужно, т.к покрутить то на бензе буден плохо работать..2. Требуется регулировка клапанов, если да, то какие зазоры ставить?Проехал уже порядка 500 км на газу, полет нормальный, дешевизна поездки радует...Выше в теме писал. УОЗ 10-12гр. Зазоры в клапанах по верхнему допуску. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти