majeka 4 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Выше в теме писал. УОЗ 10-12гр. Зазоры в клапанах по верхнему допуску.а сколько на бензе выставляют УОЗ? И обязательно ли его увеличивать? На что влияет при езде на газу? Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 а сколько на бензе выставляют УОЗ? И обязательно ли его увеличивать? На что влияет при езде на газу?В зависимости от модели двигателя. Для 083 мотора 4 градуса. Раньше нужно ставить, потому что газ медленнее горит, и поджигать его желательно пораньше. Чтоб в выпуске не догорал, и приемистей будет. И зазоры в клапанах по этой-же причине увеличивают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 1. Нужно ли регулировать УОЗ? Установщик сказал что не нужно, т.к покрутить то на бензе буден плохо работать..Что-то мне подсказывает, что на бензе ты даже заводиться не будешь. По крайней мере, ближайшие5 месяцев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Что-то мне подсказывает, что на бензе ты даже заводиться не будешь. По крайней мере, ближайшие5 месяцев.после установки раз 10 по утрам заводился и выезжал со стоянки, но т.к. температура не низкая в итоге забил на это дело и стартую на газу..Пока еще не знаю приблизительного расхода газа есть большая вероятность того что он закончится и нужно будет ехать на бензе до ближайшей газовой заправки, раз уже так было ) Поэтому авто нужно в рабочем состоянии на обеих видах топлива... Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 после установки раз 10 по утрам заводился и выезжал со стоянки, но т.к. температура не низкая в итоге забил на это дело и стартую на газу..Пока еще не знаю приблизительного расхода газа есть большая вероятность того что он закончится и нужно будет ехать на бензе до ближайшей газовой заправки, раз уже так было ) Поэтому авто нужно в рабочем состоянии на обеих видах топлива...Вот и я об этом. А насчёт бенза, так она ж на нём едет, просто не особо хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 после установки раз 10 по утрам заводился и выезжал со стоянки, но т.к. температура не низкая в итоге забил на это дело и стартую на газу..Пока еще не знаю приблизительного расхода газа есть большая вероятность того что он закончится и нужно будет ехать на бензе до ближайшей газовой заправки, раз уже так было ) Поэтому авто нужно в рабочем состоянии на обеих видах топлива...Поверь, изменение угла зажигания не отразится на работе на бензине. Кроме детонации ничего не будет. Да и то если сильно не наваливать, её не будет. У меня машина прекрасно едет на 92ом бензе, и даже при довольно интенсивном разгоне детонации не слышно. Если температура на улице не ниже 10-5 градусов, стартую на газу, летом даже без прогрева. Одна беда холодный редуктор переливает. Выше расход. Зимой греюсь до 40-50ти и дальше на газ и еду.Ну а вообще дело хозяйское)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Поверь, изменение угла зажигания не отразится на работе на бензине. Кроме детонации ничего не будет. Да и то если сильно не наваливать, её не будет. У меня машина прекрасно едет на 92ом бензе, и даже при довольно интенсивном разгоне детонации не слышно. Если температура на улице не ниже 10-5 градусов, стартую на газу, летом даже без прогрева. Одна беда холодный редуктор переливает. Выше расход. Зимой греюсь до 40-50ти и дальше на газ и еду.Ну а вообще дело хозяйское))))спасибо за советы все учту, т.к. в этом деле я человек новый, поэтому и спрашиваю советов у бывалых. Главное не навредить движку... Чел который ставил вроде не новичек в этом деле, отзывы хорошие о нем, но не понятно почему он посоветовал не трогать зажигание...Значит будем крутить зажигание и регулировать клопы... Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 поискал на просторах интернета поискал температуру испарения пропан-бупата. около -40 по цельсию. становиться логично, почему на 4 поколении температуру переключения на газ ставят 50. перемезание резиновым мембранам и уплотнителям сильно жизнь укорачивает. и Бензин 92 - 95 Октановое число 83 - 86,Пропан Октановое число 111,5-105. если сравнивать работу карбюраторного и инжекторного двигателя на газе, то это небо и земля и это именно из-за того, что в инжекторном двигателе постоянно по сигналу датчика детонации и оборотам двигателя корректируеться момент зажигания. поэтому на инжекторе и меньше вероятность прогорания выпускных клапанов. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 и это именно из-за того, что в инжекторном двигателе постоянно по сигналу датчика детонации и оборотам двигателя корректируеться момент зажигания. поэтому на инжекторе и меньше вероятность прогорания выпускных клапанов.фантазёр)))причём тут детонация и прогар клапанов???на карбах клапана горят потому что смесь нормально никто выставить не можетэкономисты крутят по меньше да поменьшеда и владельцы победнее и экономят на регулировке клапанов вовремяи сами карбовые машины старее соот-но износ больше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 поискал на просторах интернета поискал температуру испарения пропан-бупата. около -40 по цельсию. становиться логично, почему на 4 поколении температуру переключения на газ ставят 50. перемезание резиновым мембранам и уплотнителям сильно жизнь укорачивает.и Бензин 92 - 95 Октановое число 83 - 86,Пропан Октановое число 111,5-105. если сравнивать работу карбюраторного и инжекторного двигателя на газе, то это небо и земля и это именно из-за того, что в инжекторном двигателе постоянно по сигналу датчика детонации и оборотам двигателя корректируеться момент зажигания. поэтому на инжекторе и меньше вероятность прогорания выпускных клапанов.У меня 4-е поколение, температура включени газа стоит 15 градусов, по бортовику газ включается при 25-27 градусов. И всё нормально работает, проблем нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти