majeka 4 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Лучше напишите у кого какой расход газа?у меня редуктор Томасетто евро 2 карб Ваз2109 (1.6) в городе меньше 10 вообще не как не получается( езжу почти как пенсионер), реально ли меньше?редуктор Ловато 2 поколения, карб 1.3, проехал не так много на газу, смешанный расход получается примерно 8,5 литра на сотку. По трассе 100-120 с 4 человеками в машине.P.S. Многа букаф за последние две страницы, но из всего выхватил что сильно крутить двиг на газу нельзя, нельзя вообще или на длительный период? И высокие обороты это сколько?После последней регулировки клапанов пробег примерно 3,5К км, нужно ехать регулировать после установки ГБО или можно еще кататься, т.е. клапана в допусках еще должны быть? Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 редуктор Ловато 2 поколения, карб 1.3, проехал не так много на газу, смешанный расход получается примерно 8,5 литра на сотку. По трассе 100-120 с 4 человеками в машине.P.S. Многа букаф за последние две страницы, но из всего выхватил что сильно крутить двиг на газу нельзя, нельзя вообще или на длительный период? И высокие обороты это сколько?После последней регулировки клапанов пробег примерно 3,5К км, нужно ехать регулировать после установки ГБО или можно еще кататься, т.е. клапана в допусках еще должны быть?До 4-х можно без осложнений)))Регламент регулировки рекомендован 10000Я пробовал 15 но было уже на граниИтого я регулировал клапанов на своей ок 10-12разЗазор были "Еще поездит но не по верхнему допуску")) причем каждый раз нужно было поправит один-дваНо учитывая что для того чтоб чинить голову достаточно и одного сгоревшего я не экономил Всегда просил делать по верхнему т е 0.35 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 спор начался с бреда про то что от детонации горят клапаная вроде объяснил что это не так и почемуугол одновременно выставить под газ и под бензин на карбюраторе нельзя это даи я тебя очень удивлю конечноНО НА ИНЖЕКТОРЕ ЕГО ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ВЫСТАВИТЬ одновременно под всёникакой датчик детонации не порешает угол везде как надо самда и не успеет он никогда)) ибо он детонацию сможет увидеть после а никак не до её появленияотскок по детонации не такой уж и большой как тебе хотелось бы ну 5-7гр примерноон такой чтоб нивелировать разницу для двигателя хороший 95-й - плохой 95-йно звенеть на 80-м будетвот услышал ты про то что что-то там корректируется по ддно почему ты так слепо уверен в том что у тебя в итоге нарисовалось?1 зачем копировать столько текста для ответа? получаеться страница форума состоит из трех постов.2 найдеш мою фразу, что " ОТ ДЕТОНАЦИИ ГОРЯТ КЛАПАНЫ"- вышлю тебе бутылку коньяка. заметь, мои посты есть у тебя в ответах скопированы или не редактировались....3 "отскока 5-7гр" часто хватает. сам лил и 80, и 95, и газ. спорить же ты не будеш, что детонация на инжекторе и карбе будет отличаться. на инже- это легкое позванивание при тапке в пол.... хотя, я не уверен в ограничении в 5-7 градусов. сяду в машину, напишу разницу в УОЗ по оборотам газ-бензин. просто бортовик в бардачке вожу, редко нужен 4 увереность во всемогуществе инжа у меня есть по следующим причинам: катаюсь уже на 6-й машине на газе. 3 были карбовые, 3 инжевые. наездил на газе.... врать не хочу, но гдето 200.000 с хвостом. как говорил один мой преподаватель: один раз-случайность, два- совпадение, три-закономерность. я купил купил машину, покатался, продал. посчитал затраты за время владения и сколько секса было. с инжем проблем с двигателем на газе на много меньше. даже если на классике под газ я делал степень сжатия выше (14 по компресометру), зажигание раньше и заправлялся на одной заправке с инжевой и газом и бензином, разница в работе двигателей чувствуеться, и ремонты идут с разной переодичностью..... хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 мастер по выкручиванию)))ну окследи за логической связьюв инжекторном двигателе постоянно по сигналу датчика детонации и оборотам двигателя корректируеться момент зажигания. поэтому на инжекторе и меньше вероятность прогорания выпускных клапанов.учитываем то что датчик детонации влияет на работу только когда ЕСТЬ детонация весь смысл применения датчика в системе это при детонации убрать угол(уменьшить)ты написал что именно это спасает двигатель от прогара клапановсоот-но двигатель не звенит- по этому не горят клапана по твоему если бы датчик детонации не понижал угол клапана бы горелипонижать он может только при детонациисоот-но есть детонация = горят клапанаэто считается ?но клапана горят не из-за детонациипусть хоть обзвенится клапана не сгорят2 найдеш мою фразу, что " ОТ ДЕТОНАЦИИ ГОРЯТ КЛАПАНЫ"- вышлю тебе бутылку коньяка. заметь, мои посты есть у тебя в ответах скопированы или не редактировались....так пойдёт ? или это не ты написал3 "отскока 5-7гр" часто хватает. сам лил и 80, и 95, и газ. спорить же ты не будеш, что детонация на инжекторе и карбе будет отличаться. на инже- это легкое позванивание при тапке в пол.... хотя, я не уверен в ограничении в 5-7 градусов. сяду в машину, напишу разницу в УОЗ по оборотам газ-бензин. просто бортовик в бардачке вожу, редко нужен мне разницу писать не надоя её и в картах зажигания посмотрю как понадобится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Но учитывая что для того чтоб чинить голову достаточно и одного сгоревшего я не экономил Всегда просил делать по верхнему т е 0.35принял, спасибо. Экономия тут копеечная, а риски не слабые... Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Детонацио́нное горе́ние, детона́ция (от фр. dйtoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь») Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение. википедия. из старых вариантов определения- детонация это взрывное возгорание топлива. может быть и не от искры, а от нагретых элементов двигателя при сжатии ( ближе к концу такта сжатия). если детонация чрезмерно быстрое горение,то как оно модет повредить именно выпускные клапаны, что являеться проблемой на газе ( из-за чрезмерно медленого горения..... тем более, что она бывает при РАННЕМ УОЗ ???? детонация чаще всего выбивает перегородки между компрессионными кольцами на поршне. а еси бы палила клапаны ГИПОТЕТЕЧЕСКИ (взрывной волной ) токакая ей разница, впускные или выпускные палить (взрывать)? между датчиком детонации и УОЗ есть связь, а найти ее между детонацией и прогаром именно выпускных клапанов- тоже мпстерство, только не мое. а переход по оборотам (4000-4500) на бенз на 4 поколении имеет 2 причины: и медленное горение газа; и если уже крутят так двигатель, значит "зажигают", а зажигать логичнее на бензине- мощность выше особенно потеря мощности на газе чувствуеться при высоких нагрузка- когла застрял в хорошем черноземе или глине; при езде с прицепом. у меня машина, которая еле в городе 10 л газа по трассе при скорости 90-100 ела 14 газа.... Изменено 18 июня, 2014 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Детонацио́нное горе́ние, детона́ция (от фр. dйtoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь»)Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого ...бла-бла-бла...хорошем черноземе или глине; при езде с прицепом. у меня машина, которая еле в городе 10 л газа по трассе при скорости 90-100 ела 14 газа.... зачем ты пишешь очевидные вещи?это и так даже дураку понятноесли ты уже понял всё так согласись что чушь споролесли нет то хз я бессилен ты писал что детонация и прогар клапанов связаныв инжекторном двигателе постоянно по сигналу датчика детонации и оборотам двигателя корректируеться момент зажигания. поэтому на инжекторе и меньше вероятность прогорания выпускных клапанов.а детонация и прогар выпускных клапанов связаны.теперь ты пишешь обратное совсеммежду датчиком детонации и УОЗ есть связь, а найти ее между детонацией и прогаром именно выпускных клапанов- тоже мпстерство, только не мое. так же я попрошу с фактами объяснить как ты видишь действия датчика детонации в том чтобы ослабить вероятность прогара клапановтолько конкретней без мылав форматепроисходит то-то и по этому то-топро ......корректирует зажигание какое нужно когда нужно....... я уже слышал и выше описал почему это бредпотому что я уже устал отвечать на копипасты из вики и остальную информацию к делу относящуюся косвенноя не могу понятькак понижение угла при работе на газу поможет сберечь клапанакоторые именно и горят из-за малого углаа больше дд ничего и не может сделать по алгоритмам управления двси более того он именно для этого там и нуженбороться с детонацией которая вызвана повышенными углами посредством их пониженияп с свою возможную неправоту признать готовпрошу объяснитьтак-же при обратном прошу публичных признаний оппонента Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 из старых вариантов определения- детонация это взрывное возгорание топлива. может быть и не от искры, а от нагретых элементов двигателя при сжатии ( ближе к концу такта сжатия это вроде калильное зажигание На газу уже второе авто. На ВАЗ 21093 2-поколение наездил 35-40тык. км. ниче не прогорело, настраивал на СТО, сам только фильтра менял, компресия не уменьшилась Расход по Киеву был около 8-литров, но груженым на трасе мог и 10 литров быть. Вторичка была закрыта. В карб были врезки в камеры (многие говорят так лучше но это слова подтверждений не нашел), максимальная скорость составляла 130км/час. Ради интереса открыл вторичку скорость возросла но больше 160 стремно ехать, но расход был около 13 литров. Итого вторичка закручена. Двигатель не крутил на высоких оборотах. Свечи для газа - разговоры из области фантастики. Такое говорят газовщики. На свечах только зазор нужно выставлять правильный. Ибо многие на карб ставят свечи с зазором для инжектора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 а детонация и прогар выпускных клапанов связаны. установив более раннее зажигание используя ДД можно добиться того, что при открыти выпускного клапаны процесс горения будет уже закончен. и на инжекторе эта коррекция УОЗ происходит постоянно... не нужно вырывать из контекста.по ДД уменьшаеться УОЗ от максимального прошитого значения до оптимального, исходя из октанового числа топлива. ЗАЧЕМ УМЕНЬШАТЬ УОЗ, ЕСЛИ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО 105?так как был опыт использования машин на газе около 200 000 км или больше, могу делать выводы исходя из результатов эксплуатации. кто не верит, сомневаеться, имеет свои взляды на вещи- приобретайте собственный опыт. на http://tavria.org.ua и http://lanos.com.ua много букв написано про эксперементы с расходом и эксплуатацию на газе.в далекие 80-е года в журнале " за рулем" быластатья . автор купил москрич бу.... москвич не ехал, заливал свечи, жрал много бензина по 30 копеек за литр. автор откапиталил мотор с подгонкой коллекторов, шлифовкой каналов, карб перебрал. а москвич только заливать свечи перестал. настырный человек на стенде довел характеристики автомата опережения зажигания и вакуумного корректора до заводских параметров, зазор в контактах выставил . оказалось, москвич, собраный согласно тех документации может превосходить паспортные данные по мощности и брать бензина, меньше паспортного расхода. это к вопросу точности системы зажигания на карбе как таковой и стабильности параметров с течением времени. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 ок я понял ход твоих мыслей всё дело в москвиче по этому дд спасает клапана чудеснейшим образом выставляя оптимальный угол что и требовалось доказать по сути вопроса ноль сплошная вода разбавленная общеизвестными фактами с сомнительным отношением к делу чтоб текст был правдивым из бесполезного спора удаляюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти