Рекомендуемые сообщения

Лучше напишите у кого какой расход газа?

у меня редуктор Томасетто евро 2 карб Ваз2109 (1.6) в городе меньше 10 вообще не как не получается( езжу почти как пенсионер), реально ли меньше?

редуктор Ловато 2 поколения, карб 1.3, проехал не так много на газу, смешанный расход получается примерно 8,5 литра на сотку. По трассе 100-120 с 4 человеками в машине.

P.S. Многа букаф за последние две страницы, но из всего выхватил что сильно крутить двиг на газу нельзя, нельзя вообще или на длительный период? И высокие обороты это сколько?

После последней регулировки клапанов пробег примерно 3,5К км, нужно ехать регулировать после установки ГБО или можно еще кататься, т.е. клапана в допусках еще должны быть?

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

редуктор Ловато 2 поколения, карб 1.3, проехал не так много на газу, смешанный расход получается примерно 8,5 литра на сотку. По трассе 100-120 с 4 человеками в машине.

P.S. Многа букаф за последние две страницы, но из всего выхватил что сильно крутить двиг на газу нельзя, нельзя вообще или на длительный период? И высокие обороты это сколько?

После последней регулировки клапанов пробег примерно 3,5К км, нужно ехать регулировать после установки ГБО или можно еще кататься, т.е. клапана в допусках еще должны быть?

До 4-х можно без осложнений)))

Регламент регулировки рекомендован 10000

Я пробовал 15 но было уже на грани

Итого я регулировал клапанов на своей ок 10-12раз

Зазор были "Еще поездит но не по верхнему допуску")) причем каждый раз нужно было поправит один-два

Но учитывая что для того чтоб чинить голову достаточно и одного сгоревшего я не экономил

Всегда просил делать по верхнему т е 0.35

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спор начался с бреда про то что от детонации горят клапана

я вроде объяснил что это не так и почему

угол одновременно выставить под газ и под бензин на карбюраторе нельзя это да

и я тебя очень удивлю конечно

НО НА ИНЖЕКТОРЕ ЕГО ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ВЫСТАВИТЬ одновременно под всё

никакой датчик детонации не порешает угол везде как надо сам

да и не успеет он никогда)) ибо он детонацию сможет увидеть после а никак не до её появления

отскок по детонации не такой уж и большой как тебе хотелось бы ну 5-7гр примерно

он такой чтоб нивелировать разницу для двигателя хороший 95-й - плохой 95-й

но звенеть на 80-м будет

вот услышал ты про то что что-то там корректируется по дд

но почему ты так слепо уверен в том что у тебя в итоге нарисовалось?

1 зачем копировать столько текста для ответа? получаеться страница форума состоит из трех постов.

2 найдеш мою фразу, что " ОТ ДЕТОНАЦИИ ГОРЯТ КЛАПАНЫ"- вышлю тебе бутылку коньяка. заметь, мои посты есть у тебя в ответах скопированы или не редактировались....

3 "отскока 5-7гр" часто хватает. сам лил и 80, и 95, и газ. спорить же ты не будеш, что детонация на инжекторе и карбе будет отличаться. на инже- это легкое позванивание при тапке в пол.... хотя, я не уверен в ограничении в 5-7 градусов. сяду в машину, напишу разницу в УОЗ по оборотам газ-бензин. просто бортовик в бардачке вожу, редко нужен :)

4 увереность во всемогуществе инжа у меня есть по следующим причинам: катаюсь уже на 6-й машине на газе. 3 были карбовые, 3 инжевые. наездил на газе.... врать не хочу, но гдето 200.000 с хвостом. как говорил один мой преподаватель: один раз-случайность, два- совпадение, три-закономерность.

я купил купил машину, покатался, продал. посчитал затраты за время владения и сколько секса было. с инжем проблем с двигателем на газе на много меньше. даже если на классике под газ я делал степень сжатия выше (14 по компресометру), зажигание раньше и заправлялся на одной заправке с инжевой и газом и бензином, разница в работе двигателей чувствуеться, и ремонты идут с разной переодичностью.....

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастер по выкручиванию)))

ну ок

следи за логической связью

в инжекторном двигателе постоянно по сигналу датчика детонации и оборотам двигателя корректируеться момент зажигания. поэтому на инжекторе и меньше вероятность прогорания выпускных клапанов.

учитываем то что датчик детонации влияет на работу только когда ЕСТЬ детонация

весь смысл применения датчика в системе это при детонации убрать угол(уменьшить)

ты написал что именно это спасает двигатель от прогара клапанов

соот-но двигатель не звенит- по этому не горят клапана

по твоему если бы датчик детонации не понижал угол клапана бы горели

понижать он может только при детонации

соот-но есть детонация = горят клапана

это считается ?

но клапана горят не из-за детонации

пусть хоть обзвенится клапана не сгорят

2 найдеш мою фразу, что " ОТ ДЕТОНАЦИИ ГОРЯТ КЛАПАНЫ"- вышлю тебе бутылку коньяка. заметь, мои посты есть у тебя в ответах скопированы или не редактировались....

так пойдёт ? или это не ты написал

3 "отскока 5-7гр" часто хватает. сам лил и 80, и 95, и газ. спорить же ты не будеш, что детонация на инжекторе и карбе будет отличаться. на инже- это легкое позванивание при тапке в пол.... хотя, я не уверен в ограничении в 5-7 градусов. сяду в машину, напишу разницу в УОЗ по оборотам газ-бензин. просто бортовик в бардачке вожу, редко нужен :)

мне разницу писать не надо

я её и в картах зажигания посмотрю как понадобится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но учитывая что для того чтоб чинить голову достаточно и одного сгоревшего я не экономил

Всегда просил делать по верхнему т е 0.35

принял, спасибо. Экономия тут копеечная, а риски не слабые...

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детонацио́нное горе́ние, детона́ция (от фр. dйtoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь»)

Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение. википедия.

из старых вариантов определения- детонация это взрывное возгорание топлива. может быть и не от искры, а от нагретых элементов двигателя при сжатии ( ближе к концу такта сжатия).

если детонация чрезмерно быстрое горение,то как оно модет повредить именно выпускные клапаны, что являеться проблемой на газе ( из-за чрезмерно медленого горения..... тем более, что она бывает при РАННЕМ УОЗ ???? детонация чаще всего выбивает перегородки между компрессионными кольцами на поршне. а еси бы палила клапаны ГИПОТЕТЕЧЕСКИ (взрывной волной :) ) токакая ей разница, впускные или выпускные палить (взрывать)?

между датчиком детонации и УОЗ есть связь, а найти ее между детонацией и прогаром именно выпускных клапанов- тоже мпстерство, только не мое.

а переход по оборотам (4000-4500) на бенз на 4 поколении имеет 2 причины: и медленное горение газа; и если уже крутят так двигатель, значит "зажигают", а зажигать логичнее на бензине- мощность выше :)

особенно потеря мощности на газе чувствуеться при высоких нагрузка- когла застрял в хорошем черноземе или глине; при езде с прицепом. у меня машина, которая еле в городе 10 л газа по трассе при скорости 90-100 ела 14 газа.... :(

Изменено пользователем 210xx

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детонацио́нное горе́ние, детона́ция (от фр. dйtoner — «взрываться» и лат. detonare — «греметь»)

Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого ...бла-бла-бла...хорошем черноземе или глине; при езде с прицепом. у меня машина, которая еле в городе 10 л газа по трассе при скорости 90-100 ела 14 газа.... :(

зачем ты пишешь очевидные вещи?

это и так даже дураку понятно

если ты уже понял всё так согласись что чушь спорол

если нет то хз я бессилен

ты писал что детонация и прогар клапанов связаны

в инжекторном двигателе постоянно по сигналу датчика детонации и оборотам двигателя корректируеться момент зажигания. поэтому на инжекторе и меньше вероятность прогорания выпускных клапанов.

а детонация и прогар выпускных клапанов связаны.

теперь ты пишешь обратное совсем

между датчиком детонации и УОЗ есть связь, а найти ее между детонацией и прогаром именно выпускных клапанов- тоже мпстерство, только не мое.

так же я попрошу с фактами объяснить как ты видишь действия датчика детонации в том чтобы ослабить вероятность прогара клапанов

только конкретней без мыла

в формате

происходит то-то и по этому то-то

про ......корректирует зажигание какое нужно когда нужно....... я уже слышал и выше описал почему это бред

потому что я уже устал отвечать на копипасты из вики и остальную информацию к делу относящуюся косвенно

я не могу понять

как понижение угла при работе на газу поможет сберечь клапана

которые именно и горят из-за малого угла

а больше дд ничего и не может сделать по алгоритмам управления двс

и более того он именно для этого там и нужен

бороться с детонацией которая вызвана повышенными углами посредством их понижения

п с свою возможную неправоту признать готов

прошу объяснить

так-же при обратном прошу публичных признаний оппонента

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из старых вариантов определения- детонация это взрывное возгорание топлива. может быть и не от искры, а от нагретых элементов двигателя при сжатии ( ближе к концу такта сжатия

это вроде калильное зажигание

На газу уже второе авто.

На ВАЗ 21093 2-поколение наездил 35-40тык. км. ниче не прогорело, настраивал на СТО, сам только фильтра менял, компресия не

уменьшилась

Расход по Киеву был около 8-литров, но груженым на трасе мог и 10 литров быть.

Вторичка была закрыта. В карб были врезки в камеры (многие говорят так лучше но это слова подтверждений не нашел), максимальная скорость составляла 130км/час. Ради интереса открыл вторичку скорость возросла но больше 160 стремно ехать, но расход был около 13 литров. Итого вторичка закручена. Двигатель не крутил на высоких оборотах.

Свечи для газа - разговоры из области фантастики. Такое говорят газовщики. На свечах только зазор нужно выставлять правильный. Ибо многие на карб ставят свечи с зазором для инжектора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а детонация и прогар выпускных клапанов связаны. установив более раннее зажигание используя ДД можно добиться того, что при открыти выпускного клапаны процесс горения будет уже закончен. и на инжекторе эта коррекция УОЗ происходит постоянно...

не нужно вырывать из контекста.

по ДД уменьшаеться УОЗ от максимального прошитого значения до оптимального, исходя из октанового числа топлива. ЗАЧЕМ УМЕНЬШАТЬ УОЗ, ЕСЛИ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО 105?

так как был опыт использования машин на газе около 200 000 км или больше, могу делать выводы исходя из результатов эксплуатации.

кто не верит, сомневаеться, имеет свои взляды на вещи- приобретайте собственный опыт. на http://tavria.org.ua и http://lanos.com.ua много букв написано про эксперементы с расходом и эксплуатацию на газе.

в далекие 80-е года в журнале " за рулем" быластатья . автор купил москрич бу.... москвич не ехал, заливал свечи, жрал много бензина по 30 копеек за литр. автор откапиталил мотор с подгонкой коллекторов, шлифовкой каналов, карб перебрал. а москвич только заливать свечи перестал. настырный человек на стенде довел характеристики автомата опережения зажигания и вакуумного корректора до заводских параметров, зазор в контактах выставил . оказалось, москвич, собраный согласно тех документации может превосходить паспортные данные по мощности и брать бензина, меньше паспортного расхода. это к вопросу точности системы зажигания на карбе как таковой и стабильности параметров с течением времени.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок

я понял ход твоих мыслей

всё дело в москвиче

по этому дд спасает клапана чудеснейшим образом выставляя оптимальный угол

что и требовалось доказать

по сути вопроса ноль

сплошная вода разбавленная общеизвестными фактами с сомнительным отношением к делу

чтоб текст был правдивым

из бесполезного спора удаляюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти