Рекомендуемые сообщения

вот всегда не понимал людей, которые себя по принципу: я все прав и это аксиома.

хочеш фактов- сними мне реальные характеристики распределителя ВАЗ 21083 по оборотам и построй это в виде графика. для упрощения можно при заклиненом вавуумном корректоре при наборе и сбросе оборотов. если сможеш, былобы очень желательно отдельно график для вакуумника по разряжению при увеличении и понижении разряжения.

если сложно- замерь в градусах по коленвалу люфты в зацеплении распределитель- распредвал и вакуумнуй корректор- и опорная пластина для наглядности. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...tributor-1.html

а я сниму реальную характеристику для двигателя 1.6 на bosch 7.9.7 при движении на газе с статичной нагрузкой и дросселем для газа и бензина ( 5 передаче ) . я потрачу на это минут двадцать. а сможеш ли ты это сделать вообще.

вот и продолжим общение на тему: какая система зажигания реализует заданные УОЗ на практике, а при желании- и о роли ДД. без данных графиков (или хотябы замера люфтов ) дальнейший спор- перливание с пустого в порожнее.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот всегда не понимал людей, которые себя по принципу: я все прав и это аксиома.

хочеш фактов- сними мне реальные характеристики распределителя ВАЗ 21083 по оборотам и построй это в виде графика. для упрощения можно при заклиненом вавуумном корректоре при наборе и сбросе оборотов. если сможеш, былобы очень желательно отдельно график для вакуумника по разряжению при увеличении и понижении разряжения.

если сложно- замерь в градусах по коленвалу люфты в зацеплении распределитель- распредвал и вакуумнуй корректор- и опорная пластина для наглядности. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...tributor-1.html

а я сниму реальную характеристику для двигателя 1.6 на bosch 7.9.7 при движении на газе с статичной нагрузкой и дросселем для газа и бензина ( 5 передаче ) . я потрачу на это минут двадцать. а сможеш ли ты это сделать вообще.

вот и продолжим общение на тему: какая система зажигания реализует заданные УОЗ на практике, а при желании- и о роли ДД. без данных графиков (или хотябы замера люфтов ) дальнейший спор- перливание с пустого в порожнее.

дальнейшего спора не будет

ты не только людей не понимаешь

ты и как двигатель работает понимаешь с трудом

мне нет дела до карбюраторов и трамплёров а тем более до их хар-тик

я тебе попробовал объяснить как устоено управление двигателем при участии дд

ты не слушаешь

ты отходишь в сторону и толкаешь речи про трамплёры москвичи люфты итд

всё подряд

только бы не согласиться с тем что клапана горят не от наличия дд в системе на который ты возлагаешь большие надежды

я с самого начала написал что в карбюраторном моторе клапана горят от того что выдержать смесь там не реально

это основная причина а вовсе не зажигание

ты же мне доказываешь что всему хвала датчику детонации и всё от него

я не раз просил от тебя конкретики

но её нет

очередной раз задам вопрос

как датчик детонации поможет????

если...

-когда он работает угол уменьшается (а клапана от того и горят что зажигание маловато)

-когда он не работает он не оказывает никакого влияния на зажигание

ясен вопрос???

ответ жду конструктивный и с фактами

а не примерами

у соседа деда брат итд мне сказал .....

и всё так же жду ответ

почему изменился курс понимания ситуации???

ты писал что детонация и прогар клапанов связаны

в инжекторном двигателе постоянно по сигналу датчика детонации и оборотам двигателя корректируеться момент зажигания. поэтому на инжекторе и меньше вероятность прогорания выпускных клапанов.

а детонация и прогар выпускных клапанов связаны.

теперь ты пишешь обратное совсем

между датчиком детонации и УОЗ есть связь, а найти ее между детонацией и прогаром именно выпускных клапанов- тоже мпстерство, только не мое.

вот когда будут ответы на всего два вопроса можно продолжать

это даст мне понимание что общаюсь с адекватным человеком а не с тем кто несёт то одно то другое

пока все твои высказывания сводятся к тому что инж лучше чем карб с трамплёром

ну так с этим никто и не спорит

сомнению подвержены твои высказывания про то что именно от детонации клапана горят а спасает их от этого датчик детонации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веселая темка!

Прогар клапанов не зависит от угла зажигания!

Клапана горят только когда жлобят смесь и зажимают ее. Я регулирую клапана раз в 20 000 и не зажимает ни разу их. Того что не бедню смесь, и мало того, езжу на газу, гоняю на газу, и клапана в порядке, седла то же.

УОЗ влияет на ранний или поздний поджиг смеси, на ГБО надо угол делать ранее.

Газ не любит низкие степени сжатия.

И еще не любит широкие фазы, точнее ему пофиг, но на широкофазнике расход у гбо сильно растет.

Того поднимаем степень до 11-11.5, ставим узкофазник с высоким подъемом и в бой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веселая темка!

Прогар клапанов не зависит от угла зажигания!

Клапана горят только когда жлобят смесь и зажимают ее. Я регулирую клапана раз в 20 000 и не зажимает ни разу их. Того что не бедню смесь, и мало того, езжу на газу, гоняю на газу, и клапана в порядке, седла то же.

УОЗ влияет на ранний или поздний поджиг смеси, на ГБО надо угол делать ранее.

Газ не любит низкие степени сжатия.

И еще не любит широкие фазы, точнее ему пофиг, но на широкофазнике расход у гбо сильно растет.

Того поднимаем степень до 11-11.5, ставим узкофазник с высоким подъемом и в бой!

Зависит зависит

Именно по этому и надо угол ранее

Но смесь влияет сильней))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делать ранее поджиг смеси на примере гбо надо только для поднятия кпд сгорания смеси.

иначе в трубу будет улетать просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делать ранее поджиг смеси на примере гбо надо только для поднятия кпд сгорания смеси.

иначе в трубу будет улетать просто.

Не только. Газ кроме всего прочего горит дольше бензина. И вместе с повышением КПД мы устраняем догорание в выпуске. По той же причине. Не рекомендуется крутить на газу более 4000-4500.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только. Газ кроме всего прочего горит дольше бензина. И вместе с повышением КПД мы устраняем догорание в выпуске. По той же причине. Не рекомендуется крутить на газу более 4000-4500.

не рекомендуют крутить на газу больше 4000 если зажата смесь. у гбо евро2 есть такая бедулька что при нормальной смеси на средних - беднит на высоких

обогати немного на средних и можно гонять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не рекомендуют крутить на газу больше 4000 если зажата смесь. у гбо евро2 есть такая бедулька что при нормальной смеси на средних - беднит на высоких

обогати немного на средних и можно гонять.

У меня евро 2 карб. Максимальная скорость на газу- Заворачивал спидометр. температура снаружи была где-то около +12-15. Машин после 10-ти (примерно) минут езды закипел))))))))

на бензе я в таком режиме ехал более полу часа- без перегрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нет дела до карбюраторов и трамплёров а тем более до их хар-тик

только бы не согласиться с тем что клапана горят не от наличия дд в системе на который ты возлагаешь большие надежды

я с самого начала написал что в карбюраторном моторе клапана горят от того что выдержать смесь там не реально

это основная причина а вовсе не зажигание

для тебя корекция УОЗ по дд- это прогар клапанов от детонации. печалька. мне не удалось обьяснить тебе разницу за 10 дней.

я написал что такое детонация, что от нее может выломать только перегородки между компрессионными кольцами.

есть разница межде двумя скопированими кусками текста:

"а детонация и прогар выпускных клапанов связаны."

"а детонация и прогар выпускных клапанов связаны. установив более раннее зажигание использую датчик детонации можно добиться того, что при открыти выпускного клапаны процесс горения будет уже закончен." 11.07.2014 14:10

"в инжекторном двигателе постоянно по сигналу датчика детонации и оборотам двигателя корректируеться момент зажигания. поэтому на инжекторе и меньше вероятность прогорания выпускных клапанов." 11.07.2014 12:37

важна и смесь и точность подачи искры в зависимости от оборотов, температуры двигателя, нагрузки, октанового числа топлива.

"мне нет дела до карбюраторов и трамплёров а тем более до их хар-тик"

ты не знаеш, но спалить клапаны можно и на бензине?

и к вопросу о характеристике по оборотам УОЗ на распределителе. если иметь возможность ее снять, значит можно ее проверить и настроить согласно ТУ. но ты ее не снимешь. слишком много оборудования нужно. а на инжекторе- не проблема ни проверить ни откоректировать. и точности систем несопоставима. поэтому я ниразу не слышал о спаленых клапанах на бензине на инжекторе. точно также и с газом. точность работы системы зажигания на инжекторе и ее адаптивность к условиям работы двигателя МНОГОКРАТНО уменьщают вероятность прогара выпускных клапанов, при равных условаях, с точно таким же двигателем, где система зажигания сделана на распределителе.

кто не верит- проверяйте на своей машине. кто идейно против- ваще личное дело.

больше не дискутирую в этой теме. дайте мотористам зарабатывать :)

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы все дискуссируете :lol: :lol: :lol:

ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти