Рекомендуемые сообщения

Уважаемые!

Загорелся установить газ евро 4

посоветуйте на что нужно обратить внимание?

какого производителя выбрать?

какие форсунки ставить?

ну и самое главное где все это счастье можно настроить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемые!

Загорелся установить газ евро 4

посоветуйте на что нужно обратить внимание?

какого производителя выбрать?

какие форсунки ставить?

ну и самое главное где все это счастье можно настроить?

Хорошо было бы ещё знать на какой автомобиль будет устанавливаться газ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо было бы ещё знать на какой автомобиль будет устанавливаться газ.

точно)))

ваз 21099 8кл. инжектор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!

Загорелся установить газ евро 4

посоветуйте на что нужно обратить внимание?

какого производителя выбрать?

какие форсунки ставить?

ну и самое главное где все это счастье можно настроить?

Магистрали - пластик

редуктор проще аляски я бы не смотрел

мозгни с автоадаптацией(теч, стаг, зенит, кме соответствующей модели). На ваз с ОБД мозг брать - бесполезно по факту, имхо

Балон - понятно что тор вместо запаски

мултиклапан томасетто или ловато не ниже классса А

форсунки я бы брал Хану или Течь Драгон, имхо. (валтеки не воспринимаю при новой установке, омвл по бедности)

Ставить сам будеш?

Настоить - лучше чем сам - никто тебе не настроит.

Вариатор - спорно будет больше толку или гемора.

П.С, Я так понимаю на 99ку инж ж речь идет.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магистрали - пластик

редуктор проще аляски я бы не смотрел

мозгни с автоадаптацией(теч, стаг, зенит, кме соответствующей модели). На ваз с ОБД мозг брать - бесполезно по факту, имхо

Балон - понятно что тор вместо запаски

мултиклапан томасетто или ловато не ниже классса А

форсунки я бы брал Хану или Течь Драгон, имхо. (валтеки не воспринимаю при новой установке, омвл по бедности)

Ставить сам будеш?

Настоить - лучше чем сам - никто тебе не настроит.

Вариатор - спорно будет больше толку или гемора.

П.С, Я так понимаю на 99ку инж ж речь идет.

Вопросы для повышения уровня знаний.

1. Чем пластик лучше меди?

2. Зачем на вазовском моторе хана, если хватает вальтеков? Или каких-то, попроще и подешевле ханы.

3. Что лучше - вариатор или прошивка "под ГБО" с изменёнными углами зажигания?

Кстати, ты уже занимаешься кабелями для диагностики ГБО?

Изменено пользователем toxa777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to toxa777/eclectik

парни что вы делаете с редуктором?я почитал мне страшно стало...где вы взяли там конденсат,тем более грязь и воду?и с какого краника вы его сливаете?если вы имеете ввиду газолин,то это другое и сбрасывается он с пробки которая находится внизу,сливать это громко сказано,там будет пару капель вонючей густой субстанции.лучше это делать после поездки на прогретом редукторе и оставить открытым на несколько часов,периодичность обычно раз в 500-1000км(не критично).по поводу запуска авто на газу в мороз,делать такое можно в аварийных ситуациях,но обязательно прогреть редуктор(феном ,обогревателем,полить гарячей водой)после старта сделать минимально возможные обороты и ждать прогрева.Если это делать постоянно,то дорого потом обходится даже ремкомплект не говоря о новом редукторе.если на улице +10и выше можно заводиться на газу,если ниже только бензин.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу запуска авто на газу в мороз,делать такое можно в аварийных ситуациях,но обязательно прогреть редуктор(феном ,обогревателем,полить гарячей водой)после старта сделать минимально возможные обороты и ждать прогрева.Если это делать постоянно,то дорого потом обходится даже ремкомплект не говоря о новом редукторе.если на улице +10и выше можно заводиться на газу,если ниже только бензин.

Это я прекрасно знаю. Не раз видел редуктора, покрытые инеем, при температуре воздуха +20 и выше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы для повышения уровня знаний.

1. Чем пластик лучше меди?

2. Зачем на вазовском моторе хана, если хватает вальтеков? Или каких-то, попроще и подешевле ханы.

3. Что лучше - вариатор или прошивка "под ГБО" с изменёнными углами зажигания?

Кстати, ты уже занимаешься кабелями для диагностики ГБО?

1. Нет окислов медь-сера. При самостоятельном монтаже ноу гемора.

2. Валтеки - аморальное старье при новой установке. Хана\драконы - поставил и забыл.

3. Имхо, для Ваза - лучше прошится. Чем гемороится с установкой варика, прокладкой проводки чтоб небыло наводок и т.п. Для ино - вариатор проще.

4. Шнурок ЮСБ - без разъема - 90грн. Со стаговским разъемом(или на Теч) - 115грн. (сайт ребята докрамсают и там фоты и описание будет). Блутуз адаптер для стага и теча - счас играюсь... 180+- грн будет.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to toxa777/eclectik

парни что вы делаете с редуктором?я почитал мне страшно стало...где вы взяли там конденсат,тем более грязь и воду?и с какого краника вы его сливаете?если вы имеете ввиду газолин,то это другое и сбрасывается он с пробки которая находится внизу,сливать это громко сказано,там будет пару капель вонючей густой субстанции.лучше это делать после поездки на прогретом редукторе и оставить открытым на несколько часов,периодичность обычно раз в 500-1000км(не критично).

У меня стоит ГБО 4-го поколения, там нет пробки слива конденсата/газолина. Ты когда-нибудь делал ТО редуктору? Видел, сколько там всякой гадости скапливается? Не грязь в полном смысле этого слова, а что-то похожее на серу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магистрали - пластик

редуктор проще аляски я бы не смотрел

мозгни с автоадаптацией(теч, стаг, зенит, кме соответствующей модели). На ваз с ОБД мозг брать - бесполезно по факту, имхо

Балон - понятно что тор вместо запаски

мултиклапан томасетто или ловато не ниже классса А

форсунки я бы брал Хану или Течь Драгон, имхо. (валтеки не воспринимаю при новой установке, омвл по бедности)

Ставить сам будеш?

Настоить - лучше чем сам - никто тебе не настроит.

Вариатор - спорно будет больше толку или гемора.

П.С, Я так понимаю на 99ку инж ж речь идет.

да на 99-ю

установить сам установлю, а вот настраивать дуб дерево, разве что по шагово в телефонном режиме)))

сколько по деньгам получится нормальный установочный комплект? не эконом вариант, а рабочий нормальный так сказать поставил и ездишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти