karlson 8 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Всем добрый вечер, очень нужна помощь ! Машинка 21124-2005 год, мозг Бош, три недели назад поставил ГБО второе поколение. Суть проблемы в том, что настроек редуктора хватает максимум на два дня (пробеги за день около 200км с частыми остановками) и начинают плавать холостые обороты или вообще пропадают, после перерелегуровки хватает на время от двух часов до двух дней. Пробовал при отключенном РХХ и при подключеном (при подключеном РХХ результат хуже и бывают хлопки) подскажите как с этой бедой боротьсяЕсли все новое ставил, то ехать, и требовать замены редуктора. Ну или как Zvir пишет))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 я ставил оборудование, которое в этой теме называют неправильным. второе поколение и 4 на форсунках вальтек. в 4 поколении мне гнавится только одна функция- автоматический переход на газ при прогреве. всё остальное можно добится на машине уровня ваза на 2 поколении с плюс минус таким же расходом и динамикой при меньшей стоимости оборудования. да, дольше играться с регулировками. мозг только и форсунки на том же сайте http://lpgtech.com.ua 3000 грн при сегодняшнем курсе. про машины других производителей и класса не говорю, нефиг их покупать, если заправлять потом незачто. а ваз и берут потому, что самому можно мучать и дешевле по запчастям и в своём классе ничего нет. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Как по мне - поехать к установщику что ставил, и доплатить до 4го.Имхо.Поддерживаю! Я так понял, что двиг 124? На 124-м 2-е поколение это вообще ни о чём. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paxa1 0 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Как по мне - поехать к установщику что ставил, и доплатить до 4го.Имхо.лишняя трата денег, на ВАЗы и Ланосы вполне нормально ставится и работает 2е поколение. На сенсах оно вроде даже с завода ставилось. Хотя конечно 4е и поприятнее, но как по мне оно больше подходит все же иномаркам Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Paxa1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 лишняя трата денег, на ВАЗы и Ланосы вполне нормально ставится и работает 2е поколение. На сенсах оно вроде даже с завода ставилось. Хотя конечно 4е и поприятнее, но как по мне оно больше подходит все же иномаркамИнжекторное авто - 4е покаление.Карб и моноинжектор - 2е.Все остальное(ланос и ВАЗ инжевые на 2м покалении) - компромис от нашей бедности. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
женя 124 0 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Как по мне - поехать к установщику что ставил, и доплатить до 4го.Имхо.Четвёртое не хотел ставить изначально потому, что с бенза на газ переключается при "какойто там температуре", а в связи со спецификой моей работы бывает что в пределах одного населённого пункта передвигаюсь на непрогретой машине ! И вывод не прогрет мотор-значит еду на БЕНЗИНЕ (4 поколение), зачем ставить газ если ездить по пол дня на бензине ? На втором поколении всё более "прозрачно" : утром завёл на бензине, прогрел, переключил на газ и поехал целый день "экономить".Всем добрый вечер, очень нужна помощь ! Машинка 21124-2005 год, мозг Бош, три недели назад поставил ГБО второе поколение. Суть проблемы в том, что настроек редуктора хватает максимум на два дня (пробеги за день около 200км с частыми остановками) и начинают плавать холостые обороты или вообще пропадают, после перерелегуровки хватает на время от двух часов до двух дней. Пробовал при отключенном РХХ и при подключеном (при подключеном РХХ результат хуже и бывают хлопки) подскажите как с этой бедой боротьсяС этой проблемой вчера разобрался-"парил" мозг разъём на РХХ (подтёртый провод), временно подкрутил и заизолировал.Сегодня с огромным трудом нашол в продаже этот грёбаный разъём(фишку) завтра по дню заменю. А все выше описанные проблемы ушли сами собой, вчера и сегодня полёт нормальный-пробег 370 км(190-траса,180-населённые пункты) и не единого хлопка или подёргивания.По расходу газа отпишусь завтра... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Четвёртое не хотел ставить изначально потому, что с бенза на газ переключается при "какойто там температуре", а в связи со спецификой моей работы бывает что в пределах одного населённого пункта передвигаюсь на непрогретой машине ! И вывод не прогрет мотор-значит еду на БЕНЗИНЕ (4 поколение), зачем ставить газ если ездить по пол дня на бензине ? На втором поколении всё более "прозрачно" : утром завёл на бензине, прогрел, переключил на газ и поехал целый день "экономить".Ставишь минимальную температуру и на газ переходит при 25-30 градусах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashazt 0 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Ставишь минимальную температуру и на газ переходит при 25-30 градусах.+ есть фишка при теплом редукторе запуск сразу на газу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 + есть фишка при теплом редукторе запуск сразу на газу.Если речь идёт о 4-м поколении, то это аварийный запуск. И злоупотре***ть им не стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Всем добрый вечер, очень нужна помощь ! Машинка 21124-2005 год, мозг Бош, три недели назад поставил ГБО второе поколение. Суть проблемы в том, что настроек редуктора хватает максимум на два дня (пробеги за день около 200км с частыми остановками) и начинают плавать холостые обороты или вообще пропадают, после перерелегуровки хватает на время от двух часов до двух дней. Пробовал при отключенном РХХ и при подключеном (при подключеном РХХ результат хуже и бывают хлопки) подскажите как с этой бедой боротьсяОтключи обратную связь по ДК в БОше и проверь проводку ... ...Инжекторное авто - 4е покаление.Карб и моноинжектор - 2е.Все остальное(ланос и ВАЗ инжевые на 2м покалении) - компромис от нашей бедности.У нас в Украине мало кто баловался со вторым и третьим поколением, с 1-го сразу перескочили на 4-е ... Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти