Maksim 99 0 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 прогар клапанов от детонации не зависик. как и от типа охлаждающей жидкости. но ОУЗ на инжекторе корректируеться по датчику детонации. согласны?рисунок в предыдущем посте. рассотрим пример для 2500 об/мин.бензин- нужен УОЗ по графику 17-18 градусов. согласны? пропан-бутан: нужен УОЗ 22-23 градуса. согласны?вот собстенно и вопрос. на карбюраторе чтобы добиться совпадения по УОЗ для газа и бензина что нужно? нужно: чтобы харакреристика автомата опережения зажигания (грузиков в распределителе) и харакреристика вакуумного корректора соответствовали заданным ВАЗом параметрам. вы в это соответствие верите? я нет. первая проблема. вторая проблема- нужно или выставить средний для газа и бензина НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ или вариатор зажигания. вторая проблема. у многих на карбюраторных двигателях стоит вариатор зажигания??что нужно для инжектора? исправный датчик детонации и чтобы для 2500 угол 23 и 17 градусов попадали в карту по зажиганию. согласны? и все, на инжекторе при правильной регулировке выпускных клапанов какая по вашему будет вероятность их спалить? с тобой бесполезно походу :D вот карта общая их несколько(три иногда 8-мь по режимам)вот одна 2d (их 16 по наполнению меняются)посмотри хоть одним глазомато показываешь какой-то детский рисунок который ребёнок одного из газовщиков схематически набросал чтоб понятно было что углы для бенза и газа отличаютсяа ты ещё и вымерял какие-то 17 и 23 градусов на этом рисуночке и ещё и опираешься на нихну не смех? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Я вот всю жизнь был уверен, что УОЗ кроме оборотов привязывается еще и к нагрузке на двигатель. А тут такая жесткая привязка если 2500 об то только 22-23 градуса)) На карбе ведь кроме центробежного регулятора, котрый корректирует УОЗ в зависимости от оборотов, есть еще вакуумный, который работает от разрежения, т.е. от нагрузки на двигатель. Чем выше разрежение, тем меньше нагрузка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) по очереди: kartson - вы заметили, что на распределителе стоит вакуумный корректор УОЗ? отлично. но я рассматривал только работу самого распределителя для статического режима. к примеру- проверка его на стенде, без проверки в привязку к разряжению во впускном коллекторе (коственном измерителе нагрузки на двигатель). но вам спасибо. я вспомнил, что этот узел умеет рвать мембрану, разбиваеться паз в зацеплении с подвижной платформой (чаще на классике из-за контактов) и клинит подшипник. еще в распределителе есть люфт в зацеплении с распредвалом, выработка в местах крепления пружин (задающих опержение в зависимости от оборотов) и изменение их характеристик с течением времени.... просто кладязь погрешностей. и это можно сравнить с погрешностями УОЗ в инжекторе? и в инжекторе есть изнашивающиеся детали влияющие но точность УОЗ? Maksim 99: ну, посмотрим, как ты воспринимаешь информацию. 1 графики. раз ты их привел. на карбюраторном двигателе их можно реализовать????? ну для смеха. 2 тогда графики автоВАЗа тебя должны смешить еще больше (прилагаються). хотябы из-за допуска +-5 градусов... тут, в отличии от детского рисунка, ни 17, ни 23 градуса не найдеш. и трехмерная модель в завязке на вакуумный корректор будет напоминать ватрый матрас... 3 тут выкладывали фотоотчет, как с куска аллюминия выточили новый блок для лансера эво 9. и что это доказывает? что в каждом лансере такой двигатель? так и твои графики- что, хотябы 5% владельцев машин с газом 2-го поколения ездят на нестандартных прошивках или отстроеных на стендах распределителях, вакуумных корректорах и с вариаторами зажигания? тосему, остаюсь при своем первоначальном мнении: при езде на карбюраторной машине вероятность спалить выпускные клапаны выше. из-за конструктивных недостатков распределителя, наличия кучи элементов изнашивающихся и теряющим заданые параметры и отсутствия адаптации к качеству поплива (в отличии от инжектора, имеющего ДД). Изменено 15 июня, 2014 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Maksim 99: ну, посмотрим, как ты воспринимаешь информацию........бла-бла-бла...... (в отличии от инжектора, имеющего ДД).не надо заводить спор вглубь особенно если неглубоко в предмете плаваешь)))слишком много с твоей стороны просто предположений вместо фактовпри том что мы обсуждаем достаточно хорошо изученный предметесли хочешь что-то доказать то давай фактыну и в завершении всего я напомню что графики я тебе показал что-бы ты увидел что не всё так просто как ты себе представляешьа спор не с этого началсяа с предположений про прогар клапанов от детонациии с предположений про то как мегаумный датчик детонации который по ситуации увеличивает либо уменьшает угол от качества топлива...инжекторного двигателя на газе, то это небо и земля и это именно из-за того, что в инжекторном двигателе постоянно по сигналу датчика детонации и оборотам двигателя корректируеться момент зажигания. поэтому на инжекторе и меньше вероятность прогорания выпускных клапанов.я тебе написал что не поэтому и написал почему это происходити как мог объяснил почему детонация и прогар клапанов напрямую не связаныобъяснил как работает дд и то что он не меняет угол зажигания под качество топливано ты понимать этого наотрез не хочешьфантазёр)))причём тут детонация и прогар клапанов???на карбах клапана горят потому что смесь нормально никто выставить не можетэкономисты крутят по меньше да поменьшеда и владельцы победнее и экономят на регулировке клапанов вовремяи сами карбовые машины старее соот-но износ большеа зачем ты вцепился в само зажигание сейчас я понять не могунапишу ещё разпрогар клапанов от детонации не зависитэто уже понятно или всё ещё нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 прогар клапанов от детонации не зависитНапиши как в геометрии - от противоположного: от чего зависит прогар клапанов ну и как его избежать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Напиши как в геометрии - от противоположного: от чего зависит прогар клапанов ну и как его избежать?От позднего зажигания (когда выпуск уже открыт а топливо еще не все выгорело )Напомню детонация бывает при раннем зажигании но никак не при позднемОт несвоевременной регулировки клапановОт слишком бедной смеси когда температура в камере сгорания выше чем обычно и тепловой зазор не в силах компенсировать расширение клапанаСоот-но клапан при закрытии не плотно прилегает к седлуВ этом случае ситуацию усугу***ет давность регулировки клапанов ибо справляется только верхний допуск регулировки не говоря уже за уменьшенной зазорИз основных это все причиныЕще есть куча причин вроде плохой притирки клапанов но это проблемы сборки их обсуждать смысла не вижу Изменено 16 июня, 2014 пользователем Maksim 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
electric 777 0 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Лучше напишите у кого какой расход газа? у меня редуктор Томасетто евро 2 карб Ваз2109 (1.6) в городе меньше 10 вообще не как не получается( езжу почти как пенсионер), реально ли меньше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Лучше напишите у кого какой расход газа?у меня редуктор Томасетто евро 2 карб Ваз2109 (1.6) в городе меньше 10 вообще не как не получается( езжу почти как пенсионер), реально ли меньше?Реально. Но есть риск спалить мотор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) не надо заводить спор вглубь особенно если неглубоко в предмете плаваешь)))если хочешь что-то доказать то давай фактыа спор не с этого началсяа с предположений про прогар клапанов от детонациии с предположений про то как мегаумный датчик детонации который по ситуации увеличивает либо уменьшает угол от качества топливаобъяснил как работает дд и то что он не меняет угол зажигания под качество топливаа зачем ты вцепился в само зажигание сейчас я понять не могупрогар клапанов от детонации не зависитпрогар клапанов от детонации не зависик. как и от типа охлаждающей жидкости. но ОУЗ на инжекторе корректируеться по датчику детонации. я это уже писал. читай внимательнее.НЕ интересно становиться. твой график показывает "что не все так просто", а мой "нарисованый ребенком газовщика" показывает: что из-за того,что октановое число пропан- бутана на много выше октанового числа бензина,то оптимальный график УОЗ для газа должен быть на много раньше на низких и средних оборотах двигателя (1000-4000), и практически совпадать на высоких оборотах с бензиновым (4000-6000).спор начался с того,что работа карбового и инжевого двигателя это небо и земля. причин вагон и маленькая тележка. 1 на карбе в распределителе уже заложена погрешность +-5 градусов по УОЗ первоначально (рисунок который с книги автоВАЗа по ремонту). эти 5 градусов появляються в КАЖДОМ распределителе при наборе и сбросе оборотов из-за трения в механизме грузиков.2 при износе распределители и при отклонении его параметров идеальных картина с УОЗ меняеться просто жутко+ погрешности вакуумного корректора.3 не возможно выставить оптимально УОЗ для бензинаи газа одновременно без вариатора зажигания.все эти факторы на инжекторе отсутствуют. разве что побить молотком шкив генератора или открутить болт его крепления.вот теперь ты должен принять то, что принять категорически не можеш. если в картах УОЗ для режима, к примеру 2000 прописан угол 40 градусов (к стани с приведеного тобой же графика ) то но 80 бензине ,к примеру, он буден уменьшен для предотвращения детонации допустим до 20. не нравится, пусть будет 30. на 95 до 30 (пусть будет 35, не принципиальна цифра, принципиально, что уменьшиться). а что мешает при использовании газа быть УОЗ 40 градусов? и вот при этом УОЗ есть вероятность прогарания клапанов при нормальной смеси, зазорах и притертости клапанов и тд и тп. а это коррекция по ДД. и теперь скажи- вся эта коррекция по УОЗ возможно на обычном карбюраторном автомобиле? и меньше вероятность спалить клапаны на каком двигателе: карб или инж? Изменено 16 июня, 2014 пользователем 210xx хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Лучше напишите у кого какой расход газа?у меня редуктор Томасетто евро 2 карб Ваз2109 (1.6) в городе меньше 10 вообще не как не получается( езжу почти как пенсионер), реально ли меньше?на моей 8кл 13-ке 1.6 на евро 4-ре я ездил в городе 8,5-9 и трасса 5,5-6(90-120)на евро 2 в силу многих причин ок10л это потолокРеально. Но есть риск спалить мотор.это дачто активно делает большая половина владельцев евро2подкручу ка я вот тут))) я ж видел как мне регулировалиато жрёт многоа сосед говорит у него меньше)))я это уже писал. читай внимательнее.НЕ интересно становиться. твой график показывает "что не все так просто", а мой "нарисованый ребенком газовщика" показывает: что из-за того,что октановое число пропан- бутана на много выше октанового числа бензина,то оптимальный график УОЗ для газа должен быть на много раньше на низких и средних оборотах двигателя (1000-4000), и практически совпадать на высоких оборотах с бензиновым (4000-6000).спор начался с того,что работа карбового и инжевого двигателя это небо и земля. причин вагон и маленькая тележка. 3 не возможно выставить оптимально УОЗ для бензинаи газа одновременно без вариатора зажигания.все эти факторы на инжекторе отсутствуют.вот теперь ты должен принять то, что принять категорически не можеш. если в картах УОЗ для режима, к примеру 2000 прописан угол 40 градусов (к стани с приведеного тобой же графика ) то но 80 бензине ,к примеру, он буден уменьшен для предотвращения детонации допустим до 20. не нравится, пусть будет 30. на 95 до 30 (пусть будет 35, не принципиальна цифра, принципиально, что уменьшиться). а что мешает при использовании газа быть УОЗ 40 градусов? и вот при этом УОЗ есть вероятность прогарания клапанов при нормальной смеси, зазорах и притертости клапанов и тд и тп. а это коррекция по ДД. и теперь скажи- вся эта коррекция по УОЗ возможно на обычном карбюраторном автомобиле? и меньше вероятность спалить клапаны на каком двигателе: карб или инж?на высоких оборотах газ вообще не успевает догорать и не в углах делоэто ещё один общепризнанный факт о котором как я подозреваю тебе неизвестно как и о многих других истинах))на евро4 есть такая функция как переключение на бенз при оборотах выше Х обграмотные газовщики этой функцией не брезгуютна моей 13-ке было 4500обна обоих ауди было 4000обдалееспор начался с бреда про то что от детонации горят клапаная вроде объяснил что это не так и почемупозже посредством выкручивания спор плавно перетёк в то что инж сам регулирует нужный угол под нужное топливоя объяснил что и это не так и описал как оно работаетугол одновременно выставить под газ и под бензин на карбюраторе нельзя это даи я тебя очень удивлю конечноНО НА ИНЖЕКТОРЕ ЕГО ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ВЫСТАВИТЬ одновременно под всёникакой датчик детонации не порешает угол везде как надо сами с вариатором тоже нельзя выставить(можно только постоянно его крутить (т е выставлять) то туда то сюдаато по твоей теории можно было б выставить везде максимальный угол а датчик детонации его сделает как надо)))сказка а не системаналил газ нормналил 95 угол -5налил 76 угол -25красотавот только почему-то звенят машины шитые под газ на 95-ма не шитые на 80-мне справляется по ходу идеальный датчик детонациида и не успеет он никогда)) ибо он детонацию сможет увидеть после а никак не до её появленияя это уже писал. читай внимательнее.НЕ интересно становиться. вот теперь ты должен принять то, что принять категорически не можеш. если в картах УОЗ для режима, к примеру 2000 прописан угол 40 градусов (к стани с приведеного тобой же графика ) то но 80 бензине ,к примеру, он буден уменьшен для предотвращения детонации допустим до 20. не нравится, пусть будет 30. на 95 до 30 (пусть будет 35, не принципиальна цифра, принципиально, что уменьшиться). а что мешает при использовании газа быть УОЗ 40 градусов? и вот при этом УОЗ есть вероятность прогарания клапанов при нормальной смеси, зазорах и притертости клапанов и тд и тп. а это коррекция по ДД. и теперь скажи- вся эта коррекция по УОЗ возможно на обычном карбюраторном автомобиле? и меньше вероятность спалить клапаны на каком двигателе: карб или инж?что я ДОЛЖЕН принять???очередной бред???отскок по детонации не такой уж и большой как тебе хотелось быну 5-7гр примерноточнее надо копаться не помнютак вотон такой чтоб нивелировать разницу для двигателя хороший 95-й - плохой 95-йи снизить потери для тупого владельца который не видит на крышке ONLY 95 а льёт 80-й к примеруно звенеть на 80-м будеткакой 30 20 итдпочитай принципы работы двсну есть же всё сейчас в нетене ясно одновот услышал ты про то что что-то там корректируется по дддовыдумывал в силу своего пониманияно почему ты так слепо уверен в том что у тебя в итоге нарисовалось?вообще главное нет сомненийа вдруг всё не так???вдруг она круглая)))))далеепреимущества эл зажигания перед трамплёром обсуждать не будуя их знаю причём не поверхностно))))разговор был не о них Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти