Рекомендуемые сообщения

прогар клапанов от детонации не зависик. как и от типа охлаждающей жидкости. но ОУЗ на инжекторе корректируеться по датчику детонации. согласны?

рисунок в предыдущем посте. рассотрим пример для 2500 об/мин.

бензин- нужен УОЗ по графику 17-18 градусов. согласны?

пропан-бутан: нужен УОЗ 22-23 градуса. согласны?

вот собстенно и вопрос. на карбюраторе чтобы добиться совпадения по УОЗ для газа и бензина что нужно? нужно: чтобы харакреристика автомата опережения зажигания (грузиков в распределителе) и харакреристика вакуумного корректора соответствовали заданным ВАЗом параметрам. вы в это соответствие верите? я нет. первая проблема. вторая проблема- нужно или выставить средний для газа и бензина НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ или вариатор зажигания. вторая проблема. у многих на карбюраторных двигателях стоит вариатор зажигания??

что нужно для инжектора? исправный датчик детонации и чтобы для 2500 угол 23 и 17 градусов попадали в карту по зажиганию. согласны? и все, на инжекторе при правильной регулировке выпускных клапанов какая по вашему будет вероятность их спалить? :)

с тобой бесполезно походу :D :D :D

вот карта общая их несколько(три иногда 8-мь по режимам)

post-3936-1402663650.jpg

вот одна 2d (их 16 по наполнению меняются)

post-3936-1402663657.jpg

посмотри хоть одним глазом

ато показываешь какой-то детский рисунок который ребёнок одного из газовщиков схематически набросал

чтоб понятно было что углы для бенза и газа отличаются

а ты ещё и вымерял какие-то 17 и 23 градусов на этом рисуночке и ещё и опираешься на них

ну не смех?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вот всю жизнь был уверен, что УОЗ кроме оборотов привязывается еще и к нагрузке на двигатель. А тут такая жесткая привязка если 2500 об то только 22-23 градуса)) На карбе ведь кроме центробежного регулятора, котрый корректирует УОЗ в зависимости от оборотов, есть еще вакуумный, который работает от разрежения, т.е. от нагрузки на двигатель. Чем выше разрежение, тем меньше нагрузка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по очереди: kartson - вы заметили, что на распределителе стоит вакуумный корректор УОЗ? отлично. но я рассматривал только работу самого распределителя для статического режима. к примеру- проверка его на стенде, без проверки в привязку к разряжению во впускном коллекторе (коственном измерителе нагрузки на двигатель). но вам спасибо. я вспомнил, что этот узел умеет рвать мембрану, разбиваеться паз в зацеплении с подвижной платформой (чаще на классике из-за контактов) и клинит подшипник. еще в распределителе есть люфт в зацеплении с распредвалом, выработка в местах крепления пружин (задающих опержение в зависимости от оборотов) и изменение их характеристик с течением времени.... просто кладязь погрешностей. и это можно сравнить с погрешностями УОЗ в инжекторе? и в инжекторе есть изнашивающиеся детали влияющие но точность УОЗ?

Maksim 99: ну, посмотрим, как ты воспринимаешь информацию.

1 графики. раз ты их привел. на карбюраторном двигателе их можно реализовать????? ну для смеха.

2 тогда графики автоВАЗа тебя должны смешить еще больше (прилагаються). хотябы из-за допуска +-5 градусов... тут, в отличии от детского рисунка, ни 17, ни 23 градуса не найдеш. и трехмерная модель в завязке на вакуумный корректор будет напоминать ватрый матрас...

3 тут выкладывали фотоотчет, как с куска аллюминия выточили новый блок для лансера эво 9. и что это доказывает? что в каждом лансере такой двигатель? так и твои графики- что, хотябы 5% владельцев машин с газом 2-го поколения ездят на нестандартных прошивках или отстроеных на стендах распределителях, вакуумных корректорах и с вариаторами зажигания?

тосему, остаюсь при своем первоначальном мнении: при езде на карбюраторной машине вероятность спалить выпускные клапаны выше. из-за конструктивных недостатков распределителя, наличия кучи элементов изнашивающихся и теряющим заданые параметры и отсутствия адаптации к качеству поплива (в отличии от инжектора, имеющего ДД).

post-16536-1402836799.gif

Изменено пользователем 210xx

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maksim 99: ну, посмотрим, как ты воспринимаешь информацию........бла-бла-бла...... (в отличии от инжектора, имеющего ДД).

не надо заводить спор вглубь особенно если неглубоко в предмете плаваешь)))

слишком много с твоей стороны просто предположений вместо фактов

при том что мы обсуждаем достаточно хорошо изученный предмет

если хочешь что-то доказать то давай факты

ну и в завершении всего я напомню что графики я тебе показал что-бы ты увидел что не всё так просто как ты себе представляешь

а спор не с этого начался

а с предположений про прогар клапанов от детонации

и с предположений про то как мегаумный датчик детонации который по ситуации увеличивает либо уменьшает угол от качества топлива

...инжекторного двигателя на газе, то это небо и земля и это именно из-за того, что в инжекторном двигателе постоянно по сигналу датчика детонации и оборотам двигателя корректируеться момент зажигания. поэтому на инжекторе и меньше вероятность прогорания выпускных клапанов.

я тебе написал что не поэтому и написал почему это происходит

и как мог объяснил почему детонация и прогар клапанов напрямую не связаны

объяснил как работает дд и то что он не меняет угол зажигания под качество топлива

но ты понимать этого наотрез не хочешь

фантазёр)))

причём тут детонация и прогар клапанов???

на карбах клапана горят потому что смесь нормально никто выставить не может

экономисты крутят по меньше да поменьше

да и владельцы победнее и экономят на регулировке клапанов вовремя

и сами карбовые машины старее соот-но износ больше

а зачем ты вцепился в само зажигание сейчас я понять не могу

напишу ещё раз

прогар клапанов от детонации не зависит

это уже понятно или всё ещё нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогар клапанов от детонации не зависит

Напиши как в геометрии - от противоположного: от чего зависит прогар клапанов ну и как его избежать?

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напиши как в геометрии - от противоположного: от чего зависит прогар клапанов ну и как его избежать?

От позднего зажигания (когда выпуск уже открыт а топливо еще не все выгорело )

Напомню детонация бывает при раннем зажигании но никак не при позднем

От несвоевременной регулировки клапанов

От слишком бедной смеси когда температура в камере сгорания выше чем обычно и тепловой зазор не в силах компенсировать расширение клапана

Соот-но клапан при закрытии не плотно прилегает к седлу

В этом случае ситуацию усугу***ет давность регулировки клапанов ибо справляется только верхний допуск регулировки не говоря уже за уменьшенной зазор

Из основных это все причины

Еще есть куча причин вроде плохой притирки клапанов но это проблемы сборки их обсуждать смысла не вижу

Изменено пользователем Maksim 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше напишите у кого какой расход газа?

у меня редуктор Томасетто евро 2 карб Ваз2109 (1.6) в городе меньше 10 вообще не как не получается( езжу почти как пенсионер), реально ли меньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше напишите у кого какой расход газа?

у меня редуктор Томасетто евро 2 карб Ваз2109 (1.6) в городе меньше 10 вообще не как не получается( езжу почти как пенсионер), реально ли меньше?

Реально. Но есть риск спалить мотор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо заводить спор вглубь особенно если неглубоко в предмете плаваешь)))

если хочешь что-то доказать то давай факты

а спор не с этого начался

а с предположений про прогар клапанов от детонации

и с предположений про то как мегаумный датчик детонации который по ситуации увеличивает либо уменьшает угол от качества топлива

объяснил как работает дд и то что он не меняет угол зажигания под качество топлива

а зачем ты вцепился в само зажигание сейчас я понять не могу

прогар клапанов от детонации не зависит

прогар клапанов от детонации не зависик. как и от типа охлаждающей жидкости. но ОУЗ на инжекторе корректируеться по датчику детонации.

я это уже писал. читай внимательнее.

НЕ интересно становиться.

твой график показывает "что не все так просто", а мой "нарисованый ребенком газовщика" показывает: что из-за того,что октановое число пропан- бутана на много выше октанового числа бензина,то оптимальный график УОЗ для газа должен быть на много раньше на низких и средних оборотах двигателя (1000-4000), и практически совпадать на высоких оборотах с бензиновым (4000-6000).

спор начался с того,что работа карбового и инжевого двигателя это небо и земля. причин вагон и маленькая тележка.

1 на карбе в распределителе уже заложена погрешность +-5 градусов по УОЗ первоначально (рисунок который с книги автоВАЗа по ремонту). эти 5 градусов появляються в КАЖДОМ распределителе при наборе и сбросе оборотов из-за трения в механизме грузиков.

2 при износе распределители и при отклонении его параметров идеальных картина с УОЗ меняеться просто жутко+ погрешности вакуумного корректора.

3 не возможно выставить оптимально УОЗ для бензинаи газа одновременно без вариатора зажигания.

все эти факторы на инжекторе отсутствуют. разве что побить молотком шкив генератора или открутить болт его крепления.

вот теперь ты должен принять то, что принять категорически не можеш. если в картах УОЗ для режима, к примеру 2000 прописан угол 40 градусов (к стани с приведеного тобой же графика :) ) то но 80 бензине ,к примеру, он буден уменьшен для предотвращения детонации допустим до 20. не нравится, пусть будет 30. на 95 до 30 (пусть будет 35, не принципиальна цифра, принципиально, что уменьшиться). а что мешает при использовании газа быть УОЗ 40 градусов? и вот при этом УОЗ есть вероятность прогарания клапанов при нормальной смеси, зазорах и притертости клапанов и тд и тп. а это коррекция по ДД. и теперь скажи- вся эта коррекция по УОЗ возможно на обычном карбюраторном автомобиле? и меньше вероятность спалить клапаны на каком двигателе: карб или инж?

Изменено пользователем 210xx

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше напишите у кого какой расход газа?

у меня редуктор Томасетто евро 2 карб Ваз2109 (1.6) в городе меньше 10 вообще не как не получается( езжу почти как пенсионер), реально ли меньше?

на моей 8кл 13-ке 1.6 на евро 4-ре я ездил в городе 8,5-9 и трасса 5,5-6(90-120)

на евро 2 в силу многих причин ок10л это потолок

Реально. Но есть риск спалить мотор.

это да

что активно делает большая половина владельцев евро2

подкручу ка я вот тут))) я ж видел как мне регулировали

ато жрёт много

а сосед говорит у него меньше)))

я это уже писал. читай внимательнее.

НЕ интересно становиться.

твой график показывает "что не все так просто", а мой "нарисованый ребенком газовщика" показывает: что из-за того,что октановое число пропан- бутана на много выше октанового числа бензина,то оптимальный график УОЗ для газа должен быть на много раньше на низких и средних оборотах двигателя (1000-4000), и практически совпадать на высоких оборотах с бензиновым (4000-6000).

спор начался с того,что работа карбового и инжевого двигателя это небо и земля. причин вагон и маленькая тележка.

3 не возможно выставить оптимально УОЗ для бензинаи газа одновременно без вариатора зажигания.

все эти факторы на инжекторе отсутствуют.

вот теперь ты должен принять то, что принять категорически не можеш. если в картах УОЗ для режима, к примеру 2000 прописан угол 40 градусов (к стани с приведеного тобой же графика :) ) то но 80 бензине ,к примеру, он буден уменьшен для предотвращения детонации допустим до 20. не нравится, пусть будет 30. на 95 до 30 (пусть будет 35, не принципиальна цифра, принципиально, что уменьшиться). а что мешает при использовании газа быть УОЗ 40 градусов? и вот при этом УОЗ есть вероятность прогарания клапанов при нормальной смеси, зазорах и притертости клапанов и тд и тп. а это коррекция по ДД. и теперь скажи- вся эта коррекция по УОЗ возможно на обычном карбюраторном автомобиле? и меньше вероятность спалить клапаны на каком двигателе: карб или инж?

на высоких оборотах газ вообще не успевает догорать и не в углах дело

это ещё один общепризнанный факт о котором как я подозреваю тебе неизвестно как и о многих других истинах))

на евро4 есть такая функция как переключение на бенз при оборотах выше Х об

грамотные газовщики этой функцией не брезгуют

на моей 13-ке было 4500об

на обоих ауди было 4000об

далее

спор начался с бреда про то что от детонации горят клапана

я вроде объяснил что это не так и почему

позже посредством выкручивания спор плавно перетёк в то что инж сам регулирует нужный угол под нужное топливо

я объяснил что и это не так и описал как оно работает

угол одновременно выставить под газ и под бензин на карбюраторе нельзя это да

и я тебя очень удивлю конечно

НО НА ИНЖЕКТОРЕ ЕГО ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ВЫСТАВИТЬ одновременно под всё

никакой датчик детонации не порешает угол везде как надо сам

и с вариатором тоже нельзя выставить(можно только постоянно его крутить (т е выставлять) то туда то сюда

ато по твоей теории можно было б выставить везде максимальный угол а датчик детонации его сделает как надо)))

сказка а не система

налил газ норм

налил 95 угол -5

налил 76 угол -25

красота

вот только почему-то звенят машины шитые под газ на 95-м

а не шитые на 80-м

не справляется по ходу идеальный датчик детонации

да и не успеет он никогда)) ибо он детонацию сможет увидеть после а никак не до её появления

я это уже писал. читай внимательнее.

НЕ интересно становиться.

вот теперь ты должен принять то, что принять категорически не можеш. если в картах УОЗ для режима, к примеру 2000 прописан угол 40 градусов (к стани с приведеного тобой же графика :) ) то но 80 бензине ,к примеру, он буден уменьшен для предотвращения детонации допустим до 20. не нравится, пусть будет 30. на 95 до 30 (пусть будет 35, не принципиальна цифра, принципиально, что уменьшиться). а что мешает при использовании газа быть УОЗ 40 градусов? и вот при этом УОЗ есть вероятность прогарания клапанов при нормальной смеси, зазорах и притертости клапанов и тд и тп. а это коррекция по ДД. и теперь скажи- вся эта коррекция по УОЗ возможно на обычном карбюраторном автомобиле? и меньше вероятность спалить клапаны на каком двигателе: карб или инж?

что я ДОЛЖЕН принять???

очередной бред???

отскок по детонации не такой уж и большой как тебе хотелось бы

ну 5-7гр примерно

точнее надо копаться не помню

так вот

он такой чтоб нивелировать разницу для двигателя хороший 95-й - плохой 95-й

и снизить потери для тупого владельца который не видит на крышке ONLY 95 а льёт 80-й к примеру

но звенеть на 80-м будет

какой 30 20 итд

почитай принципы работы двс

ну есть же всё сейчас в нете

не ясно одно

вот услышал ты про то что что-то там корректируется по дд

довыдумывал в силу своего понимания

но почему ты так слепо уверен в том что у тебя в итоге нарисовалось?

вообще главное нет сомнений

а вдруг всё не так???

вдруг она круглая)))))

далее

преимущества эл зажигания перед трамплёром обсуждать не буду

я их знаю причём не поверхностно))))

разговор был не о них

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти