210xx 5 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 вот всегда не понимал людей, которые себя по принципу: я все прав и это аксиома.хочеш фактов- сними мне реальные характеристики распределителя ВАЗ 21083 по оборотам и построй это в виде графика. для упрощения можно при заклиненом вавуумном корректоре при наборе и сбросе оборотов. если сможеш, былобы очень желательно отдельно график для вакуумника по разряжению при увеличении и понижении разряжения. если сложно- замерь в градусах по коленвалу люфты в зацеплении распределитель- распредвал и вакуумнуй корректор- и опорная пластина для наглядности. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...tributor-1.html а я сниму реальную характеристику для двигателя 1.6 на bosch 7.9.7 при движении на газе с статичной нагрузкой и дросселем для газа и бензина ( 5 передаче ) . я потрачу на это минут двадцать. а сможеш ли ты это сделать вообще.вот и продолжим общение на тему: какая система зажигания реализует заданные УОЗ на практике, а при желании- и о роли ДД. без данных графиков (или хотябы замера люфтов ) дальнейший спор- перливание с пустого в порожнее. хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 вот всегда не понимал людей, которые себя по принципу: я все прав и это аксиома.хочеш фактов- сними мне реальные характеристики распределителя ВАЗ 21083 по оборотам и построй это в виде графика. для упрощения можно при заклиненом вавуумном корректоре при наборе и сбросе оборотов. если сможеш, былобы очень желательно отдельно график для вакуумника по разряжению при увеличении и понижении разряжения. если сложно- замерь в градусах по коленвалу люфты в зацеплении распределитель- распредвал и вакуумнуй корректор- и опорная пластина для наглядности. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-ca...tributor-1.html а я сниму реальную характеристику для двигателя 1.6 на bosch 7.9.7 при движении на газе с статичной нагрузкой и дросселем для газа и бензина ( 5 передаче ) . я потрачу на это минут двадцать. а сможеш ли ты это сделать вообще.вот и продолжим общение на тему: какая система зажигания реализует заданные УОЗ на практике, а при желании- и о роли ДД. без данных графиков (или хотябы замера люфтов ) дальнейший спор- перливание с пустого в порожнее.дальнейшего спора не будетты не только людей не понимаешьты и как двигатель работает понимаешь с трудоммне нет дела до карбюраторов и трамплёров а тем более до их хар-тикя тебе попробовал объяснить как устоено управление двигателем при участии ддты не слушаешьты отходишь в сторону и толкаешь речи про трамплёры москвичи люфты итдвсё подрядтолько бы не согласиться с тем что клапана горят не от наличия дд в системе на который ты возлагаешь большие надеждыя с самого начала написал что в карбюраторном моторе клапана горят от того что выдержать смесь там не реальноэто основная причина а вовсе не зажиганиеты же мне доказываешь что всему хвала датчику детонации и всё от негоя не раз просил от тебя конкретикино её неточередной раз задам вопроскак датчик детонации поможет????если...-когда он работает угол уменьшается (а клапана от того и горят что зажигание маловато)-когда он не работает он не оказывает никакого влияния на зажиганиеясен вопрос??? ответ жду конструктивный и с фактамиа не примерамиу соседа деда брат итд мне сказал .....и всё так же жду ответпочему изменился курс понимания ситуации???ты писал что детонация и прогар клапанов связаныв инжекторном двигателе постоянно по сигналу датчика детонации и оборотам двигателя корректируеться момент зажигания. поэтому на инжекторе и меньше вероятность прогорания выпускных клапанов.а детонация и прогар выпускных клапанов связаны.теперь ты пишешь обратное совсеммежду датчиком детонации и УОЗ есть связь, а найти ее между детонацией и прогаром именно выпускных клапанов- тоже мпстерство, только не мое. вот когда будут ответы на всего два вопроса можно продолжатьэто даст мне понимание что общаюсь с адекватным человеком а не с тем кто несёт то одно то другоепока все твои высказывания сводятся к тому что инж лучше чем карб с трамплёромну так с этим никто и не споритсомнению подвержены твои высказывания про то что именно от детонации клапана горят а спасает их от этого датчик детонации Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Басайдай 0 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Веселая темка! Прогар клапанов не зависит от угла зажигания! Клапана горят только когда жлобят смесь и зажимают ее. Я регулирую клапана раз в 20 000 и не зажимает ни разу их. Того что не бедню смесь, и мало того, езжу на газу, гоняю на газу, и клапана в порядке, седла то же. УОЗ влияет на ранний или поздний поджиг смеси, на ГБО надо угол делать ранее. Газ не любит низкие степени сжатия. И еще не любит широкие фазы, точнее ему пофиг, но на широкофазнике расход у гбо сильно растет. Того поднимаем степень до 11-11.5, ставим узкофазник с высоким подъемом и в бой! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Веселая темка!Прогар клапанов не зависит от угла зажигания!Клапана горят только когда жлобят смесь и зажимают ее. Я регулирую клапана раз в 20 000 и не зажимает ни разу их. Того что не бедню смесь, и мало того, езжу на газу, гоняю на газу, и клапана в порядке, седла то же.УОЗ влияет на ранний или поздний поджиг смеси, на ГБО надо угол делать ранее.Газ не любит низкие степени сжатия.И еще не любит широкие фазы, точнее ему пофиг, но на широкофазнике расход у гбо сильно растет.Того поднимаем степень до 11-11.5, ставим узкофазник с высоким подъемом и в бой!Зависит зависитИменно по этому и надо угол ранееНо смесь влияет сильней)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 делать ранее поджиг смеси на примере гбо надо только для поднятия кпд сгорания смеси. иначе в трубу будет улетать просто. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 делать ранее поджиг смеси на примере гбо надо только для поднятия кпд сгорания смеси.иначе в трубу будет улетать просто.Не только. Газ кроме всего прочего горит дольше бензина. И вместе с повышением КПД мы устраняем догорание в выпуске. По той же причине. Не рекомендуется крутить на газу более 4000-4500. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Не только. Газ кроме всего прочего горит дольше бензина. И вместе с повышением КПД мы устраняем догорание в выпуске. По той же причине. Не рекомендуется крутить на газу более 4000-4500.не рекомендуют крутить на газу больше 4000 если зажата смесь. у гбо евро2 есть такая бедулька что при нормальной смеси на средних - беднит на высокихобогати немного на средних и можно гонять. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 не рекомендуют крутить на газу больше 4000 если зажата смесь. у гбо евро2 есть такая бедулька что при нормальной смеси на средних - беднит на высокихобогати немного на средних и можно гонять.У меня евро 2 карб. Максимальная скорость на газу- Заворачивал спидометр. температура снаружи была где-то около +12-15. Машин после 10-ти (примерно) минут езды закипел))))))))на бензе я в таком режиме ехал более полу часа- без перегрева. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 мне нет дела до карбюраторов и трамплёров а тем более до их хар-тиктолько бы не согласиться с тем что клапана горят не от наличия дд в системе на который ты возлагаешь большие надеждыя с самого начала написал что в карбюраторном моторе клапана горят от того что выдержать смесь там не реальноэто основная причина а вовсе не зажиганиедля тебя корекция УОЗ по дд- это прогар клапанов от детонации. печалька. мне не удалось обьяснить тебе разницу за 10 дней.я написал что такое детонация, что от нее может выломать только перегородки между компрессионными кольцами.есть разница межде двумя скопированими кусками текста: "а детонация и прогар выпускных клапанов связаны.""а детонация и прогар выпускных клапанов связаны. установив более раннее зажигание использую датчик детонации можно добиться того, что при открыти выпускного клапаны процесс горения будет уже закончен." 11.07.2014 14:10"в инжекторном двигателе постоянно по сигналу датчика детонации и оборотам двигателя корректируеться момент зажигания. поэтому на инжекторе и меньше вероятность прогорания выпускных клапанов." 11.07.2014 12:37 важна и смесь и точность подачи искры в зависимости от оборотов, температуры двигателя, нагрузки, октанового числа топлива. "мне нет дела до карбюраторов и трамплёров а тем более до их хар-тик"ты не знаеш, но спалить клапаны можно и на бензине? и к вопросу о характеристике по оборотам УОЗ на распределителе. если иметь возможность ее снять, значит можно ее проверить и настроить согласно ТУ. но ты ее не снимешь. слишком много оборудования нужно. а на инжекторе- не проблема ни проверить ни откоректировать. и точности систем несопоставима. поэтому я ниразу не слышал о спаленых клапанах на бензине на инжекторе. точно также и с газом. точность работы системы зажигания на инжекторе и ее адаптивность к условиям работы двигателя МНОГОКРАТНО уменьщают вероятность прогара выпускных клапанов, при равных условаях, с точно таким же двигателем, где система зажигания сделана на распределителе.кто не верит- проверяйте на своей машине. кто идейно против- ваще личное дело. больше не дискутирую в этой теме. дайте мотористам зарабатывать хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mario052 10 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 а вы все дискуссируете :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти