Рекомендуемые сообщения

есть такой еще смеситель, интересно он лучше того что на карб ставиться в кастрюлю? Кажется мне что больше воздуха проходит ну и еще один + что не нужно кастрюлю резать

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

могу сильно ошибатся.... но мне не нравится, что в нём общий вход на две камеры. не уверен, что будет правильное распределение газа между камерами на разных режимах работы. а отсюда моут быть вопросы с расходом топлива. хотя для бензина он не так сильно меняет поток воздуха, как традиционные комфорки.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера видел на заправке в 99ку влезло 51 литр... это что за балон такой, у меня тор на 43, влезает 36-37. или у енго 2 обычных не тора, наверное места в багажнике вообще нет

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут в балке продается комплект гбо для инжа за 1800, посоветуйте, стоит брать б.у или если брать то уже 4 поколение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера в пробке на выезде с города стоял, как начал движок нагреваться через мин 20, трогаюсь подтянуться и заглох на газу, не заводится. включил бенз завел завелась, но троила ужасно и педаль ватная, кое как доехал до города не больше 50- 60 км.ч. полез опять подергал вв провода на свечи, фильтр глянул воздушный вроди норм еще. на бензе начала нормально работать, на газу всеравно не заводится. пошел купил новый воздушный фильтр, и очиститель карба, попшикал завелась билн. поехал километров 40 нормально. припарковался, через 5 мин опять на газу не заводится. пошел спать, утром завел норм, поездил, поехал домой 40 км, опять пробка та же фигня, на бензине норм, на газу не хочет. щас ноч стояла пойду попробую, в чем собсно проблема после перегрева движка не хочет ехать на газу?

Изменено пользователем Ole~G

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в вашем случае причин не знаю, но у меня мозг выносил клапан газа. 200 раз подряд срабатывал, а потом ни в какую. только удар по клапану заставлял его отрытся. или вариант 2- едеш, прогреваешся, хочеш перейти на газ- глохнет. едеш на бензе дальше, включаеш газ второй раз и всё работает.

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче поменял воздушный фильтр, карб попшикал несколько раз очисителем, газовый фильтр тоже поменял, слил конденсат с редуктора. Я конечно и не надеялся что это поможет. В общем на горячую иногда заводится, раз два заводится, на третий может не щавестись и потом заводится только когда движок остынет примерно до 60-70 градусов. На бензине на горячую без проблем. Так что смотреть карб или гбо? Или ещё 3 вариант? Гбо редуктор томасетто, 15000 пробега. Карб при мне около 40000 не

ремонтировал

П.с. пробовал заводится с выключенной кнопкой, нифига. Значит не переливает?

Изменено пользователем Ole~G

ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочая
KIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может где то подсос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если всё зависит от температуры, то искать нужно в "тонких местах", где есть резинки и чтото зависит от температуры. как по мне, то тот же клапан и редуктор. а если горячая не заводится на газе, а заводится на бензе, то после запуска на газ переходит?

Изменено пользователем 210xx

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут в балке продается комплект гбо для инжа за 1800, посоветуйте, стоит брать б.у или если брать то уже 4 поколение?

ИМХО, б/у лучше брать только баллоны с мультиками. Или 1-2 покол., но с обязательной переборкой. 4-е только с нуля (баллон можно б/у)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти