Рекомендуемые сообщения

1. Нет окислов медь-сера. При самостоятельном монтаже ноу гемора.

2. Валтеки - аморальное старье при новой установке. Хана\драконы - поставил и забыл.

3. Имхо, для Ваза - лучше прошится. Чем гемороится с установкой варика, прокладкой проводки чтоб небыло наводок и т.п. Для ино - вариатор проще.

4. Шнурок ЮСБ - без разъема - 90грн. Со стаговским разъемом(или на Теч) - 115грн. (сайт ребята докрамсают и там фоты и описание будет). Блутуз адаптер для стага и теча - счас играюсь... 180+- грн будет.

!. Да, что-то я сам не подумал :pardon:

2. Хана слишком дорогие. Драконы - про такие не слышал. Ценник на них можешь озвучить? На замену вальтеку пойдут без переделок/заморочек?

3. Тогда я правильно сделал, что прошил.

4. Со стаговским - это который на 4 контакта? Распиновка там для всех стагов одинаковая? Интересует прежде всего Стаг 300-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

to toxa777/eclectik

парни что вы делаете с редуктором?я почитал мне страшно стало...где вы взяли там конденсат,тем более грязь и воду?и с какого краника вы его сливаете?если вы имеете ввиду газолин,то это другое и сбрасывается он с пробки которая находится внизу,сливать это громко сказано,там будет пару капель вонючей густой субстанции.лучше это делать после поездки на прогретом редукторе и оставить открытым на несколько часов,периодичность обычно раз в 500-1000км(не критично).по поводу запуска авто на газу в мороз,делать такое можно в аварийных ситуациях,но обязательно прогреть редуктор(феном ,обогревателем,полить гарячей водой)после старта сделать минимально возможные обороты и ждать прогрева.Если это делать постоянно,то дорого потом обходится даже ремкомплект не говоря о новом редукторе.если на улице +10и выше можно заводиться на газу,если ниже только бензин.

грязь и вода в редукторе: регулярный завод машины на газу в холодную погоду(евро 2) и неправильно поставленый фильтр паровой фазы(евро 2 и 4). Ну и бонусом говно-газ-говнозаправки в селах\регионах иногда.

да на 99-ю

установить сам установлю, а вот настраивать дуб дерево, разве что по шагово в телефонном режиме)))

сколько по деньгам получится нормальный установочный комплект? не эконом вариант, а рабочий нормальный так сказать поставил и ездишь

320евро по рыночному курсу, т.е на седня на 21 умножай уже :(

это течь мозги с драконами течевскими, аляской, пластиком и т.д. и .п., короче все что надо для установки, кроме инструмента и шнура для настройки.

Поставить самому - ноупроблем как по мне.

настройка например теча тогоже при наличии компа и шнура - не есть проблемой. Все просто и в телефонном режиме кончультируемо.

В гаи желательно всетаки ТП переоформить чтоб мог потом не имели(это 250грн доки +- и 300 с хвостиком оф платежи в гаи)

Если надо подробнее - черкни в личку вопросы - расскажу. Мне расписать все не жалко, даж если ставить буш не мое :)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я прекрасно знаю. Не раз видел редуктора, покрытые инеем, при температуре воздуха +20 и выше.

воздушная пробка в системе охлаждения

Не грязь в полном смысле этого слова, а что-то похожее на серу.

скорее на графит,а где тогда фильтр?при установленном фильтре такого не должно быть.

о68-354-8два-61

о99-шесть24_восемь0-29

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздушная пробка в системе охлаждения

Не грязь в полном смысле этого слова, а что-то похожее на серу.

скорее на графит,а где тогда фильтр?при установленном фильтре такого не должно быть.

Но оно есть :pardon: Как в "ДМБ" про суслика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

!. Да, что-то я сам не подумал :pardon:

2. Хана слишком дорогие. Драконы - про такие не слышал. Ценник на них можешь озвучить? На замену вальтеку пойдут без переделок/заморочек?

3. Тогда я правильно сделал, что прошил.

4. Со стаговским - это который на 4 контакта? Распиновка там для всех стагов одинаковая? Интересует прежде всего Стаг 300-4.

1. Ну это ивесный недостаток меди. :( даже если это качественная медь, не китай, а например БРЦ. Га с серой и получите хлопья в филоьтре редуктора и в нем самом.

2. драконы 68евро на 4цил. Не особо и дешевле кстати. Но с качеством спокойнее чем с польской Ханой. Да и скокросные хар-ки драгонов приятнее, хотя в плане ВАЗа непринципиальны.

3. :)

4. Стаг все одинаковы, ну если нынишние. :)

Без разъема это по сути такой: http://vagcom.com.ua/gbo-adaptery/universa...kabel-dlya-gbo/

с разъемом это такой: http://vagcom.com.ua/gbo-adaptery/adapter-dlya-gbo-usb-7/

воздушная пробка в системе охлаждения

Не грязь в полном смысле этого слова, а что-то похожее на серу.

скорее на графит,а где тогда фильтр?при установленном фильтре такого не должно быть.

Это окисл гавна в газе и меди.

обычно оседает на фильтре грубой очистки в редукторе, но частично и в редукторе появляется.

По факту медная магистраль = фильтр редуктора в гавно к 15тыс. Пластиковая магистраль = фильтр редуктора жалко менять на 15тыс.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Ну это ивесный недостаток меди. :( даже если это качественная медь, не китай, а например БРЦ. Га с серой и получите хлопья в филоьтре редуктора и в нем самом.

2. драконы 68евро на 4цил. Не особо и дешевле кстати. Но с качеством спокойнее чем с польской Ханой. Да и скокросные хар-ки драгонов приятнее, хотя в плане ВАЗа непринципиальны.

3. :)

4. Стаг все одинаковы, ну если нынишние. :)

Без разъема это по сути такой: http://vagcom.com.ua/gbo-adaptery/universa...kabel-dlya-gbo/

с разъемом это такой: http://vagcom.com.ua/gbo-adaptery/adapter-dlya-gbo-usb-7/

1. Разобрались :)

2. 68*21=1381, дороговато :sad: . Насчёт скорости я и писал, что хану нет смысла ставить на ВАЗ.

4. А длина кабеля, который с разъёмом? Я так понял, что ПО по ссылке можно скачать и оно будет без проблем работать?

Насчёт нынешнего не уверен, ГБО ставил в 2008 году. Хотя по ссылке указан Стаг 300,значит должен работать.

Это окисл гавна в газе и меди.

обычно оседает на фильтре грубой очистки в редукторе, но частично и в редукторе появляется.

И на фильтре, и в редукторе хватает этого говна!

Кстати, сколько будет стоить комплект пластиковых магистралей? Чтобы свои медные на пластик поменять.

Изменено пользователем toxa777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что 8 в одном цилиндре не даст такого эффекта. Как вариант, газ плохого качества.

Так у него ж и на бензине плохо заводиться начало...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Разобрались :)

2. 68*21=1381, дороговато :sad: . Насчёт скорости я и писал, что хану нет смысла ставить на ВАЗ.

4. А длина кабеля, который с разъёмом? Я так понял, что ПО по ссылке можно скачать и оно будет без проблем работать?

Насчёт нынешнего не уверен, ГБО ставил в 2008 году. Хотя по ссылке указан Стаг 300,значит должен работать.

И на фильтре, и в редукторе хватает этого говна!

Кстати, сколько будет стоить комплект пластиковых магистралей? Чтобы свои медные на пластик поменять.

1. ага

2. Да, на вазе радости от скорости не будет. Только от точности и стабильности.(да., некоторые и валтеки на 60тыс не трогают, на многие задалбывают и через 10тыс тем что форсу стали лить подругому, плюс все по разному). То что дорогоу нынче - согласен :( Грн летит вниз :( Год наза 68 евро показались бы копейками ))))

3

4. ПО стага - открытое. Качай с оф сайта и не мучайся. Это не модной БРЦ ))))

Длина шнура без разъема - 1м. Если с раземом -наращиваем до 3м, или по желанию покупателя(частенько просят короткий оставить)

Это все неоригинальный шнур. Из минусов - не работает под ВИН-8. И не всегда с вариаторами дружат.

П.С, Пластиковая магистраль 6мм 6м с двумя прямыми штуцерами = 9.8евро

Пластиковая магистраль заправочная 8мм 2м с двумя прямыми штуцерами = 7евро

Магистраль - естественно речь о Faro.

П.С.2. Я спать. Если что - в личку, завтра отвечу или тут, но тоже завтра.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у него ж и на бензине плохо заводиться начало...

Про бензин упустил :pardon:

1. ага

2. Да, на вазе радости от скорости не будет. Только от точности и стабильности.(да., некоторые и валтеки на 60тыс не трогают, на многие задалбывают и через 10тыс тем что форсу стали лить подругому, плюс все по разному). То что дорогоу нынче - согласен :( Грн летит вниз :( Год наза 68 евро показались бы копейками ))))

3

4. ПО стага - открытое. Качай с оф сайта и не мучайся. Это не модной БРЦ ))))

Длина шнура без разъема - 1м. Если с раземом -наращиваем до 3м, или по желанию покупателя(частенько просят короткий оставить)

Это все неоригинальный шнур. Из минусов - не работает под ВИН-8. И не всегда с вариаторами дружат.

2. На вальтеках проехал чуть больше 250 тысяч, причём большую часть цокотела 2-я форсунка, даже замена ремкомплекта не помогала. И расход в норме был, и ехала машина нормально.

4. По ПО понял, спасибо.

Ну у меня старая добрая ХР и вариатора нет, значит мне подойдёт.

А оригинал сколько стоит? Только сильно не пугай :huh:

П.С, Пластиковая магистраль 6мм 6м с двумя прямыми штуцерами = 9.8евро

Пластиковая магистраль заправочная 8мм 2м с двумя прямыми штуцерами = 7евро

Магистраль - естественно речь о Faro.

П.С.2. Я спать. Если что - в личку, завтра отвечу или тут, но тоже завтра.

Мда, поезжу пока на медных магистралях. Есть куда три с половиной сотни деть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грязь и вода в редукторе: регулярный завод машины на газу в холодную погоду(евро 2) и неправильно поставленый фильтр паровой фазы(евро 2 и 4).

у меня 1 раз попался некачественный газовый фильтр и серым порошком забилось все что можно, подозреваю что и в редуктор тоже просочилось. Но за 8 лет ни разу не снимал и не делал ТО еще. Пробовал пару раз слить конденсат - его там пару капель вытекает
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти