majeka 4 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 так а что по поводу того что разница по новой и б/у чуть больше тысячи? Установка по словам продавца нормально работает и использовалась совсем не давно, т.е. много не лежала. Как можно при покупке проверить исправность редуктора не устанавливая на авто? Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 так а что по поводу того что разница по новой и б/у чуть больше тысячи? Установка по словам продавца нормально работает и использовалась совсем не давно, т.е. много не лежала. Как можно при покупке проверить исправность редуктора не устанавливая на авто?берешь шестигранник и снимаешь наружную крышку,смотрешь внимательно на состояние мембраны,и вообще он должен быть чистенький как новенький.мембрана должна легко передвигатся от нажатия пальцем без затиров и перекосов,а остальное на авто когда установишь.какая фамилия у редуктора? о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 какая фамилия у редуктора?Lovato Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 в редукторе кроме мембраны есть еще резинки которые со временем пересыхают,а еще там может остаться газолин который со временем привратиться в смолу и будет мешать нормально работать мембране. может ты и прав на счет штуцеров у меня засверленый,но чего то кажется что распыленная смесь лучше сгорает и экономия должна быть больше.холостой ход надо подстроить пластмассовым винтом который регулирует эластичность мембраны.вот это свидоцтво http://gbo.com.ua/ukr/svidetelstvo.shtmlПока дойдет до камеры сгорания он и так распылится. Проверено на практике. Как настраивать холостой - я знаю, но на электронном, ГОВОРЯТ, лучше. Сам не юзал. Да и редуктор можно разобрать, почистить. И если он в хор. состоянии, зачем платить в 2 раза больше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Lovatoу меня тоже ловато,неплохой редуктор.обрати внимание на центральный выступ на мембране с внутренней стороны,он иногда отламывается от мембраны и она перестает нормально двигатся у меня такое было,вылечил саморезом с большой головкой.вот всем энтузиастам будет полезно взять на заметку настройка редуктораВнимание!!! Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства! Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты. Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут. о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 вот еще возник вопрос, смеситель который ставится на карб, каким он должен быть? Есть который выполнен в виде проставки и устанавливается между корпусом дроссельных заслонок и корпусом поплавковой камеры вместо термоизоляционной прокладки, а есть который ставится в кастрюлю к воздушному фильтру, какой лучше? А то говорят что тот который как проставка не подходит для Солекса, но реально он же есть в продаже, значит и должен подходить. Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 ты видел на солексе проставку которая стоит между корпусом дроссельных заслонок и корпусом поплавковой камеры? ты вобще солекс видел? то о чём ты говриш подходит только для даза и прочих карбов но не для солекса ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
majeka 4 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 ты видел на солексе проставку которая стоит между корпусом дроссельных заслонок и корпусом поплавковой камеры?ты вобще солекс видел?то о чём ты говриш подходит только для даза и прочих карбов но не для солексапроставку видел только в инете, к примеру на этом сайтеСолекс тоже видел Говорю потому как находил такой девайс на сайтах, поэтому и спрашиваю Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки. Мой бортовик Актуальные Ключи для Nod32 Клубный сервер CS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg783 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 вот еще возник вопрос, смеситель который ставится на карб, каким он должен быть? Есть который выполнен в виде проставки и устанавливается между корпусом дроссельных заслонок и корпусом поплавковой камеры вместо термоизоляционной прокладки, а есть который ставится в кастрюлю к воздушному фильтру, какой лучше? А то говорят что тот который как проставка не подходит для Солекса, но реально он же есть в продаже, значит и должен подходить.не ребята на солекс надо штуцера врезать))и будет гуд. Барахолю свой двигатель 1.3 блок .Поршня группа с-1 за подробностями в личку- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 не ребята на солекс надо штуцера врезать))и будет гуд.у меня врезаны меня все устраивает, по городу до 7 литров Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти