olympic 0 Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 http://okb-dvigatel.ru/RS.phtmlа на фиесту СТ можно такие шайбы сделать...??)))))) Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) приедь вскроем посотрим, но помоему у тя гидрики стоят, гидрики тоже можна но на них посотреть нада , боюсь что оправку нада будет делать. Изменено 19 ноября, 2008 пользователем magellan С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v0vik 0 Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 приедь вскроем посотрим, но помоему у тя гидрики стоят, гидрики тоже можна но на них посотреть нада , боюсь что оправку нада будет делать.Куда ехать, кому звонить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demjen 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Куда ехать, кому звонить?Меня тоже интересует этот вопросик, если можно дайте координаты, оч. надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hartge 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 подскажите плиз, при регулировке клапанов прокладку клапанной крышки надо менять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 подскажите плиз, при регулировке клапанов прокладку клапанной крышки надо менять?если подтекает, то можно и сменить. А если все ок, то не нужно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 если подтекает, то можно и сменить. А если все ок, то не нужно Не можно- а нужно.... проще купить ее, она около 15 грн максимум стоит, чем потом изголятся с герметиком... однозначно прокладку от старого герметика чистить придется и по хорошему лучше новая прокладка на герметике... тогда текти не будет... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hartge 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Да, подтекает. Спасибо за инфу. На днях постараюсь заменить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Регулировка клапанов максимум 30-50минут,настраивать в 100раз лучше и легче чем на классике.Если ты сам ремонтируешь машины и когда ты сделаешь настройку клапанов за 170грн.,то ты прозреешь.Какой развод людей.Просто тебе нужно один раз увидеть.Для хорошей настройки тебе нужно еще микрометр и щуп с точностью до 0,02мм.В домашних условиях ты промеряешь все зазоры щупом,а также шайбы микрометром.Во общем ты можешь шайбы с одного клапана ставить на другой клапан методом подбора.И в результате купишь примерно 2-3максимум шайбы.А так заплатишь за эти шайбы +170грн. за настройку.На прокладке лучше не мелочиться ведь она стоит примерно 8-12 грн.Пробег у тебя хороший , старая наверное уже жесткая пересохла.Когда первый раз мне делали на СТО за 50 или 65 грн.,я также само был начитанный и также на классике мог выставить клапана,заплатил чтоб только увидеть.,то прехал домой и все перестроил, потому что мне выставили зазоры 0,25-0,35 это зажаты клапана при этом будут сгорать, но бензин при этом ха вала на литр меньше при езде.Выставил зазор 0,2-0,35 так должно быть.Если ты с Днепропетровска,то завтра в первой половине дня могу показать. Когда настроишь клапана,то потом наверное скорее всего тебе надо настраивать карбюратор.Это если быть придирчивым к машине. Да жаль что ты не с Днепра , а с Киева Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Регулировка клапанов максимум 30-50минут,настраивать в 100раз лучше и легче чем на классике.Если ты сам ремонтируешь машины и когда ты сделаешь настройку клапанов за 170грн.,то ты прозреешь.Какой развод людей.Просто тебе нужно один раз увидеть.Для хорошей настройки тебе нужно еще микрометр и щуп с точностью до 0,02мм.В домашних условиях ты промеряешь все зазоры щупом,а также шайбы микрометром.Во общем ты можешь шайбы с одного клапана ставить на другой клапан методом подбора.И в результате купишь примерно 2-3максимум шайбы.А так заплатишь за эти шайбы +170грн. за настройку.На прокладке лучше не мелочиться ведь она стоит примерно 8-12 грн.Пробег у тебя хороший , старая наверное уже жесткая пересохла.Когда первый раз мне делали на СТО за 50 или 65 грн.,я также само был начитанный и также на классике мог выставить клапана,заплатил чтоб только увидеть.,то прехал домой и все перестроил, потому что мне выставили зазоры 0,25-0,35 это зажаты клапана при этом будут сгорать, но бензин при этом ха вала на литр меньше при езде.Выставил зазор 0,2-0,35 так должно быть.Если ты с Днепропетровска,то завтра в первой половине дня могу показать.Когда настроишь клапана,то потом наверное скорее всего тебе надо настраивать карбюратор.Это если быть придирчивым к машине.Да жаль что ты не с Днепра , а с Киевавсе верно,только если покупать микрометр,приспособу чтобы шайбы вынимать,щупы,то дешевле наверное не получится,а если позычить инструмент ,тогда можно пробывать(кстати камасутра по восьмеркам детально это расписывает) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти