Регулировка клапанов ВАЗ 2110 8ве.


Рекомендуемые сообщения

Если надо могу посикать камасутру очень подробную и понятную!

если заинтересовались стукнете в личку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

все верно,только если покупать микрометр,приспособу чтобы шайбы вынимать,щупы,то дешевле наверное не получится,а если позычить инструмент ,тогда можно пробывать(кстати камасутра по восьмеркам детально это расписывает)

приспособа стоит 30-50 грн., а микрометр можно заменить хорошим штангельциркулем, а если нормальные качественные шайбы, то можно и вообще без них (толщина пишется на шайбе).

мануал здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samar...e-klapanov.html

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приспособа у нас 60грн, штанген от 70грн, микрометр от 180грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приспособа стоит 30-50 грн., а микрометр можно заменить хорошим штангельциркулем, а если нормальные качественные шайбы, то можно и вообще без них (толщина пишется на шайбе).

мануал здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samar...e-klapanov.html

если есть желание,можно вообще без приспособы(промерять зазоры,снять распред вычеслить необходимые шайбы,поменять на нужные и собрать назад) :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть желание,можно вообще без приспособы(промерять зазоры,снять распред вычеслить необходимые шайбы,поменять на нужные и собрать назад) :rolleyes:

:flood: А если есть деньги, то можно вобще не регулировать, а менять двиг\авто целиком.

----------------------

Приспасоба нужна в любом случае (без нее никак), а вот без мекрометра можно вполне обойтись (нормальные шайбы не так сильно изнашиваются и их толщину можно определять по их надписям).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем снимать распредвал, если с приспособой намного удобнее и меньше гемора...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем снимать распредвал, если с приспособой намного удобнее и меньше гемора...

просто выше речь пошла об экономии на приспособлениях(если экономить то по полной) вот такой вариант тоже как выход(по молодости на фиате дукато так делал за не имением приспособы :pardon: ,и шайбы перешлифовывали на плоскошлифовальном станке за неимением таковых )

p.s. вобще то я это с иронией написал ,понятно что легче и быстрее приспособой

----------------------

Приспасоба нужна в любом случае (без нее никак), а вот без мекрометра можно вполне обойтись (нормальные шайбы не так сильно изнашиваются и их толщину можно определять по их надписям).

а ты говориш приспособа обязательно :lol: наверное ты теоретик.сегодня регулировал знакомому то из 8 на 4-х не было маркировки(наверное ктото маркировкой вверх забросил,еще на некоторых фиг что прочитать можно)) штангель накрайняк рулит ,в любом случае после установки новой шайбы зазор нужно проверить щупом и если необходимо скоректировать толщину шайбы Изменено пользователем pilipey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное ты теоретик.

Я конечно не СТО, но себе и друзьям время от времени регулирую.

сегодня регулировал знакомому то из 8 на 4-х не было маркировки(наверное ктото маркировкой вверх забросил,еще на некоторых фиг что прочитать можно))

От кривых рук никто не застрахован, посему отказался от услуг СТО (если чего пинать буду только на себя).

--------------------

ПС я во всех своих постах говорил о качественных шайбах, которые практически не изнашиваются и процедуру замера их толщины можно пропустить.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть желание,можно вообще без приспособы(промерять зазоры,снять распред вычеслить необходимые шайбы,поменять на нужные и собрать назад)

:o Ой, а я вообше без приспособления и снятия... просто отверочками всковырнул. Ничё не будет?А? Уже где-то через вторую тыщу перевалило.

Интересно как это присобление выглядит.

rofe.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не СТО, но себе и друзьям время от времени регулирую.

От кривых рук никто не застрахован, посему отказался от услуг СТО (если чего пинать буду только на себя).

--------------------

ПС я во всех своих постах говорил о качественных шайбах, которые практически не изнашиваются и процедуру замера их толщины можно пропустить.

iva_n извени если чего ни так сказал ,я не работаю на сто ,я работаю на себя( я рихтовщик,но имею некоторый разносторонний опыт) и тоже не ставлю на поток ремонты двигателей и регулировки но в своей машине я ВСЕ делаю сам(тоже не доверяю никому) и в своих постах я пишу о том в чем уверен на 100 процентов.

криворуких тоже не люблю,по этому переделка после криворучек- двойной тариф.

кстати есть моторы регулировочные шайбы у которых стоят под толкателями,тогда обязательно приходится снимать р вал(это так для общего развития)

:o Ой, а я вообше без приспособления и снятия... просто отверочками всковырнул. Ничё не будет?А? Уже где-то через вторую тыщу перевалило.

Интересно как это присобление выглядит.

если ездиш 2 тыс значит ниче( я себе слабо представляю действие с отвертками но главное что б зазоры правильно поставил) ,а приспособа достаточно проста:ось приспособы крепится на шпильки клап. крышки по ней ездит (из стороны в сторону)рычаг с изогнутым упором который и утапливает толкатель, и еще в наборе есть упор(приспособой нажал,поставил упор в толкатель а потом делаеш операции с шайбами) Изменено пользователем pilipey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти