Syrnyk 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 я себе слабо представляю действие с отвертками но главное что б зазоры правильно поставилИспользовал три отвертки различных размеров. Наверное мне повезло. Способ этот скорей может быть исключением чем правилом, поскольку здесь действительно нужна сноровка. По этому я и спросил о приспособлении. Опыт у меня не большой. Но стараюсь тоже по мере возможности ремонтировать все сам, как раз из-за криворуких мастеров. К сожалению предыдущий хозяин моей машины таких, я так понял встретил ни мало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 iva_n извени если чего ни так сказал ,я не работаю на сто ,я работаю на себя( я рихтовщик,но имею некоторый разносторонний опыт) и тоже не ставлю на поток ремонты двигателей и регулировки но в своей машине я ВСЕ делаю сам(тоже не доверяю никому) и в своих постах я пишу о том в чем уверен на 100 процентов.Ты уверен на 100% что без микрометра/штангельциркуля никак? (наксолько я понимаю именно это предмет спора)Как часто в твоей практике встречались большие отклонение толшины шайб от номинала?кстати есть моторы регулировочные шайбы у которых стоят под толкателями,тогда обязательно приходится снимать р вал(это так для общего развития)Мы вроде про стандартный мотор ВАЗ 8ве говорим. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostapr 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 PS. ещё желательно иметь щипцы тонкие или пинцеп чтобы вынимать шайбы шприц кубов 20, откачать масло из полостей вместо микрометра можно использовать цифровой или 0.05 штангельциркуль(можно и без если маркировка толщины верна) кстате б/у шайбы частенько проваленные, написано одно, а они тоньше на 0,05-0,15 мм. Когда то на заре юнности регулировал под домом у себя со всеми причендалами... или приехать ко мне в гараж со 100 грн. и 2 часа свободного времени. Ремонт двигателя и регулировка клапанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Блин, прикиньте, я у себя тоже двумя отвертками орудовал. Два раза уже регулировал. Неудобно, конечно. Но конечный результат тот-же. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 От кривых рук никто не застрахован, посему отказался от услуг СТО (если чего пинать буду только на себя).Святые слова!А приспособа отобъется на первой же регулировке. Так что must have. Мне обломился мешок шайб регулировочных, так что теперь у меня шоколад. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 А я перешел на 16в и поотдавал шайбы и приспособы))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Ты уверен на 100% что без микрометра/штангельциркуля никак? (наксолько я понимаю именно это предмет спора)Как часто в твоей практике встречались большие отклонение толшины шайб от номинала?читай внимательнее мои посты я именно и имел ввиду ,что можно экономить даже на приспособе.(кто то сразу порекомендовал менять двиг. ). На счет 100 % имел ввиду,что не пишу чего не знаю или в чем сомневаюсь,ты просто категорически опроверг возможность регулировки без приспособы,я это опроверг ибо сам так делал(смотри выше).это не есть предметом спора. на счет шайб разброс между фактической и величиной указанной на шайбе небольшой макс несколько сотых(износ шайб,погрешность микрометра...),но смысл не в этом а в том что бывают шайбы ничетаемые. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем pilipey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Доброго дня. В мене така проблема. Пару сотень назад був на регуліровці клапанів, бо перед цим вже давно регулював і трохи був якись шум. Короче перед приїздом до майстра в мене в зоні першого циліндра трішки був якто шелест клапанів, він мені відрегулював і шелест пропав. Віддав я йому 100 грн і поїхав. Зразу помітив, що авто їхати стало якось тугіше, зразу подумав, що мотор ще холодний, але коли він наргівся до робочої темпратури тугість розгону і тяги не пропали, і ХХ став якимось трішки нижчим. До цьогго авто їхало добреі ХХ був добрим. Чи може бути, що шелест пропав через те, що він поставиви трішки грубші шайби і від цього пропала тяга і набір швидкості? Изменено 7 мая, 2014 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Доброго дня. В мене така проблема. Пару сотень назад був на регуліровці клапанів, бо перед цим вже давно регулював і трохи був якись шум. Короче перед приїздом до майстра в мене в зоні першого циліндра трішки був якто шелест клапанів, він мені відрегулював і шелест пропав. Віддав я йому 100 грн і поїхав. Зразу помітив, що авто їхати стало якось тугіше, зразу подумав, що мотор ще холодний, але коли він наргівся до робочої темпратури тугість розгону і тяги не пропали, і ХХ став якимось трішки нижчим. До цьогго авто їхало добреі ХХ був добрим.Чи може бути, що шелест пропав через те, що він поставиви трішки грубші шайби і від цього пропала тяга і набір швидкості?Да, может тяга ухудшиться , если пережаты клапана. Регулировка зазоров в 08 моторе не значти тихий газораспределительный механизм, поэтому зазоры - зазорам, а звук - сам по себе. Лучше большой зазор, чем открытый клапан . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Сьогодні поїхав до знайомого майстра (раніше завжди у нього обслуговувався, а останній раз його не було от і поїхав того "лівого") сказав, що хочу відрегулювати клапана (правду не розповідав про попереднього майстра, що він мені там щось нарегулював). Він перевірив і все розповів, як робиться, які зазори по книжці, як потрібно вираховувати товщину шайб і т.д. І тільки він вставив щуп у випускний клапан, першого циліндра і зразу сказав, що тут дуже малий зазор, і спитав чи машина нормально їде. Поставив він мені нормальну шайбу, щуп пройшов нормально. Склав я все на місце, дав йому 40 грн. Завів машину і почув отой шурхіт в першому циліндрі, але його майже не відчутно, він звичайноначе відчувається, але не такий який був колись. Проїхав по трасі - авто стало їхати краще, навіть трамплер я вернув трішечки в "-", бо я його раніше ставиви в "+", бо думав, що щось із запаленням було. Приїхав я до нього, і розповів свою всю історію, він мені сказав, що нехай ДВС може працює і трішки голосніше як того хочеться, але зазори повинні бути в нормі, а не позменшувати їх і добившись цим тільки тишини, а не роботи ДВС. Короче я пока задоволений. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти