MotorManiac 51 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 И это при работающем моторе? Учитывая что вольтметр показывает напряжение в цепи зажигания то ноль там быть не может. Однако БСЗ работает при напряжении до 7В (особенно на низких оборотах), а вольтметр меньше 8В не показывает. По этому, очевидно, плохой контакт в какомто из разъёмов проводов питания (и замке/реле его включения). Таких в машине штук 5ть, и это если нету сигнализации, которая обычно всегда есть и всегда в цепи зажигания. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergi 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 И это при работающем моторе?Да, минут через пять после начала движения, сначала подумал что заглох, высадил сам факт горящей лампы аккумулятора (в полный накал) и уход стрелки в начало шкалы, как при не работающем двигателе! Релюшки новые на группе контактов, в ЧЯ 2 шт. и одна в моторном отсеке (на кой она там не знаю). акум менялся 5 дней назад, короче торба! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Вообщето говоря, хоть цепь зажигаия не имеет предохранителей, но сам напряжеметр включен через предохранитель (FU5). Можно проверить его крепление. Иначе найти будет тяжело, вопрос сильно творческий, звонить всю проводку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergi 0 Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 MotorManiacПерепроверил все что мог , после долгих поисков в проводке заметил что в ЧЯ какие-то не правильные предохранители (точнее их форма), оказалось подплавились 4 и 8, но при этом не перегорели а слегка подгуляли! Где-то коротит или дудка или карлсон, или ХЗ что! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDERson 0 Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Короче надо все заснять на видео что у меня на приборке творится и сюда выложить, так просто на пальцах не объяснишь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 СТОтут есть хороший електрик.покузуете наклейку или говорите от меняи получаете хороший ремонт и скидку. 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 А у меня тоже проблемка!Включаю габариты-загораються,ближний,дальний-не включаеться,остаються гореть габариты,а если включаю противотуманки выключаються и габариты.И наоборот сначал включаю туманки-горят,включаю габарит-включаеться а туманки тухнут Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergi 0 Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Мля горит 4 предохранитель, меняю раз в день! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drink 0 Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 у меня тоже есть глюк. горит лампочка аккума. заводишь машину - на приборке чуть меньше 12вольт. даешь газу побольше - напряжение приходит в норму. и так каждый раз. а лампочка аккума так и горит постоянно то тише то ярче. иногда напряжение на приборке не приходит в норму и доходит до красной зоны. тогда меняю регулятор напряжения. вот так уже год )). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDERson 0 Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Народ помогите!!!! Моя ласточка окончательно загибается дело в том что на подсосе и во время движения стрелка вольтметра начинат сначало дергаться а потом вообще падает в ноль и мотор глохнет бывает что упадет и в мгновение поднимится на прежнее место мотор не успевает заглохнуть чихает и возврощается к прежней работе но так бывает крайне редко. Доехав до дома от работы (километров 7), раз 7 заглох (заводится с пол оборота), у дома решил испытать включил свет в салоне, печку на всю и ближний свет, автомобил заглох для верности проверил, после включения всех потребителей глохнит. Но даже если она только заведена ничего не включено мотор работает как часы и тут вольтметр падает в ноль и авто глохнет, заводишь, через определенный промежуток времени опять та же картина. Подскажите пожалуйста почему падает напряжение буквально на секунду (глохнет), а потом опять появляется и при включение всех потребителей напряги не хватает (глохнет).... С чего начинать коммутатор, катушка или проводка, а может еще что то.... Не могу без ласточки без своей((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти