maksig 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Вовремя стоянки постоянно две лужици в диаметре см дето 5, одна тосольная(в районе ремня грм), а вторая масляная (капля на датчике заднего хода свежая висит), уровень масла в двигателе норм, тосол мееееедленно уходит естественно. Как с это устранить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Вовремя стоянки постоянно две лужици в диаметре см дето 5, одна тосольная(в районе ремня грм), а вторая масляная (капля на датчике заднего хода свежая висит), уровень масла в двигателе норм, тосол мееееедленно уходит естественно. Как с это устранить? Датчик заднего хода стоит помоему 30гр поменять можно самому без ямы а насчет тосола то наверное помпа накрылась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 тосол через помпу однозначно,проверь гермитизацию а масло, так надо просто руками пройтись, де смажеш там и гляди откуда идёт ( 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksig 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 спасибо буду смотреть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 если передняя подушка оборванная или уставшая и стоит защита то пятна могут быть как с одной стороны так с другой , нада смотреть слушать что и как ,если самому искать то в идеале помыть мотор , и утром сотреть де что течет. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Вовремя стоянки постоянно две лужици в диаметре см дето 5, одна тосольная(в районе ремня грм), а вторая масляная (капля на датчике заднего хода свежая висит), уровень масла в двигателе норм, тосол мееееедленно уходит естественно. Как с это устранить? Лужа под водяным насосом естественно указывает на сам насос, который имеет дренажное отверстие на случай пропуска тасола манжетой ротора.Но сам насос не единственное подозорение, был случай утечки через проржавевший скаксофон - приёмную трубу насоса.Прохудилась сварка в месте пайки трубы к крепёжному фланцу, и если труба более не за что не держится (кроме термостата), то в этом месте вполне может надломится.Датчик ЗХ никак не связан с маслом в моторе, а вот то что в КПП старого образца сапун находится над этим датчиком должно наводить на соображеия, при прогреве и оригинальном наклоне машины на стоянке вполне возможно что масло из КПП будет вытекать естественным способом (через сапун) , если его там много. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksig 0 Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Здрасте форумчанам! Масло давило через датчик заднего хода , заменил - сам датчик 13грн + работа - 15грн а тосол таки через помпу - вчера накрылась окончательно и безповоротно - весь тосол вытек, а движ не запускаеца , седня буду брать новую помпу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти